Mercedes EQC получил внедорожный тюнинг

Инженеры компании Mercedes-Benz подготовили электрический паркетник EQC для покорения бездорожья. Основные доработки тут сосредоточены вокруг шасси и настроек ездовой электроники, силовая установка осталось стандартной, она, как и на гражданских модификациях, выдаёт 408 л.с. и 765 Н·м.

В конструкции подвески заменены рычаги, амортизаторы и пружины, арки — расширены, в них влезли 20-дюймовые колёса от «гелика» размерностью 285/50. Все вкупе это даёт увеличение колеи и дорожного просвета с легковых 150 мм до внушительных 293 мм, забираться на пригорки и спускаться с них батарейному EQC 4×4² тоже стало проще, углы въезда/съезда увеличены до 31,8° и 33° соответственно, глубина преодолеваемого брода с 250 до 400 мм.

Настройки ездовой электроники подкорректированы, отклик на акселераторе задемпфирован для более чётнокого дозирования тяги, помогать передвигаться по бездорожью будет пресет «Offroad+» в котором не участвует трекшн и задействованы новые тайминги для системы пробуксовки.

Будет ли такой Mercedes-Benz EQC 4×4² доступен в розницу пока не понятно, «Гелендвагены» из серии 4×4² и даже трёхосные 6×6 Mercedes выпускал, хоть и малым тиражом.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *