Новый электрокар Fiat 500e встанет на конвейер в Турине

FIAT ›

,
. Фото: FIAT

Нынешний 500e образца 2012 года можно считать экспериментом. Он ещё предлагается за $33 460 (2,1 млн рублей), но только в Калифорнии и Орегоне. Мотор выдаёт 83 кВт (111 л.с., 200 Н•м), батарея на 24 кВт•ч обещает запас хода в 135 км. Выпускает 500e предприятие Toluca Car Assembly в Мексике.

Группа FCA инвестирует 700 млн евро в строительство новой производственной линии на головном заводе Mirafiori в Турине. Именно здесь, по данным Reuters, во втором квартале 2020-го начнётся выпуск электрокара Fiat 500e второго поколения. Планируемый объём — 80 000 единиц в год. «Многое будет зависеть от того, насколько быстро вырастет спрос на электромобили», — отметил глава FCA в Европе Пьетро Горлиер. Отказываться от «пятисотых» с ДВС компания FIAT в обозримом будущем не планирует: они по-прежнему будут собираться в Тыхы (Польша).

Четвёртого июля модель Fiat 500 праздновала 62-й день рождения. Сотрудники завода Mirafiori вместе с фанатами выложили поздравление на крыше здания своими собственными «пятисотыми».

Зарядную инфраструктуру на всех основных рынках Европы группе FCA помогут создать фирмы Enel X и Engie. С ними сегодня подписаны соглашения. Для начала будет развёрнуто около 700 терминалов на территориях заводов и офисов концерна. Настенные зарядки для дома включены в план.

«Первый» Fiat 500e был сделан путём нехитрого компромисса. Итальянцы просто заменили всю «бензиновую» начинку на компоненты от фирмы Robert Bosch GmbH: мотор, аккумулятор и силовую электронику. (Кстати, электродвигатель в 2014-м вошёл в десятку лучших по версии WardsAuto.) Пока нет никаких оснований считать, что «второй» 500e будет на порядок лучше, ведь перспективной EV-платформы у FCA нет. К чему приводит её отсутствие, показала Honda e. Зато, как завещал Серджио Маркионне, у хэтча появится братик — универсал Giardiniera. Тем временем паркетник 500X и микровэн 500L получат гибридные модификации.

Комментарии 1

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *