Обзор Subaru Forester eBoxer Premium 2019 в Великобритании

Предварительное гибридное приложение не так много для нового Forester в дороге, но, по крайней мере, сохраняет его трудолюбивую всестороннюю возможность.

Что это такое?

Пятого поколения Subaru Forester , в настоящее время в продаже в Великобритании, является первой европейской Subaru , чтобы предложить бензин-электрической гибридной мощности.

Мы провели его в прототипе на полигоне в начале этого года. Теперь у вас есть возможность увидеть, как это работает с правым рулем, в реальном мире, и критически взглянуть на уже подтвержденную статистику.

Это один из немногих японских гибридных внедорожников, появившихся за последние пару лет, и все они доказывают, что они могут быть жизнеспособной альтернативой тому, что многие до сих пор считают дизельным семейством с опцией 4×4. Если вы один из многих, о которых идет речь, уделите минутку, прежде чем закатить глаза. В конце концов, электрификация остается заметно на политической повестке дня; как тенденция, это никуда не денется. Более того, в следующем году диапазоны пособий в натуральной форме (BIK) будут довольно резко ужесточены, поскольку система налогообложения автомобилей британской компании полностью переключается на показатели испытаний WLTP CO2, что дает водителям транспортных средств очень веские основания для того, чтобы отказаться от альтернативы с традиционным питанием для гибрид с низким уровнем выбросов.

Итак, появился ли этот Subaru как раз в нужное время, чтобы сэкономить ваш налоговый счет? Не совсем. С или без сравнительно небольшого увеличения мощности гибридного силового агрегата новый Forester, вероятно, никогда не был бы первым гибридным внедорожником для экономного водителя компании, который проведет тест-драйв, по причинам, к которым мы придем. Тем не менее, неутешительно узнать, насколько слабой может быть экономия денег на владение этим автомобилем.

Он может не подключаться к зарядке, но, похоже, это не навредит Toyota или Lexus . И у него очень ограниченный электрический потенциал, который может вас беспокоить, а может и не беспокоить. Но настоящее разочарование заключается в том, что он выделяет 154 г / км CO2. Таким образом, даже с помощью исходящего теста NEDC Correlated, в любом случае, он лишь очень узко избежал бы верхней 37% налоговой полосы, приходящейся на следующий апрель. И оценены новыми, еще более жесткими номерами тестов WLTP, которые будут фактически применены? Что ж, Subaru юридически не обязан объявлять их, но, поскольку это будет иметь какое-либо значение для вашего P11D, этот автомобиль может также работать на BRM V16 на карбюраторах Holley. 37% -ная ответственность столь же плоха, как и налог на автомобиль компании.

Конечно, Forester, чтобы начать компенсировать все это, — это внедорожные возможности Subaru. Он имеет дорожный просвет 220 мм и полный механический полный привод, а также максимальную тягу в 1800 кг и самовыравнивающуюся заднюю подвеску, к которой некоторые соперники даже не приближаются. Как ни странно, это звучит как правильная механическая спецификация для тяжелой борьбы.

На что это похоже?

Forester никогда не был типичным семейством среднего размера 4×4, и хотя сейчас он больше, чем когда-либо, он продолжает развиваться в этом нетрадиционном ключе во многих отношениях. Теперь он подходит большинству своих соперников по общей длине и внутреннему пространству, но остается более низким, чем классовая норма, и имеет сиденья с относительно низкой точкой бедра, в которую большинство людей либо скользят в стороны, либо даже садятся, а не поднимаются до причала.

Внутренняя отделка и фурнитура в некоторых местах свидетельствуют о попытках заметно улучшить установленные стандарты Subaru по воспринимаемому качеству, но этот успех имел ограниченный успех. У Forester есть много коротковатых, тихих классных распределительных устройств и несколько довольно богатых кож на его сиденьях и дверных панелях, но палитра материалов в другом месте немного изменчива и случайна, с непоследовательным тактильным качеством, чтобы поражать вас как действительно престижная среда вождения.

Уровни оснащения включают в себя адаптивные светодиодные фары, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с зеркалированием смартфона, адаптивный круиз-контроль, самовыравнивающуюся подвеску и комплект систем активной безопасности Subaru Eyesight в стандартной комплектации. Если вы хотите иметь люк на крыше, спутниковую навигацию, кожаную обивку или заднюю дверь с электроприводом, вам придется потратить 3000 фунтов на премиум-комплектацию.

Дорожные характеристики автомобиля никогда не выходят далеко за рамки респектабельности для полного ускорения, всесторонней управляемости или эффективности использования топлива, хотя это немного лучше для механической обработки.

Решение Subaru сохранить свое первое гибридное технологическое приложение относительно небольшим, легким и простым, возможно, позволило снизить затраты и сохранить большую часть утилитарных качеств Forester, но оно также оседлало автомобиль с вариатором, который подрывает его отзывчивость большую часть времени.

При включении пониженной скорости на частичном дросселе гибридная трансмиссия выглядит очень полезной, и поэтому необходимость копать глубоко в педаль и позволить крутящимся обороты в типичном режиме CVT не так часто, как вы могли ожидать. Однако, чем дальше вы превышаете 50 миль в час, тем яснее становится то, что электрифицированная часть силового агрегата мало что может сделать, чтобы помочь бензиновому ровному четвертому, и оба отклика — отзывчивость — разочаровывают. На скоростях автомагистрали двигателю и коробке передач может потребоваться несколько секунд, чтобы обеспечить полную мощность колес для довольно срочной смены полосы движения.

В то же время на проселочных дорогах вы можете сказать, что Subaru сделал все возможное, чтобы избежать хорошо известного «эффекта резиновой ленты», от которого могут страдать автомобили CVT при ускорении на полной мощности. Чувство слякоти и проскальзывания, которое нужно пробить, прежде чем получать осмысленные ответы на небольшие запросы о новом импульсе, оставляет, к сожалению, мало места для ошибки в том, что вы ведете большую часть времени.

Также жаль, что гибридная технология Subaru не вносит ощутимый вклад в опыт вождения Forester. Если кто-то скажет вам, что это 48-вольтовая гибридная установка, а не одна более мощная и интегрированная ниже по потоку от коленчатого вала, вы можете поверить им на некоторое время. Это потому, что действительно очень трудно держать двигатель выключенным в течение любого промежутка времени, даже когда он ползет в пробке, с такой маленькой мощностью только для электрического двигателя, которая видна в самом верху хода акселератора. Если вам нравится ездить на гибридном внедорожнике по городу в режиме с нулевым уровнем выбросов, вы будете разочарованы довольно ограниченной функциональностью Forester.

Экономия топлива в реальном мире разумна, но далеко от точки продажи. После поездок разной длины и типов, показанных путевым компьютером, между 36 миль на галлон и 42 миль на галлон возвращается, что делает этот автомобиль одним из менее эффективных внедорожников в своем роде — и тот, который вряд ли улучшит экономическую отдачу от существующего среднего класса. дизель В свете штатной системы полного привода это не может быть сюрпризом.

Поездка и обработка также респектабельны, но не выдающиеся. Они останавливаются далеко от того, чтобы восстановить тот вид водителя для Forester, который Subaru мог когда-то доставить в неожиданное место на автомобильном рынке, но они, конечно, не будут обижать или раздражать.

Подвеска ощущается средней мягкостью на дорогах Великобритании и приятно поглощает и довольно тихая на низких и средних скоростях. Это позволяет ослабить контроль над телом, что может отрицательно сказаться на комфорте, когда вы спешите с машиной на испытательную поверхность. Рулевое управление имеет средние темпы, в то время как управление довольно интуитивно понятное, точное и достаточно маневренное для автомобиля такого размера.

Должен ли я купить один?

Subaru долгое время создавала автомобили для людей, которым нужен довольно крепкий, способный внедорожник, а не для тех, кому просто нравится кроссовер или внедорожник, потому что он большой и может облегчить их жизнь.

И важно отметить, что причина того, что Forester eBoxer не хватает некоторой рациональной привлекательности, связанной с выбросами, с одной стороны, и некоторой управляемости на дороге, с другой, заключается в том, что он был разработан так же, как и гравий, колеи, склоны и поля, как на асфальте, и все же доставить полезность вы ожидаете от традиционного 4×4. Коробка передач CVT и гибридная система помощи действительно очень хорошо работают на траве, грязи и крутых подъемах. Скорее всего, они также идеально подходят для точного контроля скорости при буксировке.

Если это похоже на автомобиль, которым вы пользуетесь, вы должны рассмотреть Forester. Да, вы будете нетипичным покупателем современного внедорожника. Совершенно очевидно, что вам необязательно быть акушеркой из Хайлендса, ветеринаром из Котсуолда или опытным специалистом по караванингу, но это, вероятно, поможет вам.

Если вы этого не сделаете, вы можете посмотреть на то, что этот Subaru предлагает на бумаге, и подумать, почему вы отказались бы от своего дизельного Volkswagen Tiguan за него (который, как вы уже догадались, скорее всего, выделял бы меньше CO2). Ну, вы, вероятно, не должны, и именно поэтому, какими бы умными ни были их гибридные системы, внедорожники Subaru по своей природе останутся довольно редкими, нишевыми вариантами.

Когда все сказано и сделано, у этого есть безошибочная аура технологического временного промежутка; автомобиль, который был предварительно разработан, вполне вероятно, с ограниченным бюджетом, чтобы преодолеть разрыв с более эффективным, инновационным преемником. Вот что меньше всего нравится в этом.

С другой стороны, это автомобиль, который не является чепухой и поразителен подлинностью бренда Subaru, и то, и другое достаточно приятно. Большинству современных покупателей внедорожников просто не хватит, чтобы порекомендовать его на бумаге, а тем более в дороге. Но те, кому действительно нужно то, что он может сделать, скорее всего, найдут способ довольно легко это оценить.

Subaru Forester 2.0i e-Boxer Премиум Лайнартроник технические характеристики

Где Middlesex, Великобритания Цена £ 36,995 В продаже сейчас Двигатель 4- цилиндровый с горизонтальным расположением, 1995 куб.см, бензиновый, плюс электрический двигатель Мощность 148 л.с., 16 л.с. (бензиновый двигатель, электродвигатель) Крутящий момент 145 фунтов на фут, 48 фунт-фут (бензиновый двигатель, электродвигатель) Коробка передач CVT Снаряженная масса 1687 кг Максимальная скорость 117 миль в час 0-62 миль в час 11,8 с Экономия топлива 34,7 миль на галлон CO2, налоговая зона tbc Конкуренты Honda CR-V Hybrid , Mitsubishi Outlander PHEV

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *