Новый Aston Martin DBX: 542-сильный внедорожник

Ожидается, что долгожданный внедорожник стоимостью 158 000 фунтов стерлингов увеличит продажи Aston на две трети.

Aston Martin официально представила свой важнейший внедорожник, получивший название DBX — модель, предназначенную для открытия жизненно важного, возможно, спасающего жизни нового транша своего глобального бизнеса. Пятиместный 4×4, оснащенный 542-сильной версией 4,0-литрового V8 с турбонаддувом AMG , будет стоить 158 000 фунтов стерлингов перед опциями и поступит в продажу сегодня для поставок следующей весной.

Впечатляющая внешность DBX в стиле фастбэк раскрывается здесь впервые, хотя компания уже много месяцев дразнит наблюдателей рынка, демонстрируя замаскированные прототипы на публике.

В Aston Martin прибытия внедорожник представляет собой уникальный случай жесткого нажиму автомобильной компании ПОЖАРНАЯ с огнем. Астон Мартин, размещенный на бирже чуть более года назад, провел один из самых сложных дебютов в истории котируемой компании, потеряв около трех четвертей своей капитализации. Но теперь, когда они видят убедительные доказательства DBX — модели с совершенно нового завода в Сент-Атане, предназначенного для продаж на все еще процветающем рынке роскошных внедорожников, — некоторые аналитики начали рекомендовать акции Aston Martin для роста, развития компании генеральный директор Энди Палмер всегда говорил, что это произойдет.

Aston работает над проектом DBX, включая его новый производственный центр в Сент-Атане, Уэльс, с 2015 года и в течение почти двух лет публично демонстрирует свои прототипы. Он нацелен на продажу более 4000 единиц в год, первоначально увеличив общий объем продаж Aston на две трети до более чем 10000, что является самым большим показателем за его 106-летнюю историю. С учетом спортивной формы DBX в стиле фастбэк — с традиционной решеткой «DB», элегантными вальцами и мощным аэродинамическим тылом — рыночные прогнозы спроса считаются сильными.

DBX опаздывает на рынок спортивных внедорожников премиум-класса: Porsche присутствует на нем большую часть двух десятилетий. Lamborghini и Bentley — более поздние заезды, и даже у Ferrari есть быстро развивающиеся планы .

Но Aston Martin полагает, что это сочетание совершенно новой алюминиевой алюминиевой платформы (с использованием технологий, усовершенствованных в двух поколениях спортивных автомобилей), а также тот факт, что структура DBX изначально используется совместно с другими моделями — например, структурами совместного использования Porsche и Lamborghini. — дает новый внедорожник значительные преимущества. Одним из них является снижение веса: снаряженный вес DBX 2245 кг не делает его легким, но он подрывает некоторых соперников на целых 400 кг.

На данный момент двигателем DBX является 4,0-литровый V8 от AMG, но с высокой степенью сжатия и модернизацией интеркулеров и турбокомпрессоров, поднимающая мощность до 542 л. в 4,3 секунды и максимальная скорость 181 миль в час.

Есть новые усовершенствования эффективности и система отключения цилиндра для работы с частичной нагрузкой. В результате получается комбинированный показатель экономии топлива WLTP в 19,7 миль на галлон и выброс CO2 в 269 г / км.

Для DBX появятся новые силовые агрегаты, и, хотя Aston не даст много подробностей, вполне вероятно, что они будут включать в себя гибридный модуль (несомненно, с использованием ноу-хау от технологического партнера Daimler ). Тем временем компания также накапливает опыт электромобилей — в Сент-Атане — в своем седане RapidE ограниченной серии .

При общей длине чуть более 5,04 м, DBX почти точно вписывается в зазор между Bentayga Бентли (5,14 м) и Cayenne Порше (4,92 м). Он низкий и спортивный с точки зрения внедорожника — на 74 мм ниже, чем у Bentley, на 20 мм ниже, чем у Porsche, — но его колесная база на 3,06 м длиннее, чем у обоих, что позволяет упаковку, которая делает его необычайно просторным как для людей, так и для багажа.

Палмер сказал, что спецификацией DBX руководствовались «внешние консультанты», в том числе из женского консультативного совета, созданного вскоре после его прибытия в Aston Martin пять лет назад. Палмер особенно ценит женщин-клиентов и успешно привлекает их к другим автомобилям компании, особенно в Азии и США.

Как и следовало ожидать от компании, которая привлекла к разработке главного автомобиля Lotus Мэтта Беккера для развития динамики своих автомобилей, Aston оснастил DBX всем оборудованием подвески, которое требуется серьезному внедорожнику, чтобы хорошо выполнять свой широкий спектр обязанностей. Он имеет трехкамерную пневмоподвеску для изменения скорости пружины, адаптивное демпфирование от Bilstein и систему защиты от крена 48 В, которая включает в себя то, что, по утверждению Aston, является чрезвычайно быстродействующим электродвигателем в стабилизаторах поперечной устойчивости для противодействия крену кузова в соответствии с инструкциями датчики по всей машине.

Существует интеллектуальная система полного привода, которая оснащена центральным и задним дифференциалом с электронным управлением для распределения крутящего момента от проскальзывающих колес. При нормальном использовании автомобиль на 100% приводится в движение задним ходом — по соображениям высокой скорости — но при необходимости чуть менее 50% крутящего момента направляется на передние колеса.

«Число боковых сцеплений, которые мы видели при тестировании на асфальте, было невероятным», — сказал Беккер. «Мы считаем, что мы раздвинули границы возможного для внедорожника».

Полностью независимая подвеска DBX может поднять автомобиль на 45 мм или опустить его на 50 мм от нормальной высоты дорожного просвета, и есть шесть адаптивных режимов вождения (четыре на дороге, два на бездорожье). Рулевое управление полностью электрическое и имеет высокую передачу, требуя 2,6 оборота от замка к замку.

Автомобиль ездит на 22-дюймовых колесах Pirelli в двух разных стилях, а тормоза — стальные диски диаметром 410 мм с шестипоршневыми дисками спереди и диаметром 390 мм сзади.

Внутри DBX чрезвычайно шикарный и почти бесконечно настраиваемый. Все переключатели и органы управления были разработаны специально для этой новой модели. Выдающиеся функции включают в себя большую пару экранов TFT, один центральный и один впереди водителя, а также центральную консоль с мостовым соединением, которая обеспечивает элегантность и экономию пространства в салоне.

Сиденья созданы на основе модели DB11 , что повышает спортивность, и среди множества оригинальных вариантов есть набор для домашних животных (с переносной стиральной машиной для собак) и пакет для снега (с подогревом для ботинок для увлеченных лыжников).

Первые 500 покупателей DBX получают то, что Aston называет «пакетом 1913 года», чье имя отмечает 106-летие марки, добавляя уникальные значки кузова и подоконника, а также памятную доску.

Каждый автомобиль будет проверен и одобрен Энди Палмером, и специальная книга по сборке фотографий будет подписана как Палмером, так и начальником отдела дизайна Мареком Райхманом, чтобы подтвердить тот факт, что после более чем столетия Aston сейчас строит новый тип автомобиля.

«DBX даст многим людям первый опыт владения Aston Martin», — сказал Палмер. «Это должно соответствовать основным ценностям Aston Martin».

Q & A Марек Райхман, главный дизайнер

Вопрос: Чем отличается DBX от других внедорожников?

Ответ: «DBX не ставит под угрозу красоту или производительность для практичности или удобства использования. Мы разработали его, чтобы обеспечить пропорции, соответствующие критериям красоты, которые мы применяем для любого Aston Martin ».

Вопрос: Как вы получили впечатляющие размеры салона. Вы сделали кабину первым?

Ответ: «Aston никогда не проводил столько исследований в области дизайна, особенно в области эргономики и внутреннего пространства. Это началось с решения адаптировать размер и пропорции автомобиля к конкретным потребностям DBX. Длина между колесами позволила нам оптимизировать пространство в кабине при сохранении низкой линии крыши ».

Вопрос: Вы чувствовали себя стесненными практическим характером внедорожника после всех этих спортивных автомобилей?

Ответ: «Совсем нет. Внедорожник тоже должен быть веселым. Некоторые другие могут и не быть, но наши, безусловно, есть. Это никогда не будет хлебным домом. Я думаю об этом как о машине с собственным духом, искателе приключений ».

Вопрос: из каких частей вы гордитесь?

Ответ: «Я очень доволен тем, как быстрый взгляд DBX позиционирует визуальную массу над задними колесами, точно так же, как это видно на наших спортивных автомобилях, без ущерба для входа и выхода. Это не так просто сделать ».

Вопрос: Ожидаете ли вы лояльных покупателей Aston для DBX?

Ответ: «Наше исследование показывает, что 72% наших существующих клиентов имеют внедорожники высокого класса, но мы не верим, что успех будет зависеть от их лояльности. В наши дни успех заключается в том, чтобы иметь лучший продукт ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *