Названы лидеры рынка поставок новых авто для корпоративных клиентов

В 2018 году поставок легковых автомобилей для корпоративных клиентов стал Renault. Практически каждый пятый купленный юридическими лицами автомобиль принадлежал этому французскому бренду – 18,9%, передает AUTO-Consulting. Примечательно, что последние два года корпоративный рынок новых авто в Украине показывает стабильно хороший результат – около 25 000 машин в год, что почти соответствует докризисным показателям 2011-2013 гг.

Из этого можно сделать вывод, что наблюдающийся сейчас спад рынка новых автомобилей происходит по вине покупателей – физических лиц, а корпоративные клиенты по-прежнему демонстрируют стабильные объемы закупок. Если бы не уменьшение покупательской способности частных клиентов, то уже в 2018 году мог бы преодолеть рубеж в 200 тыс. машин в год. К примеру, в 2008 году из 600 тыс. проданных новых авто на долю корпоративных покупателей приходилось лишь 6% рынка – 36 500 единиц. Теперь этот показатель приблизился к 32% и продолжает расти.

Пятерка лидеров украинского корпоративного рынка новых авто в 2018 году выглядит следующим образом:

  • RENAULT – 18,9%;
  • TOYOTA – 12,9%;
  • SKODA – 12,7%;
  • VOLKSWAGEN – 10,8%;
  • NISSAN – 4,6%.

    Рейтинг наиболее популярных корпоративных моделей 2018 года такой:

  • – 8,5%;
  • RENAULT Logan – 5,8%;
  • SKODA Octavia – 5,1%;
  • VOLKSWAGEN Polo – 4,2%;
  • TOYOTA Camry – 2,9%;
  • NISSAN Qashqai – 2,8%;
  • SKODA Rapid – 2,8%;
  • RENAULT Sandero – 2,8%;
  • VOLKSWAGEN Golf – 2,5%;
  • TOYOTA Corolla – 2,2%.

    Из всех купленных юридическими лицами автомобилей 45% приходится на кроссоверы и внедорожники, а 50% — обычные легковые модели. Большинство поставок осуществлялось для Киева – почти 53%.

    ,
    и
    :

    Источник: auto.today

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *