Mercedes-Benz GLB 200 2019 обзор

Смешивая прочные реплики стиля внедорожника и универсальность MPV с семью местами, достаточно ли квадратного нового GLB, чтобы выделиться из толпы?

Что это такое?

Это последнее дополнение Mercedes к линейке внедорожников, которое сейчас насчитывает восемь моделей. Как следует из названия, GLB входит в диапазон между GLA и GLC . Пока все просто. Однако, как следует из названия, обозначенной буквой «В», это можно рассматривать как своего рода грубую версию В-класса , что означает, что в этом внедорожнике есть нечто большее, чем просто касание MPV.

Как много? Ну, как и недавно обновленный Land Rover Discovery Sport , GLB является семиместным. И в отличие от GLC и GLE старших братьев, но, как и меньший GLA, это последнее дополнение доступно как в двух-, так и в полноприводных вариантах.

Внешне GLB выглядит немного как сморщенный GLS , а это означает, что он находится на дороге в вертикальном положении. Вам придется составить собственное мнение о внешности, но с разных сторон это немного неловко, в то время как у других есть больше, чем намек на Citroen C5 Aircross .

Внутренние дела заметно улучшаются, GLB получает такую ​​же гладко разложенную информационно-развлекательную и приборную панель TFT, которая дебютировала в классе А год назад или около того. Это означает, что он оснащен операционной системой MBUX, которая добавляет удобное голосовое управление «Привет, Мерседес», в то время как в GLB появилась возможность использовать систему для прямой оплаты парковки или загрузки дополнительных функций, таких как Apple CarPlay.

В целом интерьер — это дело высокого качества, которое конкурирует с чем-либо, что предлагается от BMW и Audi . На самом деле, благодаря аккуратному трио вентиляционных отверстий для глазного яблока, отделанным металлом органам управления кондиционером и многофункциональному рулевому колесу с тремя спицами, вы можете находиться в поднятом положении А-класса. Это и использование на удивление низкокачественных пластиков в нижней половине салона.

Однако он довольно просторный, даже если третий ряд сидений действительно предназначен только для очень маленьких детей или иногда для взрослых — благодаря скользящему второму ряду в заднем положении практически нет места для ног. Говоря о пространстве, объем багажника уменьшается с удобных 570 литров при сложенном третьем ряду (они складываются в пол одним легким движением) до практически ничего при поднятых стульях — Discovery Sport предлагает больше места с сидениями вверх и вниз.

В основе GLB лежит та же платформа MFA2, что и в классе A, хотя она была растянута и вытянута для размещения этих дополнительных сидений. Привычная архитектура подразумевает аналогичную линейку четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, вплоть до 2,0-литрового двигателя А35 мощностью 302 л.с. Тем не менее, здесь представлен образец бензина GLB200 с передним приводом начального уровня, его 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с., разработанный совместно с Nissan и Renault.

Mercedes-Benz GLB 200 2019 обзор

На что это похоже?

Учитывая небольшой размер 1,3-литрового агрегата и немалые 1555 кг веса Мерка, Мерседес на самом деле довольно оживленный. Пиковый крутящий момент в 184 фунта-фута доступен при 1620 об / мин, плюс красиво изолированный двигатель будет радостно развивать скорость до 6000 об / мин. Реакция усиливается благодаря семиступенчатой ​​коробке передач DCT с двойным сцеплением, которая быстро и плавно устанавливает передаточные числа.

Во многих отношениях именно это устройство лучше всего подходит для GLB, его уровень производительности хорошо сочетается с легкой динамикой автомобиля, которая ориентирована на повседневный комфорт, а не на поворотную четкость.

Все GLB имеют переднюю подвеску и многорычажную заднюю ось, в то время как наш автомобиль получил дополнительные опциональные адаптивные амортизаторы, которые, по крайней мере, на нашем испанском испытательном маршруте с гладкой поверхностью, создавали желанную плюшу над кочками — это тихий и удобный способ получить о. И хотя в извилистых битах это не совсем острые ощущения в минуту, хватит хладнокровия и хватки, чтобы вы могли поддерживать достойный облизывание.

Рулевое управление бесшумное, но прогрессивное, в то время как управление кузовом на самом деле довольно хорошее, несмотря на наклон при нажатии. И с некоторой нагрузкой, проходящей через подвеску, вы можете почувствовать, как обе оси распределяют поворотные усилия, помогая минимизировать естественную тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Это не захватывающая машина для вождения и она чувствует себя немного свободно и тяжело на пределе, но для такой высокой и здоровенной машины она чувствует себя более маневренной, чем она имеет на это право.

Хотя это и не относится к GLB200, который имеет только передний привод, быстрый переход к полному приводу 4MATIC, оснащенному 220d, доказал, что GLB довольно удобен в глуши. На испытательном гравийном бездорожье, в сочетании с сильными холмами вверх и вниз, Merc, похоже, никогда не застрянет, это трюковая система контроля тяги, поддерживающая его движение. Только вышеупомянутый Land Rover впечатляет в этих условиях.

Mercedes-Benz GLB 200 2019 обзор

Должен ли я купить один?

По цене 34 200 фунтов стерлингов этот 200 Sport представляет собой точку входа в владение GLB, что позволяет снизить стоимость самого дешевого Диско-спорта примерно на 5000 фунтов стерлингов. Фактор в его более низких эмиссиях и более гладкой трансмиссии, чем более дорогие дизели, плюс его вероятное использование в качестве непринужденного и универсального семейного обхода, и это, возможно, выбор из множества.

Комфорт и изысканность — это порядок дня с GLB. Управлять диско не так просто, как Disco Sport, но универсальность с семью местами позволяет легко жить, а интерьер — и широкоэкранный, в частности, — дает классное ощущение, что другие изо всех сил пытаются соответствовать. Вы никогда не будете наслаждаться вождением GLB, но с учетом того, что продажи MPV с плоской облицовкой и более компактных семиместных автомобилей практически отсутствуют, GLB, безусловно, имеет неоспоримую привлекательность.

Спецификация Mercedes-Benz GLB 200

Где Малага, Испания Цена £ 34200 В продаже Сейчас Двигатель 4-cyls, 1332cc, турбированный бензиновый Мощность 161bhp на 5,500rpm Крутящий момент 184lb футов в 1,620-4,000rpm КПП 7-SPD автоматический Снаряженная масса 1555kg Максимальная скорость 129mph 0-62mph 9.1sec экономии топлива 36,2-40,4 миль на галлон CO2 134 г / км Rivals Land Rover Discovery Sport , Audi Q3 , BMW X1

Mercedes-Benz GLB 200 2019 обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *