На всеволожский завод Ford претендуют две компании

Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективыВсе готовые отчёты

Компания Ford ведет переговоры с двумя партнерами, которые готовы занять завод в городе Всеволожске Ленинградской области, о прекращении работы которого ранее объявил автоконцерн. Об этом агентству «ТАСС» сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. «Из всего разнообразия переговоров, которые были, у компании остались два партнера, с которыми они сегодня вырабатывают условия», — сказал он.

По словам губернатора, областные власти рассчитывают, что завод продолжит работу по своему профилю. Дрозденко отметил, что компания Ford не планирует продать или сдать площадку в аренду, а заключит полноценные соглашения о сотрудничестве.

«Мы применяли целый пакет различных преференций и льгот для компании Ford. И самая главная просьба, которая была у компании, — гарантировать сохранение этих преференций тем, кто придет на площадку. И мы подтвердили сохранение преференций. Это такой весомый аргумент в переговорах, он у компании Ford есть», — сказал губернатор. Дрозденко не стал сообщать названия компаний, с которыми Ford ведет переговоры.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Ford Sollers 3 июня завершила производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах, где выпускались модели Ford Fiesta и Ford Ecosport. Также производство завершено на заводе двигателей в Елабуге. Между тем завод Ford Sollers во Всеволожске, на котором производятся Ford Focus и Ford Mondeo, еще продолжает работу. Его конвейер планируется остановить 13-14 июня, сообщил председатель профсоюза предприятия Михаил Сергеев. «Ford Mondeo уже перестали собирать, 13-14 июня должна закончиться сборка Ford Focus», — сказал он.

Напомним, в марте акционеры совместного предприятия Ford Sollers объявили о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта. Новая структура бизнеса позволит компании укрепить позиции и увеличить продажи Ford Transit, производство которого продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Вместе с тем Ford Sollers покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель. Обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

По мнению руководителя направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александра Захарова, освободившуюся после ухода Ford нишу на рынке быстро займут прямые конкуренты, такие как Renault, Volkswagen, Skoda, Hyundai и KIA. Перераспределение продаж внутри между брендами произойдет, но на изменение общих продаж на российском рынке в 2019 году уход Ford вряд ли повлияет.

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *