Новый Mercedes-Benz S-класса: все подробности

Ещё одна знаковая премьера состоялась в начале сентября — компания Mercedes-Benz презентовала флагманский седан S-класса, уже седьмого по счёту поколения. Нынешнее обозначилось индексом W223 и по заверениям разработчиков готово побить рекорд продаж предшественника
успевшего довольно серьёзно обновиться
перед сменой генераций. Инноваций в новой «эске» оказалось столько, что компании пришлось порционно баловать публику в течение лета, до полноценного дебюта разработчики поведали об интерьере, возможностях медиа-комплекса MBUX и шасси.

Разработка второй генерации архитектуры MRA заняла более пяти лет, как и прежде, для «эски» она будет доступна в стандартной (колёсная база — 3106 мм; +71 мм в сравнении с «тележкой» W222), удлинённой (3216 мм; +51) и топовой версии для роскошных Майбахов (информации пока нет). Вместе с новой архитектурой, кузов «эски» раздался по всем фронтам, длина базового седана увеличилась до 5179 мм (+54), ширина в зависимости от версии — 1954 мм (+55), либо 1921 мм (+22) если ручки дверей «утоплены» в кузов, высота — 1503 мм (+10). Длиннобазный вариант удлинился с 5255 до 5289 мм, по ширине и высоте паритет со стандартным кузовом.

Полноуправляемое шасси было у «эски» и раньше, свежей ревизией — задние колёса в парковочном режиме езды научили поворачиваться в противоположную сторону от передних на угол до 10°, тем самым улучшая маневрирование и диаметр поворота, на скорости они вторят передней оси доворачивая на угол до 4,5°. Опционную пневмаподвеску E-Active Body Control, по аналогии с электромеханикой Audi A8, научили вставать на цыпочки подставляя порог при возможном боковом ударе, распределение давления в пневмопружинах при езде стало скорострельнее.

Облик уже давно перестал быть загадкой, но на фирменное портфолию любоваться, согласитесь, всегда приятнее. Дополним. Кузовные панели отлиты из алюминиевого сплава, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,22 Сx, столько же набрала в трубе компактная четырёхдерка A-класса. Закамуфлированные ручки дверей, работающие совместно с системой бесключевого доступа, выезжают при приближении владельца. Топовые фары Digital Light, как и у конкурентов, умеют проецировать на дорогу предупреждающие символы, им же вторят и задние фонари с анимацией.

Медиа-комплекс MBUX второй генерации с основным 12,8-дюймовым экраном, может распространять свой функционал сразу на четыре дополнительным дисплея в салоне. Для безопасности встроена идентификация владельца по голосу, лицу, отпечатку пальца и PIN-коду. Новый голосовой ассистент понимающий 27 языков может с лёгкостью заменить физические усилия, обращение к нему фразой «Hey, Mersedes» теперь неактуально, достаточно сказать «мне холодно» и он сам повысит температуру до комфортной, также он расапознаёт жесты, не только водителя, но и пассажиров. Он же работает в рамках системы релаксации, подбирая автоматически нужную температуру, включая массаж, музыку, подсветку и т.д.

Виртуальную панель приборов дополнили камерой следящей за глазами водителя, с её помощью, система может создавать эффект 3D-отображение на дисплее. Ещё одной фишка «эски» стала проекция на лобовое стекло, транслирующая навигационные подсказки и оповещения поступающих от вспомогательных систем безопасности и продвинутого круиз-контроля Distronic.

Во второй половине следующего года на «эске» станет доступен автопилот Drive Pilot, отвечающий запросам третьего уровня автономного вождения, т.е. участие водителя в управлении будет сведено к минимуму, автопилот также будет работать в парковочном режиме дистанционно, подгоняя машину из гаража или закрытого паркинга.

Стартовая гамма модификаций обильно сдобрена гибридными довесками EQ Boost добавляющими 22 л.с. и 500 Н•м, альтернативы девятиступенчатому «автомату» пока у Мерседеса нет. Первыми для заказа будут доступны версии с модернизированным бензиновой «шестёркой» 3.0 — S 450 4Matic (367 л.с. и 500 Н•м) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м), дизельная альтернатива укомплектована двигателем 2,9 л, развивающим в исполнении S 350 d — 286 л.с. и 600 Н•м, а в версии S 400 d 4Matic — 330 л.с. и 700 Н•м. Более мощные «эски» с восьмицилиндровым мотором, подзаряжаемый гибрид и монстры от AMG дебютируют уже в следующем году.

Российский офис компании планирует запустить продажи новых «эсок» в начале следующего года, модификации и комплектации для РФ будут скорректированы.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *