MG HS 1.5 T-GDI Exclusive 2019 UK обзор

Новый компактный внедорожник хорошо сочетается с роскошью и металлом за деньги, но покрывает свои бюджетные корни на дороге с переменным успехом

Что это такое?

HS является вторым успехом китайского специалиста по импорту MG Motor на рынке компактных внедорожников. Первый, GS , был тем автомобилем, который, если бы это была школьная домашняя работа, а не соперник Nissan Qashqai , мог быть расценен разочарованным учителем как «непредставительный из лучших усилий компании». Даже по сравнению с MG 3 и 6, которые были раньше, это было плохо. И, как бы подтверждая, что MG Motor хорошо понимал себя, GS даже не упомянул о введении в прессу своей прямой замены.

Благодаря совершенно новой модели платформы под ней и широко переработанному 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом, HS призван стать значительным скачком за пределы стандартов своего шумного, громоздкого в обращении предшественника. Не особо выделяясь из нынешней толпы внедорожников, он также гораздо более визуально привлекательный дизайн, чем GS, и у него удивительно роскошный и довольно амбициозный интерьер — к которому мы придем позже.

По цене, чтобы забрать большую часть своих клиентов из полноразмерного сегмента кроссовер-хэтчбек, вдали от таких автомобилей, как вышеупомянутые Nissan, Seat Ateca и Kia Sportage , HS на самом деле пропорциональна компактным внедорожникам, таким как Mazda CX-5. , Volkswagen Tiguan и Honda CR-V .

Он торгуется довольно прямо по тому же принципу «металл за деньги», что и Hyundai Santa Fe, когда-то, тогда, хотя, еще один шаг вниз на диаграмме размера внедорожника. И это не то же самое, что большой Hyundai, в некотором смысле, ездить, будучи довольно мягким на ощупь и ощущая свой размер на дороге, хотя он и не позволяет этой массе стать проблемой в большинстве повседневных сценариев.

Прайс-лист на автомобиль — который по нескольким причинам заставляет задуматься о том, что вы случайно не путешествовали во времени на рубеже веков, — должен начаться с минимальной цены в 18 000 фунтов стерлингов, которая может возрасти до чуть менее 25 000 фунтов стерлингов за полную стоимость. груженый автомобиль с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В зависимости от того, с каким из вышеупомянутых конкурентов вы сравниваете его, это может означать экономию в 6000 фунтов стерлингов на сопоставимого конкурента с поправкой на оборудование.

Не было упоминания о ежемесячных ценах на финансы при запуске прессы, с которыми мы могли бы сделать более значимые сравнения с прямыми конкурентами — и, если остаточная стоимость автомобиля вряд ли будет велика, они вполне могут быть немного менее выгодными, чем эти привлекательные наклейки теги изначально предполагают.

Несмотря на это, у HS должно быть множество выгодных предложений, не смотря — или, в некотором смысле, на производительность — как автомобиль, который обязательно принадлежит одному.

На что это похоже?

Интерьер HS — удобное, просторное и удивительно пышное место для сидения. По крайней мере, так было в случае с нашей лучшей машиной, стоимостью около 25 тысяч фунтов стерлингов. Автомобиль достаточно большой и хорошо упакованный, чтобы иметь багажник, который при высоте более 450 литров вверх и ниже линии окна считается довольно вместительным по сравнению с большинством автомобилей этой цены. Он также предлагает размещение для пассажиров, подходящее для одного высокого пассажира, чтобы путешествовать очень удобно за другим, оставляя место для коленей и свободное место для головы, даже с панорамным люком на крыше. Передние сиденья щедро по размеру и довольно удобны, хотя набивка подушек кажется немного тонкой, а регулировка по кругу могла бы быть лучше.

Бренд каюты, который воспринимается как качество, убедительное, как и в некоторых местах, очень похож на немецкую премиум-марку. Фактически, с таким большим использованием черной отделки пианино и сатинированной хромовой отделки, а также распределительного устройства с клавишной клавиатурой и вентиляционных отверстий в турбинном стиле, как показалось, этому тестеру показалось, что он слишком близко подходит для комфорта Mercedes ‘ Подход к дизайну интерьера, в частности, неуязвим для претензий на плагиат. Не то, чтобы отымать идеи у премиум-игроков и адаптировать их по сниженной цене — это не что-то новое для бюджетного автомобильного бренда, такого как MG, или для китайского автопроизводителя.

Признаете ли вы долг перед Штутгартом здесь или нет, вы, вероятно, будете в меру впечатлены выбором мягкой сшитой кожи и довольно солидной, роскошной кнопочной консолью в топовых версиях HS. Конечно, на выставке представлены и более дешевые аксессуары, такие как пластичные индикаторные стебли и низкопрофильная верхняя накладка — и разница в видимом качестве между двумя концами спектра, несомненно, вызывает удивление.

Тем не менее, общая атмосфера остается одной из тех машин, которые выглядят и чувствуют себя значительно более роскошными и роскошными, чем вы ожидаете; и тот, который не наделен цифровой информационно-развлекательной и инструментальной технологией, которую вы когда-либо встречали на автомобилях премиум-класса, но чья привлекательность не полностью подорвана тем, что у него есть.

1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом HS запускается довольно тихо и плавно работает на низких оборотах, а также благодаря большому доступному крутящему моменту, легко перемещая массу автомобиля с низких скоростей. В то же время коробка передач с двойным сцеплением работает почти так же ненавязчиво, как и любая другая на рынке, в ответ на меньшие нажатия педали, хорошо синхронизируя время переключения и выполняя большинство из них достаточно плавно.

Хорошее поведение как двигателя, так и коробки передач начинает ухудшаться, когда ваша правая нога начинает искать срочность на открытой дороге. Выше 4000 оборотов в минуту большая часть грубых возвратов гудения старого GS и ускоренных переключений передач, выполняемых под нагрузкой, значительно менее плавно обрабатываются коробкой передач, чем те, которые выполняются под меньшим давлением.

По этим причинам, а также из-за калибровки коробки передач, которая довольно резко управляет сцеплениями, когда вы пытаетесь врезать автомобиль в зазор, и слишком легко может превышать тягу, которая есть под ведомой передней осью, HS не автомобиль, который тебе наверняка понравится за рулем. У него довольно авторитетный, откровенный уровень производительности, но он гораздо более неуклюж, когда усердно работает, чем в другое время; и если вы хотите получить более чем 35 миль на галлон от этого в качестве реальной ежедневной экономии топлива, вам будет настоятельно рекомендовано нормировать свои эксперименты с полным газом.

Это также хороший совет, если вы хотите поддерживать комфортную езду в ГС. Подвеска достойно справляется с задушивающими шишками и неровностями на более длинных волнах и делает автомобиль совершенно комфортным при движении в стандартном болотном темпе, как в повседневном движении, за исключением случаев, когда присутствуют более острые края и выбоины, как у 18-дюймовых легкосплавных дисков нашего теста. машина не справилась слишком хорошо. (Меньшие диски доступны на моделях с более низкими характеристиками.)

Тем не менее, он ускорился до более быстрого шага, и HS вскоре начинает выходить из-под контроля кузова — во всяком случае, гораздо раньше, чем лучше отсортированные автомобили этого класса, и совершенно неожиданно тоже. Обидно, потому что у машины хороший темп, прилично взвешенное рулевое управление и довольно точное управление, и в противном случае он отлично справился бы с более спокойной ездой. Это не достаточно серьезный динамический недостаток, чтобы оттолкнуть многих водителей внедорожников, особенно если учесть, что еще им понравится в этом автомобиле.

Должен ли я купить один?

Комбинация MG HS впечатляющего комфорта и практичности, более чем респектабельная производительность, утонченность и управляемость, проходимость и управляемость и довольно удивительное богатство интерьера должны составить гораздо больше, чем ожидают от него самые разумные клиенты. Они также должны представить достаточно убедительный аргумент в пользу того, что такое, в конце концов, полноразмерный и довольно универсальный семейный автомобиль, который оценивается как первоклассный супермини — и который поставляется с семилетней гарантией и большим количеством стандартного оборудования.

Имейте в виду, что он может подойти частным покупателям с меньшим пробегом гораздо лучше, чем водителям автомобилей компании, и его пригодность для них будет зависеть отчасти от выполнения MG некоторых привлекательных финансовых сделок и от конкурентоспособной стоимости страхования, которые оба еще предстоит подтвердить.

Но если MG сможет сделать достаточно на обоих этих фронтах, чтобы сделать ГС как можно более доступным на практике, как это обещает быть, это будет стоить больше, чем вторая мысль от людей, которые ищут большой при небольшом бюджете и которые не ‘ не желает принимать более строгий семейный транспорт, который заставляет их чувствовать, что они пропускают.

MG HS 1.5 T-GDI Эксклюзивная спецификация DCT

Где Hook, Великобритания Цена £ 24495 В продаже Сейчас двигателя 4 cyls, 1490cc, турбированный, бензин Мощность 160bhp на 5500rpm Крутящий момент 184lb футов в 1500-4400rpm Коробка передач 7-SPD с двойным сцеплением автоматический Снаряженная масса 1563kg Максимальная скорость 118mph 0-62mph 9.9sec топлива экономия 36,2 миль на галлон (WLTP вместе взятые) CO2 цифры WLTP недоступны конкуренты Renault Kadjar TCE 160 , Skoda Karoq 1.5 TSI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *