Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы — Авторевю

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнения с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом свете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *