Nissan представил революционный подход к продаже автомобилей

Компания Nissan представила первый концептуальный магазин Nissan City Hub, который открылся в оживленном торговом центре Vélizy 2 неподалеку от Парижа. Новый формат находится на стыке онлайн продаж и pop-up магазина.

^













Nissan City Hub – это принципиально иной подход к продаже автомобилей. Шоу-рум перенесли в обычный торговый центр, поближе к потенциальным покупателям. В скором будущем приобрести новую машину будет не сложнее, чем пылесос или новые туфли. Отправляясь в торговый центр за покупками, можно будет зайти в Nissan City Hub и поближе познакомиться с понравившимся автомобилем. 
По данным Nissan, сейчас порядка 60% клиентов, ступая на порог дилерского центра, уже знают, какую модель, в какой комплектации и за какую цену они хотят купить. В Nissan City Hub они смогут узнать подробнее о технологиях и качестве, осмотреть сам автомобиль и пройти тест-драйв, выбрать цвет и даже пощупать образцы отделки салона.
Центральное место в Nissan City Hub отведено для демонстрации новых технологий Nissan Intelligent Mobiliti, например комплекса систем активной безопасности ProPilot или электрических технологий хэтчбека Leaf. Суммарная площадь расположенных здесь экранов и дисплеев составляет 88 кв. метров. Ключевая идея City Hub – продажи «без давления на покупателя». Задача консультантов хаба – создать у клиентов хорошее настроение и обеспечить их позитивными впечатлениями.
Оформить покупку Nissan Leaf или Qashqai уже сейчас можно через интернет. В будущем клиенты смогут заказать доставку нового автомобиля в дилерский центр или прямо к себе домой. Со временем Nissan City Hub появятся по всему миру: в Берлине, Токио, Сан-Франциско, Шанхае.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *