Обзор зимних шин Что предлагают в сезоне 20 21

Автомобилистам пора готовиться к зиме. Прежде всего, подобрать новый комплект зимней резины. Если вы еще не определились с выбором, самое время этим заняться. Представляем новинки сезона 20/21 в традиционном обзоре.

Производителям покрышек в этом году тоже приходится несладко. По оценкам компании Hankook, из-за пандемии коронавирусной инфекции спрос на шины сократился примерно на 30%.

 

 

 

 

 





Тем не менее, специалисты рекомендуют не экономить на резине ради собственной безопасности. Любая шина не пригодна для эксплуатации после 10 лет с даты производства. Для любых зимних шин разрешенная минимальная глубина рисунка протектора составляет 4 мм. Для шипованных шин добавляется такой параметр, как наличие и состояние шипов. При их отсутствии (в большей степени) или изношенном (истертом) состоянии стоит задуматься о замене.

Hankook

В нынешнем сезоне компания презентовала новинку Winter i*Pike X (W429A) для внедорожников (SUV). Они разработаны специально для стран с суровыми зимними условиями для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах.  Главная особенность — широкие канавки зигзагообразной формы, расположенные в центральной части протектора. Они обеспечивают эффективную самоочищаемость протектора от снега, а также снежно-водяной каши. Кроме этого, широкие блоки в центральной части протектора улучшают управляемость. Длина кромок зацепления была увеличена на 14% и 23% в поперечном и продольном направлении соответственно, что улучшило управляемость на снегу и льду.

Также к плюсам модели можно отнести увеличенное количество шипов по сравнению с моделью предыдущего поколения, увеличенное количестве 3D ламелей на поверхности протектор. В настоящее время в Европе и России Hankook Winter i*pike X (W429A) доступны в 49 типоразмерах с 15 по 20 посадочный диаметр.

Pirelli

Итальянский производитель покрышек в этом сезоне продвигает прошлогоднюю модель шипованных зимних шин ICE ZERO 2. Покрышка разработана для премиальных автомобилей, в том числе вседорожников. Создателям удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа за счет уменьшенного размера и новой схеме расположения шипов.  Кроме того, были улучшены показатели сцепления и торможения на снегу, в том числе на глубоком. Также за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных колес.

Использование 3D ламелей в блоках плечевой зоны шины позволили улучшить характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов – «ускорителей» отвода воды – повышено сцепление на мокром асфальте. Линейка новых шин представлена в размерном ряде 16-22 дюйма, доступна в версии ICE ZERO 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии SCORPION ICE ZERO 2 для внедорожников и кроссоверов.

Bridgestone

Для внедорожников и кроссоверов компания в этом году вывела модель Blizzak DM-V3. Микропоры в составе резиновой смеси Active Multicell Compound II раскрываются в течение эксплуатации шины и максимизируют сцепные свойства на снегу и на льду. В результате тормозной путь на льду сокращается на 9%, на мокром покрытии — на 6%. Износостойкость шины увеличена на 25%.

Как подчеркивает производитель, новая конструкция канавок создает дисперсию воздушного потока и уменьшает уровень шума. Для привлечения потребителей в компании предусмотрели тест-драйв новых покрышек: если шины не устроят, их можно будет вернуть.

Michelin

Если вы сторонник нешипованной зимней резины, присмотреться можно к новинке французского производителя — X-Ice Snow. По результатам независимых тестов Test World, новинка лидирует в своем сегменте по показателям торможениея на льду и снегу. Причем как новая, так и в состоянии износа.

Сцепление на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью. Сцепление на снегу стало лучше на 4% по сравнению с предшественником. Формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу.

Новая шина доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. В следующем году линейка будет дополнена еще 51 размером.

Фото взято из открытых источников

 

 

 

 

 

 

 

 









Dunlop

Владельцам премиальных автомобилей нынешней зимой предлагается модель SP WINTER ICE03. Форма нового направленного шипа позволила снизить его вес, уменьшив вибрацию шины во время движения. Это подвергает дорожное покрытие меньшему износу. Повторяющие естественные изгибы реки канавки эффективно отводят воду и жидкую грязь из пятна контакта.

Как отмечают в компании, увеличение количества шипов на 60% и распределение их наиболее оптимальным образом позволило добиться уменьшения пиковых скачков шума на 2 децибела.

Continental

В этом сезоне производитель не порадовал автовладельцев новинкой. По-прежнему доступно третье поколение шипованной резины IceContact. Покрышки для легковых автомобилей и кроссоверов получились тихими, обеспечивают хорошее сцепление колес с ледяной дорогой и управляемость в условиях слякоти.

Тело шипа изготовлено из резины, поэтому площадь вступающей в контакт с поверхностью дороги металлической части меньше. Благодаря внешней резиновой оболочке шип адаптируется к поверхности дороги, меньше повреждая покрытие полотна. Модель представлена в размерности 17 дюймов и более.

Nokian

Знаменитая Hakkapeliitta для легковых машин и SUV представлена в девятом поколении. В нем использованы два вида шипов. Те, что в центральной части, отвечают за продольное сцепление. Это важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.

Шипы в плечевых зонах обеспечивают поперечное сцепление. Это необходимо при движении по дуге или поворотах на обледенелых дорогах. Количество шипов в шине такое же, как на восьмом поколении модели. Кстати, к зимнему сезону компания подготовила подарок для автомобилистов — бесплатный шиномонтаж.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru





Напоминаем, что по закону российские автомобилисты должны поменять летние колеса на зимние не позже декабря. Специалисты рекомендуют ориентироваться, прежде всего, на погодные условия. Если в дневные часы воздух не прогревается выше 7 градусов, это повод для того, чтобы записаться в шиномонтаж. Не ждите первых заморозков, чтобы не стать участником «дня жестянщика».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *