Mazda и Volvo – лидеры по сохранности остаточной стоимости автомобилей

Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (четвертое ежегодное) исследование «Residual value – 2018» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM.

Так, в классе STANDART маркой-лидером снова стала японская Mazda (сохранность остаточной стоимости – 97,32%). Второе место заняла Toyota (94,98%), третье – Subaru (90,60%). В классе PREMIUM победителем стал шведский бренд Volvo с показателем сохранности остаточной стоимости 87,06%. За ним располагается японский Lexus (82,35%), а замыкает тройку лидеров немецкий Porsche (82,02%).

«Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени. Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего», — отметил Дмитрий Ярыгин, заместитель руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Более подробная информация о проведенном исследовании и моделях-лидерах по индексу остаточной стоимости содержится в специально подготовленном пресс-релизе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *