Mazda назвала российские цены на обновленный кроссовер CX-5

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-5 для России, который получил новые электронные системы, а также мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-5 для российского рынка, который стал доступен с модернизированной системой G-Vectoring Control Plus, улучшающей управляемость, а также с мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Цены на фиксированные комплектации автомобиля варьируются от 1 579 000 до 2 497 000 рублей.

Система G-Vectoring Control Plus постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора и скорость автомобиля. Исходя из полученной информации, электроника автоматически может уменьшать крутящий момент, обеспечивая дополнительную нагрузку на переднюю ось. Благодаря этому пятна контакта шин увеличиваются и автомобиль лучше проходит повороты с минимальными кренами.

Линейка моторов осталась прежней. Базовый агрегат — двухлитровая «четверка» мощностью 150 л. с., работающая как с шестиступенчатой «механикой» (от 1 579 000 руб.), так и с «автоматом» такого же диапазона (от 1 795 000 руб.). Автомобиль с этим мотором, автоматической коробкой и полнопроводной трансмиссией обойдется минимум в 1 895 000 рублей.

Топовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 192 лошадиные силы. Такой кроссовер, цены на который стартуют с отметки 2 010 000 руб., укомплектован исключительно «автоматом» и полным приводом.

У обновленного Mazda CX-5 появилась топовая комплектация Executive (от 2 382 000 руб. за машину с двухлитровым мотором и от 2 497 000 за двигатель объемом 2,5 литра). В состав оснащения входят вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, электропривод двери багажника, проекционный дисплей и семидюймовый экран на панели приборов. В отделке салона со светодиодной подсветкой использована кожа Nappa и натуральное дерево.

Тест-драйвы

Тест-драйвы

Среди электронных «помощников»: система кругового обзора, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе, контроль слепых зон, адаптивное управление головным светом и функция автоматического торможения задним ходом.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *