Mercedes GLS продемонстрировал свои внедорожные возможности

Роскошный флагманский вседорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения доказал, что может ездить не только по гладкому асфальту. Посмотрите, как он высвобождается из песчаного плена.

Новый Mercedes-Benz GLS представили в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке. Флагманский вседорожник получил современный интерьер и системы безопасности, а также инновационную активную гидропружинную подвеску E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, известной по седанам Mercedes-Benz S-Class. Новая подвеска способна отдельно управлять каждым колесом, гасить крены на шоссе и заранее выравнивать кузов при езде по бездорожью.
Подвеска работает от отдельной 48-вольтовой сети. В дополнение к ней идет система сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, которая при помощи стереокамеры и датчиков «считывает» с расстояния 15 метров неровности дороги, а бортовой компьютер может с точностью до 3 мм определять необходимую высоту кузова, чтобы компенсировать неровности. Функция Curve Control позволяет эффективно бороться с кренами, клевками при торможениях и способна наклонять кузов машины внутрь поворота для уменьшения центробежной силы.
В опубликованном ниже видео наглядно демонстрируется, как большой тяжелый вседорожник увязает в песке (таймкод 3:00) и после активации специального режима враскачку самостоятельно выбирается из песчаной ловушки буквально за несколько секунд. Далее показана еще одна интересная особенность нового Mercedes-Benz GLS. Водитель может вручную регулировать жесткость и степень сжатия пружины на каждом колесе. Эта функция пригодится, например, когда одно колесо застряло в яме. В России новый Mercedes-Benz GLS появится ближе к концу 2019 года. Покупателям предложат две модификации: дизельную GLS 400d (330 л.с.) и бензиновую GLS 450 (367 л.с.).



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *