Mini JCW GP мощностью 302 л.с. представлен в Лос-Анджелесе

John Cooper Works GP — самый горячий Mini, разгоняющийся всего за 5,2 секунды.

Самая быстрая модель Mini на данный момент, John Cooper Works GP, была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в преддверии британских поставок, которые начнутся в марте 2020 года.

С мощностью 302 л.с. и 332 фунт-футов от 2,0-литрового турбо-бензинового двигателя — значительно превышающей мощность того же агрегата в модели John Cooper Works (JCW) мощностью 228 л.с., — GP способен развивать скорость 0–62 миль / ч за 5,2 с и максимальную скорость 164 миль/ ч.

Объем производства на Оксфордском заводе Mini составляет 3000 штук по всему миру, из которых 575 предназначены для Великобритании по цене от 33 895 фунтов стерлингов.

Внешне наиболее заметными дополнениями являются гигантский спойлер на крыше с двойными контурами крыльев, новый дизайн переднего фартука и специальные панели расширителей колесных арок, которые изготовлены из легкого пластика, армированного углеродным волокном, и названы «спатами» инженерами Mini.

Материал для размножения переработан из производственного процесса i3 и i8 материнской компании Mini BMW . С передним матовым покрытием каждая из передних арочных панелей имеет специфический номер сборки автомобиля. Сам корпус доступен исключительно в металлическом сером цвете с серебристыми и красными деталями.

Большая часть дополнительной мощности GP достигается с новым турбокомпрессором. Степень сжатия двигателя снижается, чтобы справиться с дополнительным давлением наддува, а также оснащены новым впускным каналом и новыми инжекторами с несколькими отверстиями — с давлением до 350 бар, как и масляный картер, специфичный для GP.

Говорят, что новая выхлопная система приносит звуковые эффекты, «вдохновленные автоспортом». Также из опыта гонок фирмы взята новая система охлаждения.

Мощность передается на передние колеса только через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на руле переключателями. Механическая блокировка дифференциала помогает плавно распределять полезную мощность.

Говорят, что конструкция кузова «чрезвычайно жесткая» (хотя процентное увеличение не указано) с новыми опорами, элементами и распорками. Подвеска была разработана в результате обширных испытаний в Нюрбургринге. Ширина колеи увеличена, а кузов снижен на 10 мм по сравнению со стандартной JCW, а множество новых деталей и дополнительный передний изгиб уменьшают крен и улучшают сцепление.

Настройка управления динамической стабильностью имеет специальный режим GP, который ослабляет вмешательство системы. Новая спортивная тормозная система (в сочетании с легкими коваными колесами) оснащена четырехпоршневыми передними суппортами для большей устойчивости и эффективности торможения.

Внутри всего два места. В сочетании с меньшей звукоизоляцией, потеря задних сидений способствует снижению снаряженной массы на 1255 кг — на 85 кг легче, чем у обычного JCW. Новая функция 3D-печати с металлическими сотовыми переключателями и 3D-печать также использовались для панели приборов пассажира, где отображается номер сборки автомобиля.

Несмотря на сдержанный подход, GP все еще может оснащаться спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой и подогревом передних сидений. Он также получает цифровую комбинацию приборов от Mini Electric в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *