Новый Mercedes Benz GLE представлен официально

После долгой тизерной кампании Mercedes-Benz полностью рассекретил кроссовер GLE нового поколения. Автомобиль получил инновационную активную подвеску, новые моторы и улучшенную аэродинамику. Публике новинку покажут в октябре на Парижском автосалоне. Продажи начнутся в 2019 году.

^

 




5
фото

 

Mercedes-Benz GLE нового поколения построили на платформе MHA (Modular High Architecture), специально адаптированной для кроссоверов. Родственная ей архитектура MRA (Modular Rear Architecture) в настоящее время используется на автомобилях E-Class и S-Class. Колесная база кроссовера увеличилась на 80 мм и теперь составляет 2 995 мм. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 69 мм для ног. За доплату можно установить третий ряд сидений.
В салоне цифровая панель приборов объединена с экраном информационно-развлекательной системы. Для «приборки» доступны четыре режима отображения информации: классический, спортивный с черно-желтыми шкалами, «продвинутый» с цифровым значениями, и лаконичный, когда на экране присутствует минимум информации. Мультимедийной системой MBUX можно управлять жестами или голосом. Проекционный дисплей доступен в виде опции.
Новая активная гидроподвеска E-Active Body Control (E-ABC) обеспечит новому GLE проходимость не хуже Land Rover. Она не только гарантирует устойчивость на дороге, но и нейтрализует приседания при разгоне и «клевки» при торможении. В топовых комплектациях система дополнена камерами и сенсорами, которые сканируют дорогу перед автомобилем и меняют настройки подвески, чтобы смягчить ямы или исключить крены в поворотах.
В моторную гамму войдут четырех-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты. На официальных фото представлен кроссовер в версии GLE 450, оснащенный 3,0-литровым V6 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гибридная надстройка EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 силы и 200 Нм момента при разгонах. Коробка передач у всех модификаций GLE общая – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кроссоверы с V6 оснащаются электронноуправляемой многодисковой муфтой и понижающей передачей.

Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над аэродинамикой GLE нового поколения. Кроссовер получил активные щитки в решетке радиатора, специальную защиту днища, диффузор сзади и мягкие спойлеры в колесных арках. Даже дизайн колесных дисков разрабатывался с учетом законов аэродинамики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления нового GLE уменьшился на 0,03 пункта и теперь равен 0,29. Это лучший показатель в классе. 
Стандартные для современных автомобилей электронные помощники обзавелись интересными функциями. Например, «автопилот» в пробке может самостоятельно прижиматься к краю полосы, освобождая место для кареты «скорой». Активный круиз-контроль, «завидев» впереди плотное движение, автоматически плавно сбрасывает скорость. Система экстренного автоматического торможения при «левом» повороте распознает встречный транспорт и активируется, чтобы избежать столкновения.
Выпускать Mercedes-Benz GLE нового поколения будут на американском заводе в Тускалузе. Продажи в Европе стартуют в начале 2019 года. Сборку нового GLE наладят и на строящемся сейчас в Московской области заводе Daimler. Пока в салонах российских дилеров Mercedes кроссоверы GLE текущего поколения представлены только в дизельной версии 350d 4MATIC мощностью 258 л.с. Цены начинаются от 4,7 млн рублей.



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *