Новый Volkswagen Golf первое фото салона

Компания Volkswagen рассекретила интерьер хэтчбека Golf восьмого поколения, но сделала это весьма своеобразно. Вместо того, чтобы превратить тизер в отдельную рекламную акцию, его «похоронили» в 39-страничном PDF-документе о годовом собрании акционеров.



Представители Volkswagen ранее заявляли, что Golf нового поколения получит беспрецедентный уровень технологий. Собственно, именно из-за этого премьеру модели пришлось отложить. Инженеры хотели максимально обезопасить от взлома программное обеспечение автомобиля, а также добиться стабильности при очередных обновлениях.
На опубликованном тизерном изображении салона видно, что новый «Гольф» получит цифровую панель приборов, хотя и не столь большую, как 15-дюймовая «приборка» флагманского кроссовера Touareg. Количество физических кнопок сократится до минимума. Мы смогли насчитать только четыре – между воздуховодами над центральным тоннелем. Расположенная в центре группы пятая кнопка отвечает за включение «аварийки». Управление большинством функций, вероятно, вывели на сенсорный экран. Менять настройки климатической установки, скорее всего, можно на сенсорной панели под дисплеем медиасистемы – если присмотреться, можно разглядеть синие и красные полосы. 
Ниже в центральном тоннеле есть некая закрытая ниша. Возможно, здесь располагается беспроводная зарядка для смартфона. Одна из кнопок рядом с рычагом АКПП отвечает за электронный стояночный тормоз. Справа от селектора – еще одна ниша для хранения мелочей. Большинство кнопок можно найти на руле, хотя они вполне могут оказаться «зашитыми» в дисплей тачпада. Еще одна интересная деталь – дисплей, расположенный слева от панели приборов. Похоже, это дополнительный сенсорный экран, отвечающий за управление светом и настройки боковых зеркал. 
В опубликованном отчете указана новая дата премьеры Volkswagen Golf. Хэтчбек восьмого поколения планируют представить в октябре 2019 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге. В линейке модификаций появятся «мягкие» (mild) и подключаемые (plug-in) гибриды, а также битопливная версия Golf TGI, работающая на сжатом газе.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *