Несколько цифр и фактов вдогонку уходящему с российского авторынка SsangYong

Обзор автомобильного рынка РоссииВсе ежемесячные обзоры

Официально марка SsangYong еще сохраняет свое присутствие на российском рынке, однако продажи ее фактически прекращены: в 2019 году счет реализованных автомобилей шел уже на единицы. Несколько цифр вдогонку уходящему (а фактически уже ушедшему) бренду:

— Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», суммарно за два последних года (2017-2018 гг.) в нашей стране было реализовано 264 новых легковых автомобиля этого корейского бренда.

— На 1 января 2019 года в российском парке легковых автомобилей числилось 182,4 тыс. Ssang Yong.

— Большая часть этого парка (70%) сформировалась с 2010 по 2014 год, когда дилерские продажи этих представителей корейского автопрома шли наиболее активно.

— Более четверти этого парка (27%) сегодня содержится в Москве и Московской области, около 6% — в Санкт-Петербурге.

— Наибольшей популярностью на российском рынке пользовались две модели бренда — Kyron и Action.

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *