Новая модель 2020 года Jeep® Gladiator

Легендарные внедорожные качества, неповторимый дизайн, основанный на богатом наследии пикапов Jeep®, лучшие в сегменте показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности, невероятная практичность и универсальность, усовершенствованные экономичные силовые агрегаты и свобода движения с открытым верхом, а также множество средств обеспечения безопасности и интуитивно понятных технологий.

 

 

  • Несравненные внедорожные характеристики благодаря системам полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4×4, мостам Dana 44 третьего поколения, дифференциалам Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциалу повышенного трения Trac-Lok, уникальному для этого сегмента стабилизатору поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения и 33-дюймовым внедорожным шинам.
    • Не имеющие равных передаточные отношения для сверхмалого хода.
    • Возможность преодоления брода глубиной до 80 см.
  • Лучшие в сегменте показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности.
  • Возможность буксировки прицепа массой до 3500 кг.
  • Грузоподъемность до 725 кг.
  • Конструкция кабины дополнена прочным 1,5-метровым стальным грузовым отсеком, в котором имеются розетка электропитания для внешних электроприборов и прочные встроенные крепежные элементы, которые облегчают перевозку груза.
  • Современный оригинальный дизайн, подчеркивающий принадлежность автомобиля бренду Jeep®.
    • Фирменная трапециевидная решетка радиатора, круглые фары и квадратные задние фонари.
    • Суровый, но выразительный дизайн кузова с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
    • Удобное складное ветровое стекло для любителей острых ощущений и бездорожья.
    • Единственный полноприводный пикап с удобными в использовании мягкой и двумя жесткими крышами премиум-класса.
    • Десятки сочетаний разных дверей, складных верхов и ветровых стекол.
  • Легкие, но высокопрочные алюминиевые двери, петли, капот, крылья, рамка ветрового стекла и дверь багажного отделения для уменьшения массы и, как следствие, повышения топливной экономичности.
  • Подвеска, настроенная на оптимальную управляемость и ходовой комфорт в условиях дорог без ущерба для проходимости, грузоподъемности и буксировки на бездорожье.
  • Усовершенствованные экономичные силовые агрегаты.
    • 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с системой Engine Stop-Start (ESS).
    • 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.
    • 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с системой ESS в сочетании с 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач с 2020 года.
  • Система Uconnect четвертого поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto может оснащаться сенсорными дисплеями с диагональю 7 или 8,4 дюйма, поддерживающими функцию масштабирования.
  • Передняя внедорожная камера на версии Rubicon для лучшего обзора препятствий на бездорожье.
  • Доступ к более 80 передовых систем безопасности и защиты.
  • В документе представлены информация и технические характеристики автомобилей для рынка США. Дополнительную информацию и фотографии новой модели Jeep Gladiator, показанной на автосалоне в Лос-Анджелесе, можно найти на веб-сайте американского подразделения концерна FCA: http://media.fcanorthamerica.com/homepage.do?mid=1
  • Технические характеристики новой модели Jeep Gladiator для европейского региона будут представлены перед выходом автомобилей на соответствующие рынки в 2020 году.

 

 

Новая модель Jeep® Gladiator 2020 года, среднеразмерный пикап с лучшими за всю историю бренда внедорожными характеристиками, создан с учетом богатого наследия разработки и производства пикапов Jeep. Новинка сочетает в себе надежность, практичность, оригинальный дизайн Jeep, открытый верх, функциональность, универсальность, лучшие в классе показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности, усовершенствованные экономичные силовые агрегаты, выдающиеся динамические качества на дороге и на бездорожье, а также ряд инновационных средств обеспечения безопасности и передовых технологических решений.

 

«Новый пикап Gladiator 2020 года, в котором сразу же угадывается модель бренда Jeep, является идеальным автомобилем для активного отдыха, — отметил Тим Канискис (Tim Kuniskis), руководитель подразделения бренда Jeep в Северной Америке. — Ярые поклонники бренда Jeep и покупатели пикапов предъявляют невероятный спрос на этот уникальный автомобиль. Созданная на базе богатейшего наследия бренда Jeep, модель Gladiator сочетает в себе надежность, практичность, универсальность и функциональность. Это среднеразмерный пикап с лучшими за всю историю бренда внедорожными характеристиками».

Новый Jeep Gladiator 2020 года отличается несравненными возможностями благодаря лучшим в сегменте показателям массы буксируемого прицепа и грузоподъемности, поразительной ходовой динамике на дорогах и высокому уровню безопасности пассажиров. Легендарными внедорожными характеристиками новинка обязана системам полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4×4, мостам Dana 44 третьего поколения, дифференциалам Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциалу повышенного трения Trac-Lok, уникальному для этого сегмента стабилизатору поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения и 33-дюймовым внедорожным шинам.

Jeep Gladiator 2020 года предлагается в следующих комплектациях: Sport, Sport S, Overland и Rubicon.

Новый Jeep Gladiator 2020 года будет собираться на заводе в Толедо (шт. Огайо) и появится в американских дилерских центрах во втором квартале 2019 года.

 

Современное прочтение оригинального дизайна Jeep

 

ДИЗАЙН КУЗОВА

Новую модель Jeep Gladiator 2020 года отличает суровый и выразительный облик, в котором мгновенно просматриваются традиционные дизайнерские решения Jeep. 

Конструкторы сохранили легендарную решетку радиатора с семью прорезями, знакомую по модели Wrangler, но расширили их для беспрепятственного прохождения воздуха в моторный отсек. Он необходим для лучшего охлаждения двигателя при буксировке тяжелого прицепа. Верхняя часть трапециевидной решетки радиатора плавно отклонена назад для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Модель Gladiator в версиях Overlandи Rubicon получила светодиодные фары и противотуманные фары, излучающие яркий белый свет, они делают облик пикапа более современным. Более того, автомобили с такими фарами обращают на себя внимание дневными ходовыми огнями, которые представляют собой светящуюся окантовку по наружному периметру фар. Передние указатели поворота располагаются перед трапециевидными накладками колесных арок.

Сзади внимание привлекают традиционные квадратные блоки фонарей, выполненные по светодиодной технологии. Широкий проем заднего борта между ними позволяет беспрепятственно грузить багаж на платформу. Задний борт оснащен демпферами и может фиксироваться в трех положениях, а для сохранности груза он блокируется электроприводом.

В разработке прочного грузового отсека модели Gladiator акцент был сделан на продуманную практичность и универсальность. Потому грузовой отсек оснащен подсветкой и прочными встроенными крепежными элементами для фиксации груза, а в качестве дополнительной опции предлагается розетка электропитания для внешних приборов с крышкой (400 Вт, 115 В, трехконтактная вилка). Опциональная система хранения багажа Trail Rail обеспечивает дополнительное пространство для размещения и безопасности груза.

Кронштейн крепления полноразмерного запасного колеса диаметром до 35 дюймов размещен под грузовой платформой позади заднего моста.

 

В перечне дополнительного оборудования значатся напыляемое покрытие грузовой платформы, система разделения грузовой платформы и крышка грузовой платформы, которые делают перевозку грузов еще удобнее, повышая при этом надежность автомобиля в целом. Автомобили Gladiator в версии Rubicon оснащены защитной кабиной и защитными порогами-трубами грузовой платформы. 

 

Рамка ветрового стекла крепится в верхней части четырьмя болтами, поэтому ее можно легко и быстро опустить вниз. После опускания ветрового стекла передние стойки остаются соединенными верхней балкой. Именно к ней крепится внутреннее зеркало заднего вида.

Двухсоставные расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова и имеющие нижнюю вставку черного цвета, включены в стандартное оснащение комплектации Overland и предлагаются по заказу для версии Rubicon.

Среди интересных особенностей новой модели следует отметить выбитый на петле размер торцевой головки Torx, которая необходима для снятия легких, но прочных алюминиевых дверей. В стандартное оснащение автомобилей включен комплект инструментов, среди которых имеются насадки Torx нужных размеров для снятия дверей и опускания ветрового стекла.

 

Все автомобили Gladiator комплектуются приваренными к кузову и окрашенными в его цвет спортивными дугами с интегрированными ручками для переднего пассажира.

 

Мягкая крыша Sunrider премиум-класса отличается лучшим в сегменте удобством использования. Она позволяет снизить уровень шума от набегающего потока воздуха и может устанавливаться в частично открытое положение. Мягкая крыша модели получила фиксаторы, которые заходят в направляющую для более простого снятия задних стекол.

 
Для версий Gladiator Overland и Rubicon предлагается трехсоставная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова и обладающая неповторимым обликом премиум-класса. По заказу любой автомобиль новой модели может быть укомплектован трехсекционной жесткой крышей черного цвета, которая складывается в различных сочетаниях, даря разнообразные ощущения во время движения. Две панели Freedom и быстроразъемные фиксаторы существенно ускоряют снятие и установку жесткой крыши. Все варианты жесткой крыши оснащены задним стеклом, которое можно сдвинуть вручную.

 

Десятки вариантов различных дверей, складных крыш и ветровых стекол позволяют составить невероятное количество конфигураций.

Оригинальный дизайн салона: элементы премиум-класса и высокие технологии

 

ДИЗАЙН САЛОНА

В интерьере нового Jeep Gladiator 2020 года удачно сошлись аутентичность, универсальность, комфорт и интуитивно понятное управление. Любой элемент отделки – это результат искусной работы с применением высококачественных материалов.
 
Центральная консоль, оформленная в классическом для модели стиле, отличается четкой и рельефной формой, дополняющей дизайн горизонтальной части панели приборов и имеющей отделочные элементы, которые зависят от версии. Обтянутая вручную панель приборов для версии Gladiator Overland (по заказу для версии Rubicon) радует мягкой на ощупь поверхностью с привлекающей внимание прострочкой. Органы управления, например, климат-контролем, рукоятки регулировки громкости, разъемы для зарядки и подключения внешних устройств, кнопка управления системой Engine Stop Start (ESS) рельефно выделяются на общем фоне панели, чтобы их можно было быстро найти. Все они находятся в зоне легкой досягаемости пассажиров передних сидений. Внутренние и наружные круглые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования украшены хромированными окантовками и смотрятся как внушительные и надежные, при этом функциональные элементы премиум-класса.

 
Практичность и универсальность автомобиля Jeep угадывается в дизайне центральной консоли с яркими акцентами в виде металлических вставок. На центральной консоли располагаются рычаги переключения передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза. Суровая функциональность и оригинальность конструкции модели подчеркнута настоящими болтами на рычаге переключения передач, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы.
 
В стандартную комплектацию модели Gladiator 2020 года войдет кнопка запуска двигателя в герметичном исполнении, расположенная в зоне легкой досягаемости для водителя. Сиденья с тканевой или кожаной обивкой украшены прострочкой и дополнены регулируемыми валиками боковой поддержки и поясничным подпором. Для повышенного комфорта предлагается подогрев передних сидений и обода рулевого колеса.

Новые задние сиденья обтянуты высококачественными материалами премиум-класса, благодаря чему сиденья не только радуют глаз, но и дарят комфорт и отличную поддержку. Пассажиры задних сидений, разработанных специально для модели Gladiator, смогут насладиться лучшим в сегменте пространством для ног. Кроме того, задние сиденья обладают уникальной конструкцией, которая предусматривает их фиксацию для надежного хранения багажа за спинками. Сиденья можно сложить вперед для получения доступа к расположенному за ними вещевому отсеку или обеспечения ровной площадки для загрузки длинных предметов.

 

При сложенных задних сиденьях вещевое отделение за их спинками подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. На задней стенке кабины нашлось место для двух сеток, за которые можно заложить некоторые вещи, чтобы они были надежно зафиксированы.

 

Продуманные решения для хранения вещей можно увидеть в любой части салона нового Gladiator 2020 года. Среди них долговечные сетчатые карманы на всю длину дверей и многочисленные отделения для мобильных телефонов.

 

Если поднять подушки задних сидений, можно увидеть стандартный вещевой ящик. Таким образом, пространство под задними сиденьями не пропадает напрасно, а используется для хранения различных вещей. По заказу предлагается запираемый ящик, который гарантирует сохранность вещей при снятых дверях и крыше. Он имеет две крышки, которые по размеру соответствуют разделенному в соотношении 60/40 заднему сиденью. При помощи съемных перегородок ящик можно разделить на пять отсеков. Замок ящика открывается тем же ключом, что и замки вещевых ящиков на панели приборов и центральной консоли.

 

Съемный ящик с болтовым креплением устанавливается под сиденьями. Его легко закрепить болтами, когда двери и крыша сняты, а ветровое стекло опущено. На крышке отмечено необходимое количество болтов и их расположение под крышкой.

 

Внутренние панели отделки дверей водителя и переднего пассажира обтянуты мягким на ощупь винилом. Ручки Lift-Assist под подлокотниками на дверях отличаются удобным хватом, что значительно облегчает и ускоряет снятие дверей. В число функций повышения комфорта входит система бесключевого доступа в салон Keyless Go. В щиток приборов встроен 3,5-дюймовый информационный светодиодный дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT). В качестве дополнительной опции предлагается его 7-дюймовая версия. На дисплее с диагональю 7 дюймов информацию можно скомпоновать более чем 100 различными способами. Например, вывести воспроизводимый аудиоисточник, давление воздуха в шинах, предупреждение о необходимости подкачки шин или скорость движения автомобиля. В рулевое колесо встроены кнопки аудиосистемы, голосового управления и контроля скорости — чтобы воспользоваться этими функциями, водитель может не отпускать рулевое колесо.

 
Дисплей с диагональю 7 или 8,4 дюйма (предлагается по заказу) системы Uconnect четвертого поколения располагается на видном месте над центральной консолью. Система Uconnect четвертого поколения отличается более понятными и простыми принципами управления, улучшенными характеристиками, более быстрым запуском и увеличенным разрешением дисплея. 5,0-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартное оснащение комплектации Gladiator Sport. Непосредственно под ним располагаются необходимые при ежедневной эксплуатации автомобиля органы управления климат-контролем, рукоятки регулировки громкости и разъемы для подключения внешних устройств к медиасистеме.

 

Передняя внедорожная камера, которая предлагается только для версии Rubicon, обеспечивает лучший обзор препятствий на бездорожье. Она располагается внутри средней прорези решетки радиатора. Чтобы вывести изображение с этой камеры на дисплей, необходимо открыть в меню специальный экран внедорожного режима.
 
К медиасистеме автомобиля можно подключиться через два разъема USB и USB-C в зоне передних сидений и два аналогичных разъема, доступных пассажирам, сидящим сзади. В салоне предусмотрена розетка электропитания напряжением 115 В переменного тока, к которой можно подключить бытовые электроприборы с трехконтактной вилкой.


Дополнительно покупатели могут заказать сабвуфер и портативную беспроводную колонку, которые будут установлены позади задних сидений. Вещевой отсек и местоположение беспроводной колонки подсвечивается светодиодными лампами, встроенными во внутренние панели отделки задней части боковины кузова. Сетка на левой стороне кабины представляет собой дополнительное пространство для хранения вещей (на автомобилях с сабвуфером и беспроводной колонкой).

 

Усовершенствованные экономичные силовые агрегаты

Новая модель Jeep Gladiator выйдет на рынок с проверенным временем 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, а 3,0-литровый силовой агрегат EcoDiesel V-6 начнут предлагать с 2020 года. 

 

3,6-литровый двигатель Pentastar V-6

 

3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 американского подразделения FCA развивает мощность 285 л. с., крутящий момент 350 Н·м и стандартно оснащается системой Engine Stop-Start (ESS). Высокий крутящий момент этого силового агрегата приходится на большой диапазон частоты вращения коленчатого вала, причем достаточное значение характерно для низкой частоты вращения, что очень важно на экстремальном бездорожье.

 

В стандартное оснащение всех автомобилей Gladiator с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается как дополнительная опция.
 
Благодаря высокому качеству изготовления, мощности, экономичности и универсальности на дорогах всего мира с 2010 года работает более 8,6 миллионов этих двигателей. В настоящее время двигатели удостоенной наград линейки силовых агрегатов производятся на трех заводах: Trenton (Мичиган) Engine Complex, Mack Avenue (Детройт) Engine и Saltillo (Мехико) South Engine.

 

Jeep Gladiator 2020 года получил вместе с популярным двигателем V-6 внушительный крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала. Это свойство незаменимо на бездорожье и в некоторых других ситуациях, например, при буксировке прицепа с грузом.

 
3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6

3,0-литровый двигатель EcoDiesel появится на рынке в 2020 году. Этот силовой агрегат V-6, развивающий мощность 260 л. с. и крутящий момент 600 Н·м, с системой Engine Stop-Start (ESS) в стандартной комплектации будут предлагать для установки на модель Gladiator. В стандартном оснащении с ним поставляется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная передавать повышенный крутящий момент.
 
Американские инженеры концерна FCA адаптировали двигатель, разработанный специалистами подразделения FCA по региону Европы, Ближнего Востока и Африки, чтобы он соответствовал требованиям Североамериканской зоны свободной торговли.
 
Двигатель EcoDiesel V-6 будет комплектоваться усовершенствованным турбонагнетателем с подшипниками малого трения для развития высокого крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя и для улучшения приемистости двигателя. Этот силовой агрегат также отличается поршнями малого трения, которые повышают топливную экономичность, снижают количество вредных выбросов, а также улучшают процесс сгорания. Стоит отметить распылители форсунок, выемки в поршнях и свечи накаливания со встроенным датчиком давления в процессе сгорания, которые также вносят существенный в вклад в оптимизацию работы двигателя. Система рециркуляции отработавших газов низкого давления с охладителем дополняет систему высокого давления, в результате чего расширяется совместный диапазон действия систем и повышается топливная экономичность.
 
8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Новый Jeep Gladiator 2020 года может комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оптимизирует мощность двигателя при движении по бездорожью и обеспечивает плавное и напористое движение по дорогам. В качестве дополнительной опции она устанавливается на все версии Jeep Gladiator.
 
Эта коробка передач чутко реагирует на все действия водителя. Неважно, поездки ли это на работу в будние дни, преодоление бездорожья или буксировка грузов по выходным, она обеспечивает плавный и линейный поток мощности и гарантирует завидную топливную экономичность.

 Благодаря уникальному сочетанию двух повышающих передаточных отношений достигается превосходная топливная экономичность, а также снижение уровня шума, вибрации и жесткости при движении по шоссе.

Невозможно не упомянуть передаточное отношение 8-ступенчатой автоматической коробки передач для сверхмалого хода (77,2:1), идеально соответствующее версии Gladiator Rubicon. Превосходными буксирующими и внедорожными качествами новая модель обязана передаточному отношению первой передачи 4,7:1 в сочетании с передаточным отношением главной передачи 4,1:1.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Новый Jeep Gladiator 2020 оснащается в стандартной комплектации 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для нее характерна уникальная конструкция, предусматривающая оптимизированные передаточные числа для улучшения движения на сверхмалом ходу и тросовый привод, устраняющий вибрацию на рычаге переключения передач и улучшающий звукоизоляцию салона.
 
Схема переключения передач отличается удобством и способствует большей точности при переключении. Диапазон передаточных отношений 4,41 ведет к повышению топливной экономичности при движении на высоких скоростях и гарантирует интенсивный разгон при сохранении плавности и точности переключения передач.

 

Среднеразмерный пикап с самыми бескомпромиссными внедорожными качествами за всю историю бренда

Новая модель Jeep Gladiator 2020 года обладает легендарными внедорожными качествами, которыми она обязана двум передовым вариантам системы полного привода. Система полного привода Command-Trac, включенная в стандартное оснащение версий Sport и Overland, отличается двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,72:1, усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения с передаточным числом заднего моста 3,73.
 

На версию Gladiator Rubicon устанавливается система полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения с передаточным отношением понижающей передачи (4LO) 4:1. В стандартное оснащение автомобилей включены передний и задний мосты с передаточным отношением главной передачи 4,10:1 и блокируемые дифференциалы Tru-Lok.
 
Версия Gladiator Rubicon отличается улучшенными артикуляцией колес и ходом подвески. Этим она обязана электроприводу отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости, эксклюзивному решению для автомобилей этого сегмента. Оснащенный стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль Gladiator Rubicon обладает внушительным передаточным отношением сверхмалого хода 84,2:1. Если на него установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, то такое передаточное отношение составляет 77,2:1. В обоих случаях любые препятствия на бездорожье преодолеваются легко.
 
И система Command-Trac, и система Rock-Trac имеют функцию непрерывного управления распределением крутящего момента, которая оптимизирует сцепление на скользких поверхностях.

 Дифференциал повышенного трения Trac-Lok (дополнительное оборудование для версий Sport и Overland) обеспечивает передачу на поверхность большего крутящего момента и гарантирует лучшее сцепление при движении по скользким дорогам или в условиях плохого сцепления (песок, гравий, снег или лед).

 

Все автомобили Gladiator в версиях Sport, Overland и Rubicon получают эмблему Trail Rated, которая подтверждает легендарные внедорожные характеристики, обеспечиваемые следующим оборудованием:

  • система полного привода Command-Trac с передаточным отношением сверхмалого хода 2,72:1 (стандартное оснащение версий Sport и Overland);
  • система полного привода Rock-Trac с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и блокируемые дифференциалы Tru-Lok (стандартное оснащение версии Rubicon);
  • защита днища, передний и задний буксировочные крюки;
  • задний стальной усиленный внедорожный бампер (стандартное оснащение версии Rubicon) и опциональный передний стальной бампер со съемными концевыми частями, подготовленный под последующую установку лебедок;
  • угол въезда — 43,6°, угол рампы — 20,3°, угол съезда — 26° и дорожный просвет 11,1 дюйма;
  • 17-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна, 33-дюймовые шины в стандартном оснащении версии Rubicon;
  • Возможность преодоления брода глубиной до 80 см; Возможность буксировки прицепа массой до 3500 кг и грузоподъемность до 725 кг.

  
Прочная рамная конструкция кузова — основа легендарной надежности и функциональности пикапов бренда Jeep

В модели Jeep Gladiator 2020 года реализовано множество решений, оптимизирующих ходовые качества, управляемость и акустические характеристики при одновременном снижении расхода топлива даже во время буксировки прицепа. Своими выдающимися внедорожными качествами модель Gladiator обязана рамной конструкции кузова и тщательно просчитанной пятирычажной подвеске. Параллельно с этим улучшена дорожная динамика, обеспечен более высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров во время движения, а также лучшие в классе показатели массы буксируемого прицепа и грузоподъемности.

 

В рамной конструкции кузова модели Gladiator используются новейшие материалы и технические решения, благодаря чему модель получилась легкой, но при этом жесткой и прочной. Среди особенностей следует отметить облегченную и исключительно прочную стальную раму. По сравнению с 4-дверной моделью Jeep Wrangler рама новой модели Gladiator длиннее на 79 см, а колесная база на 49 см. Увеличенная длина колесной базы и расположение центра грузовой платформы над задним мостом способствуют лучшему распределению массы и повышенному комфорту в движении на загруженном автомобиле. Карданный вал, тормозные и топливные магистрали, а также трубы системы выпуска удлинили для соответствия рамной конструкции и создания среднеразмерного пикапа с лучшими за всю историю бренда внедорожными характеристиками. 

 

Традиционный стальной грузовой отсек имеет усиленный четырьмя стальными поперечинами пол. Задний борт сделан из алюминия и дополнен амортизаторами. Прочные крепежные элементы, подсветка грузового отсека и опциональная розетка для питания внешних электроприборов с крышкой позволили добиться максимальной практичности и универсальности.

 

Для безопасного преодоления бездорожья важные узлы и агрегаты автомобиля, включая топливный бак, раздаточную коробку и поддон автоматической коробки передач в новом Gladiator закрывают четыре пластины защиты днища и защитные рейлинги. На автомобили в комплектации Rubicon дополнительно устанавливаются защитные стальные пороги-трубы и защитные пороги-трубы для углов грузовой платформы, которых нет ни у одной другой модели этого сегмента.

 

Легкие, но высокопрочные алюминиевые навесные элементы, включая двери, петли, капот, накладки на крыльях, рамку ветрового стекла, а также дверь багажного отделения способствуют уменьшению массы и, как следствие, повышению топливной экономичности. Чтобы максимально уменьшить массу автомобиля, инженеры Jeep использовали полые поперечные реактивные штанги и штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевые опоры двигателя и рулевой механизм.

 

В модели Gladiator применена проверенная пятирычажная пружинная подвеска. Передняя подвеска состоит из поперечного рычага и четырех продольных рычагов. Поперечные реактивные штанги из кованой стали на всю ширину автомобиля контролируют поперечное перемещение мостов, минимизируя угловое изменение их положения во время хода подвески.

 

Пятирычажная пружинная задняя подвеска, созданная специально для модели Gladiator, состоит из двух верхних и двух нижних кованых стальных продольных рычагов и поперечной реактивной тяги. Рычаги подвески расположены под балками рамы, а задние амортизаторы слегка наклонены вперед. В таком положении они обеспечивают лучшие характеристики демпфирования, что положительно сказывается на комфорте в движении, в том числе в груженом автомобиле.

 

Рабочие параметры пружин настроены таким образом, чтобы достичь оптимального баланса между управляемостью на дороге, комфортом в движении по городу (как с грузом на платформе, так и без него) и легендарной проходимостью. Ходовой комфорт, сопротивляемость опрокидыванию и управляемость, грузоподъемность и возможности буксировки были значительно улучшены с помощью перенастройки амортизаторов, жестких точек крепления и продуманного расположения опор кузова.

Благодаря углу въезда — 43,6°, углу рампы — 20,3°, углу съезда — 26° и дорожному просвету 11,1 дюйма новый Gladiator может двигаться в любом направлении.
 
Кроме того, он способен преодолевать броды глубиной до 80 см, перевозить груз массой до 725 кг и буксировать прицепы массой до 3500 кг (при установке в качестве дополнительной опции тягово-сцепного устройства).

 

Более 80 передовых систем безопасности и защиты

Безопасность и защита были ключевыми целями при создании модели Jeep Gladiator 2020 года. Результатом этой работы стали более 80 систем активной и пассивной безопасности и защиты. В их числе система мониторинга слепых зон, система контроля поперечного трафика позади автомобиля при движении задним ходом, передняя внедорожная камера, стандартная камера заднего вида ParkView с динамическими направляющими на экране, адаптивный круиз-контроль, электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания.

Система Uconnect четвертого поколения: передовые технологии

Для нового Jeep Gladiator 2020 года предлагаются три версии системы Uconnect — с дисплеем с диагональю 5, 7 и 8,4 дюйма (NAV). Эти системы предоставляют в распоряжение водителя и пассажиров функции связи, информации, развлечения и навигации. Обязательно следует упомянуть полноцветный светодиодный дисплей щитка приборов.

Систему Uconnect четвертого поколения выделяют среди остальных простое управление, повышенная мощность процессора, более быстрый запуск и сенсорные дисплеи высокого разрешения.

 
Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

Системы Uconnect с 7,0-дюймовымдисплееми Uconnect NAV с 8,4-дюймовымдисплеемдлямодели Jeep Gladiator 2020 годадополненыновымиинтерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

 
Интерфейс Apple CarPlay

Обеспечивает четкое подключение смартфона iPhone к информационно-развлекательной системе, после чего им можно управлять через дисплей и органы управления автомобиля. Также становится доступной система голосового управления Siri. После подключения водители могут совершать телефонные звонки, слушать музыку, отправлять и принимать сообщения, прослушивать сообщения навигационной системы, скорректированные в соответствии с дорожной обстановкой, и выполнять другие операции, не отвлекаясь от дороги.
 
Интерфейс Android Auto

Предоставляет полезную информацию во время движения и обеспечивает удобный доступ к лучшим технологиям Google: сервис Google Maps с бесплатной функцией голосовой навигации, информацией о дорожном движении в режиме реального времени и подсказками по выбору полосы движения, сервис Google Play Music с 30 миллионами музыкальных композиций, а также голосовой поиск Google. Водитель также может совершать и принимать телефонные звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, не отпуская рулевого колеса. Интерфейс Android Auto гарантирует доступ к популярным приложениям и необходимой информации через сенсорный дисплей системы Uconnect.

 
Кроме того, в распоряжение водителя и пассажиров предоставляется огромное количество информационно-развлекательных функций: радио SiriusXM, сервис Travel Link, сервисы с информацией о дорожном движении в режиме реального времени.
   
Производство

Новая модель Jeep Gladiator будет собираться в Толедо (шт. Огайо). Автомобили Jeep сходят с конвейера этого предприятия с 1941 года. Под выпуск новинки отведена южная часть сборочного комплекса в Толедо, где до апреля 2018 года собиралась модель Jeep Wrangler JK. Южный сборочный завод в Толедо, или, как его еще называют, Парк поставщиков в Толедо, был построен в 2005 году. Он воплощает в себе концепцию совместного расположения предприятий-поставщиков, строящих свои цеха и налаживающих производственные процессы друг рядом с другом в пределах одного завода. Аналогичную производственную систему намерено использовать подразделение концерна FCA в США для выпуска нового пикапа Jeep. В данном случае в процесс будут вовлечены два поставщика. Компания Kuka будет поставлять кузова, а Hyundai Mobis —ходовые части. Производство планируется запустить в первой половине 2019 года.

 

Мощности для производства нового пикапа освободили, перенеся сборку модели Jeep Wrangler следующего поколения в северную часть комплекса в Толедо. Это часть плана по укреплению производственной базы концерна в США для расширения модельных линеек брендов Jeep и Ram. Отметим, что этот план предусматривает инвестиции в размере 4,5 миллиона долларов. Американское подразделение концерна FCA инвестировало в переоснащение северного завода 700 миллионов долларов. Кроме того, для сборки автомобилей новой модели Wrangler было создано 700 дополнительных рабочих мест.

 

Богатое наследие разработки и производства прочных и надежных пикапов Jeep

Новая модель Gladiator 2020 года — это новейшее пополнение линейки пикапов Jeep, выпуск которых стартовал в 1947 году, когда компания Willys Overland представила однотонный полноприводный пикап на базе модели CJ-2A. За более чем 40 лет у модели Gladiator было немало предшественников — пикапов Jeep: 

 

  • Пикап Jeep Pickup: 1947–1965 гг.

Пикап с колесной базой 299 см стал новинкой в ассортименте компании Willys-Overland. Это была первая попытка компании разнообразить модельный ряд автомобилей Jeep и предложить клиентам другие варианты, помимо модели CJ.

  • Пикап Jeep FC 150/170: 1957–1965 гг.

Автомобили Jeep серии Forward-Control представляли собой универсальные грузовые автомобили. Модель FC-150 имела колесную базу 205 см, а модель FC‑170 — 262 см. На протяжении периода производства в конструкцию этих автомобилей было внесено несколько изменений. Некоторые транспортные средства, изготовленные с 1959 по 1960 гг. оснащались полностью разгруженными передними и задними мостами, а на ряд автомобилей FC‑170 устанавливались сдвоенные задние колеса и четырехступенчатая механическая коробка передач.

  • Пикап Jeep Gladiator/J-Series: 1963–1987 гг.

Автомобили Gladiator появились на рынке в 1963 г. и во многом напоминали Wagoneer. Модель J-200 имела колесную базу 304 см, а модель J-300 — 320 см. Оба варианта оснащались раздаточной коробкой Dana 20 и мостами Dana 44s в передней и задней части. От названия Gladiator отказались в 1972 г.

Jeep CJ-8 Scrambler: 1981–1985 гг.

 

Представленная в 1981 г. модель Jeep Scrambler была идентична CJ-7, но имела увеличенную колесную базу. По всему миру эта модель была известна под названием CJ-8 и поставлялась с жесткой или мягкой крышей. Всего было изготовлено менее 30 000 автомобилей Scrambler, и сегодня они очень популярны среди коллекционеров.

  • Jeep Comanche (MJ): 1986–1992 гг.
    Этот пикап был построен на платформе Cherokee, имел схожее оснащение и в 1987 г. получил грузовую платформу длиной 1,83 м. Более поздние модели оснащались системой полного привода Selec-Trac® или Command-Trac.

 

Дополнительное оборудование и аксессуары Mopar / Jeep Performance Parts
Бренд Mopar внедряет более 200 новых или обновленных аксессуаров и элементов дополнительного оборудования Jeep Performance Parts, с помощью которых покупатели нового Jeep Gladiator 2020 года смогут дооснастить свои автомобили в соответствии с собственным стилем жизни. Ассортимент продукции бренда Mopar включает в себя аксессуары для активного образа жизни и решения для повышения удобства эксплуатации пикапа (например, крышка и напыляемое покрытие грузовой платформы), элементы для улучшения характеристик (например, комплекты для увеличения дорожного просвета, дополнительные фонари, защитные пороги-трубы, колесные диски), а также другое оборудование, разработанное специально для новой модели Jeep Gladiator.

 

Дополнительное оборудование и аксессуары Mopar для новой модели Gladiator создавались совместными усилиями специалистов бренда Mopar, инженеров, дизайнеров и конструкторов бренда Jeep, потративших сотни тысяч часов на разработку, испытания и сертификацию. При этом соблюдались строгие требования стандартов и применялись полученные на заводе данные, которые не известны специалистам послепродажного обслуживания. Все это позволило обеспечить безупречное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar модели Gladiator, включая точность установки и качество отделки (цвет, текстура, внешний вид и пр.).

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *