Новый Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – один из самых узнаваемых и продаваемых пикапов на отечественном рынке – не так давно претерпел очередное обновление, и уже появляется на наших дорогах.

 

Даже невооруженным взглядом видно, насколько серьезнее, эстетичнее и в чем­то брутальнее стал «трехбриллиантовый» трудяга. Азиатский стиль «обмылок» с некоей игрушечностью форм канул в лету, а ему на смену пришел новый фирменный стиль Dynamic Shield.

 

Рестайлинг V поколения сохранил узнаваемые очертания предшественника, но позволил облику приобрести абсолютно новые черты. Словно и не рестайлинг вовсе, а абсолютно свежая генерация. Обращают на себя внимание загнутый буквой «J» контур между кабиной и грузовым отсеком, скруглено­квадратные арки колес, а также слегка вздернутая и чуть заостренная корма. 

 

Спереди – уже хорошо узнаваемый по другим моделям бренда агрессивный «Икс­дизайн» с узкой оптикой головного освещения, под которой «спрятаны» секции «поворотников», ДХО и противотуманных фар, да скульптурный бампер с ячеистой «пастью» воздухозаборника.

 

Автомобиль крупный: 5280x1780x1815 мм. Величина колесной базы роскошная ­ 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке самый что ни есть «внедорожный» ­ 205 мм. Снаряженная масса варьируется от 1915 до 1930 кг,
в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

 

Чтобы со всей этой «тяжестью» не только ехать, но и выполнять различного рода «трудовые повинности», нужно крепкое «сердце». И таковое имеется. Для обновленного варианта L200 предложен 2,4­литровый 181­сильный дизель серии 4N15 MIVEC, который по мощности чуть  обходит «тойотовский» и «фольксвагеновский» аналоги. Мотор, в принципе, не новый, но обрел более производительную турбину. Максимум тяги, достигаемой при 2500 об/мин, составляет 430 Н•м. Все это «хозяйство» запросто тащит вперед до 1 тонны груза, позволяя, при необходимости, ехать с ветерком.

 

Грузовая платформа 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

 

Изюминка ­ совершенно новая 6­ступенчатая «автоматическая» трансмиссия Aisin с режимом Sport Mode, мгновенной реакцией на действия водителя и возможностью переключения передач подрулевыми переключателями. Коробка настроена на экономию топлива, снижение шума и поддержание продуктивности. Переключения передач происходят чуть раньше, и автомобиль  способен ехать на одной передаче чуть дольше. Поначалу это немного смущает, но на том же бездорожье оказывается незаменимым свойством.

 

4×4 способности нового L200 регулируются посредством шайбы на центральном тоннеле. Переключения из монопривода в полный происходит на скорости до 100 км/ч. В распоряжении водителя 4 режима Super Select 4WD II поколения: 2WD – задний привод, 4WD — полный привод с подключенным дифференциалом Torsen T­3 и распределением усилия 40:60, 4HLC – жесткая блокировка «диффа» с усилием 50:50 и 4LLC — пониженный ряд передач, который требует переключения на месте и через «нейтраль».

 

Базой для нового L200 служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Проходимость пикапа с технологией Super Select 4WD тракторная – на нем не страшно выехать на лесную делянку или углубиться в небольшой ручей. При этом в более простеньких комплектациях доступен тип привода Easy Select или, если хотите, «парк­тайм». Его особенность – отсутствие межосевого дифференциала TorSen, того самого, что позволяет ездить в режиме полного привода постоянно и по разным поверхностям. С ним хуже управляемость, а использовать «парк­
тайм» можно разве что на небольших скоростях и только по бездорожью.

 

Общие кузовные обновления повлекли за собой и прибавку в геометрической проходимости, в частности, удалось отыграть по одному градусу. Теперь угол въезда составляет — 31 градус, а съезда — 23 градуса. Появилась система Hill Descent Control, помогающая при спуске. Она подтормаживает автомобиль на съезде на скорости от
5 км/час до 20 км/час.

 

Автомобиль оснащен независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. В подвеске есть некоторые коррективы в виде увеличенного радиуса задних амортизаторов и оптимизации характеристик листовых рессор — в угоду ездовому комфорту убрали из задней подвески один лист рессоры. Не могу сказать, что разница с тем, «что было» и «что стало» откровенно большая, но по части наслаждения от передвижения по более­менее ровной дороге новый L200 хорош.

 

На гребенке или грунтовке с изъянами полотна, естественно, потрясывает, особенно задних седоков, так что не будем ехать сломя голову там, где и пешком­то ходить не очень удобно. Немного напрягает у L200 показательно «легкий» руль — в ряде случаев на скоростях его реально приходится «ловить».

 

Тормозная система включает в свой состав 16­дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6­дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

 

Короче говоря, хорошо оснащенный, комфортный, практичный, проходимый…  — весьма приличный пикап.

 

Иван АНДРЕЕВ

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *