Новый XC90 подытожит отношения фирмы Volvo с ДВС

Три года назад глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон озвучил
сроки электрификации продуктовой гаммы легковушек шведской компании — это должно произойти к 2025 году. В эти выходные, г-н Самуэльссон в интервью изданию Car and Driver сообщил, что флагман марки — кроссовер XC90 в третьем поколении может стать последней моделью марки, с двигателем внутреннего сгорания, последующие легковушки будут доступны только с электрифицированной силовой установкой.

Немалую роль в возможном отказе Volvo от ДВС может сыграть развитие инфраструктуры для электрокаров и спрос на батарейные модификации, так что пока полноценного решения по этому вопросу не принято. В тоже время, из-за реализации гибридов Volvo уже сейчас обладает избыточными квотами по углеродным выбросам в продуктовой гамме, и новые эконормы вступающие в силу с 1 января шведам не грозят (сейчас 112 г/км, будет — 95). Финансовый директор фирмы Карла де Гейзелеер заявила, что готова продавать свои квоты конкурентам, например Фольксвагену, который не раз заявлял о готовности приобрести часть квот у конкурентов, дабы избежать штрафов.

Следующие поколение нового паркетника XC90 изначально обещали
показать в следующем году, ему прочили систему автономного вождения в разработке которой принимает участие компания UBER. Но в связи с проблемами в разработке автопилота и общей ситуацией на рынке, вызванной пандемией коронавируса, дебют может быть перенесён.

В начале октября первая полностью батарейная модификация кроссовера XC40 Recharge P8
встала на конвейер завода в бельгийском Генте. Следующей «электричка» Volvo будет построена новой архитектуре концерна Geely — Sustainable Experience Architecture (SEA), скорее всего, это будет паркетник поменьше с индексом XC20.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *