Названа мощность моторов Mazda CX 30

Компания Mazda готовится вывести на европейский рынок новый компактный кроссовер CX-30. В преддверии старта продаж японцы рассказали подробнее о технических характеристиках модели.









Премьера Mazda CX-30 состоялась в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Тогда публике предъявили сам автомобиль, назвали его габариты и немного рассказали о технической «начинке». Но точных характеристик силовых установок тогда не прозвучало. Известно, что кроссовер построен на платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. Его габаритные размеры равны: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, колесная база – 2 655 мм. В европейскую моторную гамму войдут три агрегата – два бензиновых и один дизель.
Дизельный агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 литра выдает 116 лошадиных сил и 270 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 600 до 2 600 об/мин. Расход топлива в зависимости от режима движения составляет 4,1 – 7,3 литра на 100 километров пути.
Бензиновый ряд будет представлен 2,0-литровым «атмосферником» семейства Skyactiv-G. Мощность мотора составляет 122 л.с., а максимальный крутящий момент в 213 Нм достигается при 4 000 об/мин. Кроме того, Mazda CX-30 получит новейший бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с технологией воспламенения от сжатия (SPCCI) как на дизельных агрегатах. Его отдача составляет 180 л.с. и 224 Нм момента. 
Оба бензиновых мотора снабжены гибридной надстройкой mild hybrid. При торможении стартер-генератор с ременным приводом рекуперирует кинетическую энергию в электрическую в 24-вольтовой литий-ионной батарее и выдает ее обратно при разгоне. Кроме того, при небольших нагрузках два из четырех цилиндров могут отключаться, что дополнительно способствует экономии топлива. В итоге расход бензина находится на уровне от 5,3 до 9,7 литров на «сотню». Все моторы сочетаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» того же диапазона. Привод – передний или полный. В салонах европейских дилеров Mazda CX-30 появится уже в ближайшее время. Перспективы выхода нового кроссовера на российский рынок пока остаются туманными.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *