«Очень Автомобильные Эмираты», или Мир Феррари, Сафари на Крузерах и путешествие на Королле по ОАЭ

  • Burj Khalifa — Будущее начинается в Дубае
  • Ferrari World — Мечты автомобиля и человека
  • Марш-бросок через пустыню к Индийскому океану
  • Мечеть Шейха Зейда — Современная арабская сказка про 1001 ночь
  • Дубаи — цветы и паруса
  • Пустынное сафари — территория Land Cruiser
  • 1. Burj Khalifa — Будущее начинается в Дубае

    Всем очередной привет! Продолжаю свою, ставшее уже настоящим серьезным увлечением, историю наших авто путешествий на прокатных машинах везде, где мы бываем. Первый раз решили попробовать формат отпуска из зимы в лето. Куда поехать? Конечно туда, где еще не были, и где есть на что посмотреть, что купить, и выгодно и интересно прокатиться на машине куда захотим. И если повезет, то еще и искупаться. Во всех этих смыслах очень положительно отличались ОАЭ, а прямой рейс в Дубай из Красноярска — тоже плюс. Тур правда всего на 7 суток, как все успеть…

    В этот раз бронировать машину заранее в интернете не стал, и не пожалел. Машину там можно взять на каждом углу, где прокатные конторы находятся одна за одной, и машины на любой вкус от микро до Роллс-Ройсов! Так как я уже не первый раз беру машину напрокат в разных странах, выводы и предпочтения конечно у меня есть. Я хочу только японскую машину С-класса. Учитывая мегаполис, на автомате конечно. Они, японцы, самые простые и надежные, при этом очень удобные и привычные. Хватило мне особенностей и Форда и Фиата, больше не надо!)) В идеале видел в этот раз Цивика или МаТрёшку. Но таковые если и были в прокате, то дорого. Королла в принципе ничем не хуже, зато дешевле и есть почти в каждом месте. К слову, марка Toyota даже визуально является явным лидером в Эмиратах. Причем есть машины с левым рулем, которые обычно есть только на японском рынке. Например, Previa, FJ-Cruiser. Но больше всего здесь Камри, причем дизайна явно более стильного, чем для нашего рынка, и конечно Крузеров.

    Приятно также было знать, что там очень недорогой и при этом очень качественный бензин типа АИ-95 всего по 17 рублей за литр!

    А вот позаботиться о навигаторе нужно заранее. Далеко не все конторы их предлагают, а если и есть в наличии, то за неприличные деньги, и не факт что разберешься как им пользоваться, либо только в дорогих комплектациях люксовых машин уже встроенный. Так что наш старый добрый Гармин, уже проверенный в двух загран. поездках снова пригодился. Докупил лишь microSD карточку с картами стран ближнего востока. Карты оказались достаточно точными, лишь совсем новые развязки в Дубае он не видел. Неудивительно, ведь этот мегаполис не перестает строиться во всех направлениях, и на суше и ввысь и в воде — количество искусственных островов поражает!

    Давно хотели побывать в Дубае и на все это посмотреть сами. Нас даже не смущало это нескончаемое строительство роскоши высоких технологий и превосходства над всем остальным миром… Что касается роста ввысь, то здесь же самое высокое здание в мире, — настоящий магнит манит и притягивает все взгляды, думаю, все уже про него слышали. Но одно дело знать про Burj Khalifa, другое увидеть его перед собой, а потом еще подняться на эту громадину на верхние уровни… Что еще хотели увидеть? Конечно доехать самим до столицы — Абу Даби и посетить FerrariWorld, и трассу Гран При Ф1, и невероятную мечеть Шейха Зейда. И везде где будет возможность и красивые виды покупаться, особенно хотели доехать до начала Индийского океана в Оманском заливе…


    Немного географии. ОАЭ расположены на востоке аравийского полуострова, между Персидским и Оманским заливом Индийского океана. По нашим меркам страна маленькая.


    Примерная схема нашего маршрута путешествия за 5 суток. В общей сложности более 1,5 тыс. км. Все самое интересное в ОАЭ сосредоточено здесь. Дальше на юго-восток одна пустыня.

    Дубай — административный центр эмирата Дубай, крупнейший по численности населения город Объединенных Арабских Эмиратов. Дубай расположен по соседству с эмиратом Шарджа на берегу Персидского Залива к северо-востоку от Абу-Даби. Город начинался с основанного в 830-м году небольшого рыбацкого поселка. Еще в 1910 году Дубай представлял собой портовый городок, численность населения которого не превышала 10 тысяч человек, а площадь равнялась 4 кв. км. Мощный экономический рывок Дубай совершил после обнаружения здесь в 1966 году запасов нефти. На данный момент Дубай является одним из крупнейших центров мировой торговли и туризма. Дубай по праву считается самым роскошным городом мира: именно здесь находится самый высокий в мире небоскреб Бурдж Дубай, единственный в мире семизвездочный отель Бурдж аль-Араб, по которому проводятся экскурсии, и искусственный архипелаги The World и Остров Пальм. Дубай находится на пересечении дорог в Европу, Азию и Африку. Прямые авиарейсы осуществляют связь Дубая с большинством столиц и крупных городов Европы. Через Дубайский международный аэропорт производят перелеты по 140 направлениям 96 авиакомпаний. Новый терминал им. Шейха Рашида предоставляет пассажирам услуги высшего класса, включая пятизвездочный отель и один из лучших в мире комплексов беспошлинной торговли «DubaiDutyFree».

    Первое, что впечатлило на улицах Дубайской Дэйры куда нас привез автобус с прицепом для чемоданов, это огромное количество суперкаров, но почти все они были припаркованы. Оказывается, это прокатные машины, но цены на них такие, что желающих немного. Мечта прокатиться вот на таком McLaren — MP4-12C. Мне он встретился год назад в Шанхае, наверное, это судьба!))


    Вид на городскую магистраль с надземного пешеходного шлюза к станции метро. На вид развязки не сложные… Но это только на вид.


    На самих станциях идеальная чистота, все очень эффектно и эффективно работает

    Цены на проезд разнятся. Зависит от количества станций, и от класса вагона. Самые дорогие Gold- позволяют ездить неограниченное число раз куда угодно и в самом козырном вагоне — переднем, где самый лучший обзор. Альтернатива —захватывающей обзорной экспресс-экскурсии через весь город. Так как метро большей частью надземное. Хотя бы один день позволить себе такое удовольствие стоит — цена вопроса 60 дирхам на двоих (более 600 рублей).


    Схема метро. Всего две ветки, зато очень длинные! Пересекаются всего в двух местах. Маршрут не закольцован, а рассчитан по принципу туда-обратно


    Но главное — метро полностью автоматическое! В вагоне Gold можно и нужно встать вот сюда на место машиниста.)) Получите незабываемые впечатления от этого, и от города тоже.


    А вот и сам состав. Как правило, 5-6 вагонов. Разъезжаются меньше чем в метре друг от друга


    На метро можно кататься от рассвета до заката. Но у нас в планах сегодня еще заглянуть в Дубай-молл.


    Это очень Большой ТРЦ, как несколько наших вместе взятых. Говорят, самый большой в мире. Цены там заоблачные на все, но можно просто так прогуляться вдоль огромного аквариума…


    Или полюбоваться на знаменитых “Ныряльщиков за жемчугом”. “Ныряют” они с высоты в несколько этажей


    Outback — это не только знаменитая модель Subaru, но и сеть стейк-хаусов)) Цены тоже на уровне, даже суровые арабские мужики прошли мимо))


    На некоторых улочках Дейры — торгового района Дубая, довольно тесно. На всех грузовиках и автобусах сзади наклейки. Дословно “Я вожу безопасно? Если нет — телефон такой то”. Вот так то…


    Все эти здания — по сути один большой рынок, на каждом этаже свои салоны, офисы продаж, кабинеты хозяев, и т.д.


    Салон обычной машины такси на базе старой Камри. Салон уже изрядно потрепан и грязноват, но на панели есть большая коробка с салфетками — обязательный атрибут. Как и счетчик.

    Поход по магазинам прошел не зря, и пока супруга еще раз примеряет все что купила, я пошел на поиски нужного железного коня — непременного спутника любого путешествия. Прошел несколько контор, цены примерно одинаковые, условия тоже. Значит ищем контору как можно ближе к отелю. А дальше смотрим на персонал. Индийцы и иранцы не говорящие по-английски это не наш вариант. Арабы сами редко сидят там, а вот симпатичная филиппинка с хорошим английским, и машины на любой вкус. То что надо!


    А вот и наша свеженькая Королла, 1,6 на автомате в хорошей комплектации возле одной из многочисленных прокатных контор. На оформление ушло минут 15 и ключи у меня в руках!

    Оплату можно произвести по окончанию пользования, но на картеVisa блокируют сумму в 1500 дирхам (Около 16 тыс. рублей) сразу же, сумма зависит от срока аренды и класса машины. Возврат обещают, если все будет в порядке при возврате машины и при отсутствии штрафов — через 15 дней. Страховка от всех неприятностей как правило уже включена в стоимость. Но! Если вы очень понравитесь, то вам могут сделать скидку)), чем я и воспользовался. По прайсу Королла стоила 130 дирхам в сутки, а мне скинули до 110. Для сравнения здесь же, машина класса Toyota-Yaris 1,3 на автомате стоит 85 дирхам в сутки, Kia-Optima- 150 дирхам, а популярная Toyota-Camry-170, без торга))

    Опять нам попался счастливый гос. номер — M 31030, в котором словно зашифрованы наши с Машей имена и возраст на момент покупки этой путевки 31 и 30 соответственно. Кстати у части машин задний номер имеет другу форму — более квадратный.


    Приятный интерьер японки с качественным мягким пластиком верхней части панели.

    Дополнили салон навигатором, без него в Эмиратах делать нечего туристам. Местные же каким то образом, выучили все эти трехмерные многочисленные развязки. Наверное, это просто дело привычки, а может, все местные водители росли вместе со строительством новых дорог.


    Первые километры по дорогам Дубая… Пока все тихо и спокойно… Дальше будет гораздо веселее))


    Это типичная Дубайская автобусная остановка, внутри каждой кондиционер


    Пока только катаемся по Дейре, билеты на башню Бурж-Халифа у нас забронированы на 18-00.


    Поплутали и постояли в пробке в узкой улочке, наблюдая за жизнью простых людей…


    Через некоторое время совсем другой мир… Больше обилия дорогих спорткаров поражает обилие красивых необычных зданий…


    Выехали из Дейры в сторону делового центра. Здания выше, полос на дорогах больше, развязки круче и внимание максимальное


    Попробуйте на скорости 100 км/час прочитать и правильно понять все эти указатели… Оранжевый слева — это и есть те самые платные участки…Кто бы тогда знал))

    Развязки и магистрали в Дубаях это настоящая лотерея. Правильно ты понял схему на навигаторе, его подсказки, или нет — можно понять уже отъехав от нее. Если не угадал, то придется ехать заново, делать крюк, в общем набираться опыта езды по таким схемам пришлось, иначе никак. Главное не нервничать, иначе при такой скорости потока дело ничем хорошим не кончится. Арабы те еще гонщики, любят погонять и не церемонятся с перестроениями и перестраивающимися. Но в целом достаточно вежливы, при выезде с парковки всегда пропустят.Даже те кто ездит на очень дорогих и быстрых автомобилях.


    Проехали от делового района в строну моря, что немного пофотографировать башню, чтобы влезла в кадр, и немного перекусить


    Но башня высотой 828 м никак не хотела помещаться в кадре целиком, только вертикально и уйдя далеко назад)))


    Примерно так))


    Вид этой огромной и красивой башни поражает. Это просто что то невероятное! Первый раз челюсть отвисает от увиденного!


    Парень на черном Бэнтли так аккуратно пытался вылезти, не поцарапав длинную дверь этого роскошного купе… что меня это немного даже позабавило))


    Едем дальше, будем выше. Нас ждет самая высокая башня в мире.


    А это уже Мазерати на перекрестке. Я уже начинаю привыкать к изобилиюТаких машин вокруг


    Пешеходные переходы через дорогу профилированы, огорожены и отделаны блестящей в темноте плиткой


    Вся раздельная усажена цветами, красиво же…


    И вот уже рядом многоуровневая парковка Бурж Халифы, мест хватит там всем

    Забронировать билеты очень выгодно на официальном сайте башни http://burjkhalifa.ae/en/. Там же все о ней можно и прочитать и посмотреть и захотеть непременно там побывать)). К слову при бронировании на сайте цена экскурсии 125 дирхам (около 1300 рублей), а в кассе уже 400 дирхам с человека. Разница есть, мягко говоря… Но посетить ее стоит однозначно в любом случае!


    Макет башни в зале перед посадкой на лифты. Все равно большая))


    Тут же и вся история строительства, все этапы, исторические фото и т.д. Сооружение пока не имеет аналогов на Земле, поэтому интерес вызывает любой факт о ней. Одно слово — впечатляет!


    Считанные секунды нужны скоростному лифту, чтобы буквально катапультировать группу из десятка человек вот сюда, на уровень 124 этажа (из 160 общих)


    Перекресток по Дубайски. Думаю, разработчики и картографы при написании карт для навигаторов, видели эти развязки еще долго в страшном сне)) и до сих пор им и проектировщикам икается постоянно.


    Слева тот самый Дубай-молл, в центре установка для знаменитых поющих фонтанов Дубая…


    Так высоко мы еще никогда не забирались, здорово!!! А основательность проекта и качество исполнения внушает доверие и совсем не страшно.

    Похожие ощущения я уже испытывал на Башне “Восточная жемчужина” в Шанхае год назад, Китайцы тоже постарались преподнести это восхождение максимально легким и интересным. Но здесь все еще круче, и выше…Интересно чем ответят китайцы на этот вызов…


    Встретив закат, Башня подарила просто неземной вид на ночной Дубай…


    Смотровая площадка по всему периметру этажа позволяет смотреть или созерцать все вокруг на 360 градусов


    Все смотрится совсем по-другому, еще эффектней, согласитесь.

    Спускаемся с небес на землю. По дороге в отель заезжаем в местный гипермаркет затариться продуктами. Через пару часов возвращаемся на стоянку, грузим пакеты в багажник и заво… Так, не понял, ноль эмоций! Аккумулятор!?! Блин, японцы сэкономили на опции выключения фар после выключения зажигания, как я привык на Аутбэке. И даже никаких звуковых сигналов не предусмотрели… Приехали блин((. К счастью парень на соседнем Прадо уже был готов помочь прикурить, только у него нет проводов. Ага в прокатной машине они точно есть, как бы не так. Уже думал бежать в гипер, там в отделе запчастей купить провода на сувенир)) И тут словно из под земли появляется охранник…)) Оказывается у нихв сторожке предусмотрено все и на все курьезные случаи жизни, в том числе и на этот. А про то, что его помощь скоро понадобится, он понял сам после обхода стоянки заметив машину с непотушенным ближним светом. И подкатив к машине автономный пускатель, мы легко завели двигатель. Поблагодарил людей за неожиданную и своевременную помощь и поехал домой. Хорошо этот курьез произошел здесь а не где-нибудь на диком пляже или в пустыне…

    Удачно завершив первый день, вернее пол дня, припарковал машину.Прямо напротив окон номера нашего отеля, чтобы было видно выключен ли свет))).Да и так привычнее, чем загонять ее в подземную парковку.

    Кстати пару слов об отеле Когда мы бронировали тур, думали что Al Manar Hotel Apartsments это обычная трехзвездочная гостиница пригодная для того чтобы переночевать, позавтракать и с утра ехать искать приключения до позднего вечера. Оказалось что номерам в этой трешке позавидует любая пятерка на Средиземном море! Номера просто огромные, для двоих роскошная площадь, по размерам с новую четырехкомнатную квартиру с двумя сан. Узлами, двумя спальнями и тремя телевизорами, кухней с полным набором утвари и посуды, стиральной машиной и высоченными студийными потолками! Отделка, мебель, сантехника — все на уровне. Вот вам и просто — номер на переночевать!!!)) И персонал на редкость дружелюбный ненавязчивый. Завтраки конечно однообразные но вкусные. И парковка своя. А что еще нужно)) Единственное, к чему придрались — это их нестандартная электрика и розетки, даже через переходник наш планшет так и не смог подзаряжаться. И мы все, что собирали неделями перед отпуском для путешествия — так и осталось не использованной информацией, как и то, что мы долгое время были без интернета. Нашли потом через дорогу интернет салон за 5 дирхам в час.


    Номера в отеле приятно удивили простором, особенно для скромной “трешки”!


    Гостеприимство по-арабски. Представляю что “творится” в отелях уровнем выше…

    2. Ferrari World — Мечты автомобиля и человека

    Сегодня у нас намечено сгонять в буквальном смысле по автобану до столицы ОАЭ Абу Даби, и первое что будет на пути это остров Яс, хорошо знакомый любителям автоспорта, так как нем находится трасса Гран При Yas Marina Circuit. Но даже мне поклоннику Ф-1 со стажем она была интересна лишь во-вторую очередь. В Первую — это огромный нереальный тематический парк Ferrari World. Здесь есть все, чтобы насыщенно провести целый день. Тематические аттракционы о машинах, автоспорте, Италии, экстремальных приключениях и легких авто прогулках. Можно самому почувствовать себя механиком на пит-стопе и переобуть реальный болид, почувствовать себя пилотом Ф-1 на симуляторе, почти таком же на котором тренируются гонщики. По всему комплексу разбросаны все самые известные и редкие экземпляры дорожных Ferrari и болиды Формулы-1, в общем, есть на что поглазеть, попробовать самому и просто отдохнуть. Это мой подарок на день рождения, не больше, не меньше. Но и жене это все очень понравилось тоже!

    Подробнее все можно узнать здесь на официальном сайте http://www.ferrariworldabudhabi.com/

    Цена билета — 240 дирхам с человека (около 2,5 тыс. руб.) и включает в себя почти все аттракционы внутри комплекса кроме AdvancedSimulator (5 минут — 100 дирхам). Ну, и естественно все покупки в магазинах и итальянских ресторанах и пиццериях тоже отдельно. Цены на уровне, ничего дешевого здесь нет.


    Проезд по центральным улицам Дубая похожего на ближневосточную космическую станцию


    Станция метро, похожая на космический корабль. Сама ветка на всем своем протяжении идет параллельно с основной улицей

    Дорога до Абу Даби — самый настоящий скоростной многополосный автобан с ограничением в 140 км/час. Пролетели просто незаметно, час не больше. В правом ряду едут только грузовики, в левом, понятно — те кто помощнее, и кто больше всех спешит. Но увлекаться не стоит — везде стоят камеры фотофиксации. а штрафы здесь зверские. И вот первый район Абу Даби который на нужен!

    Абу-Даби — это самый богатый и при этом большой эмират среди всех, входящих в состав ОАЭ. Сам город Абу-Даби особенно примечателен для туристов еще и тем, что является столицей Объединённых Арабских Эмиратов, а также по праву считается одним из немногих на сегодня настоящих городов-парков. Большая часть богатств, подаренная ОАЭ нефтью, пошла на усовершенствование инфраструктуры Абу-Даби и превращение его в уникальный комфортабельный курорт. Площадь города равняется 67 тысячам квадратных километров, и каждый из них наполнен роскошью. Город Абу-Даби включает в свой состав несколько десятков островов, расположенных у берегов Аравийского полуострова. Каждый приезжий будет поражён обилием зелени в Абу-Даби — основная дорога в город, а также вся набережная окаймлены линиями посадок, которые скрывают засушливую почву. Здесь растут пальмы и эвкалипты. Сам город наполнен огромным числом декоративных кустарников и травяных газонов. В вечернее время Абу-Даби может порадовать игрой струй в своих фонтанах, расположенных вдоль набережной. Они носят прекрасные названия: «Жемчужины», «Далла» и «Летящие лебеди». Город Абу-Даби отделён от материка проливом, температура в столице на несколько градусов ниже, чем за пределами города, в том числе и потому, что здесь есть большое количество зелёных насаждений.


    И вот она свободная долгожданная парковка возле Ferrari World. Лучше всего сюда приехать до открытия в 11 часов, иначе потом машину некуда будет поставить, кроме как на платную подземную парковку


    За этими дверями открывается целый мир высокой скорости и итальянского стиля. Больше такого в мире нигде пока нет


    Первое что видят посетители — это двигатель с коробкой и срезанный салон самой последней дорожной модели Ferrari 458 Italia


    Дальше на постаменте стоит реплика на самую первую машину Ferrari для самого первого чемпионата Formula-1, и именно такая машина выиграла самую первую гонку нового чемпионата


    А рядом машина уже сезона 2010, Ferrari-F10, на которой Фернандо Алонсо едва не выиграл титул чемпиона


    И все это буквально в прихожей к основному гигантскому залу, команда аниматоров до 11 ровно развлекает собирающихся посетителей, пока остальной персонал натирает до блеска экспонаты.


    Скоротать время можно и в магазине FerrariStore, в котором кроме качественных сувениров на любой, вкус можно полюбоваться на экипировку Фернандо Алонсо и Фелипе Массы с их автографами на комбинезонах.

    Ну и наконец за пару минут до 11 часов Аниматоры замерли, вместо них из динамиков зазвучала запись двигателя, V8 или V12,и громкость увеличивалась с каждой секундой.И вот после нескольких эффектных перегазовок и в ритм с ударными — аниматор объявил мир открытым!!!! Очень эффектно надо сказать, многообещающее начало!


    И первой всех встречает последняя чемпионская Ferrari Михаэля Шумахера сезона 2004.


    Дальше по ходу дистанции стоят самые красивые современные машины из Маранелло — целая на этот раз 458 Italia


    И Калифорния.

    Кто-то на дроме, будучи в Италии назвал эту машину девчачьей. Но, покажите мне хоть одного мужика, который не хотел бы на ней прокатиться.))

    А дальше, в зале с приглушенным светом святая святых этого заведения — коллекция самых легендарных и выдающихся дорожных машин. Некоторые из них я видел последний раз ребенком в начальной школе на вкладышах из жевательных резинок Turbo и Bombibom… Зал украшен портретами всех легендарных гонщиков чемпионов F1, выигравших титул на Ferrari, Аскари, Шехтер, Вильнёв, Лауда, Прост, М.Шумахер, Райкконен… Портрет Алонсо для этого места явно залежался уже на складе…


    Ferrari-288 GTO


    Ferrari-250 GT и 250 GT Berlinetta


    Ferrari-F512M. Просто красавица!


    А это самая крутая машина в истории Ferrari — Enzo Ferrari, на и как иначе — машина в честь основателя компании и марки…


    В середине 90-х таковой считалась легендарная F50. Когда то в молодости я катался на такой в Need For Speed-II…


    А еще раньше в конце 80-х была теперь уже ультра-легендарная F40


    Дух захватывает при виде всех этих легенд в одном месте. Был бы богатым коллекционером — продал бы душу дьяволу, как говориться, за любую из них)))


    Дальше арабы предлагают посетить скромный (только на вид) аттракцион Ferrari. The Racing Legends…

    После краткого интро в “гараже” садимся в вагончик и начинается ШОУ, — высококлассная смесь из документального фильма, реальных машин, и декораций, сопровождаемая классным звучанием… Все о легендах, о скорости, о марке, о прошлом и настоящем… Мурашки по коже, реально пробирает насквозь…


    Кадры из прошлого — как раньше стартовали, сначала добегая до своих машин — до сих пор впечатляют…


    Легендарный боевой болид под №3 Михаэля Шумахера 2000 года, на котором он на зубах выиграл титул у Мики Хаккинена и положил начало своим титулам в составе итальянской команды, и заслужил чемпионскую единичку вплоть до конца 2005 года…

    Дальше еще один впечатляющий аттракцион — Viaggio in Italia, Путешествие по Италии, причем над землей, над зимними горами, над морем и городами. В духе классического итальянского ралли. Народ висит буквально в воздухе и летит и все брызги воды и снежинки ощущает на себе. Очень эффектно!


    Болид Михаэля Шумахера 2003 года Ferrari-F2003GA. А легендарный немец в это время уже почти 2 месяца находится в коме… Здесь об этом ни что больше не напоминает, но все конечно в курсе…


    Следующий зал — магазин FerrariPast&Present, где чувствуется вечный дух гонки…Здесь можно приобрести коллекционные предметы и редкие сувениры. И тут стоит вовсе не Ferrari, а ее предшественница в гонках 30-х годов Alfa Romeo Targa-Florio


    А мимо этого болида я не смог пройти, мало того, что к нему можно прикоснуться, его можно и переобуть самому, причем на скорость ис соперником!!!!

    Ощущения необычные, колеса очень легкие, можно брать одной рукой, а вот к пневмо-гайковерту нужно привыкнуть, чтобы сделать все быстро. Сам гайковерт тяжелый с двумя положениями открутить и прикрутить. Главное чтобы центральная гайка не укатилась далеко)) В общем, почувствовал себя механиком на пит-стопе))

    Дальше нас ждет Scuderia Challenge Advanced Simulator, где за отдельную плату (100 UAD или чуть больше 1000 руб.) можно получить 5 минут впрыска адреналина в кровь на одном из двух самых продвинутых симуляторах производства Ferrari. Первый — в кокпите дорожной F-430, а вот этот — уже настоящая Формула-1. Конечно же я выбрал его! Почувствовать себя пилотом Ф-1 можно только здесь!

    Ощущения? Перед стартом легкая дрожь в коленях, пульс участился. И вот, Йеееехуууу, поехали!!!! Блииииин, 5 минут катастрофически мало чтобы привыкнуть к управлению, и одновременно выучить трассу Гран При Абу Даби, кстати расположенную тут же Yas Marina Сircuit. Но все перегрузки ощущаешь на себе, при разгоне тебя вдавливает, при торможении висишь на ремнях, при повороте под газ машину и тебя просто колбасит, а если нажать на тормоз при заносе… В общем, перед этим лучше ничего не есть…)) Через 5 минут из симулятора уже не выходишь, а выползаешь, тело все еще борется с перегрузками, а мозг пошел на следующий круг… Реально круто!!!! Со стороны работа симулятора тоже завораживает, все амортизаторы и гидроцилиндры превращают машину в живого монстра, шипящего, рычащего и словно танцующего на месте.

    А пока стоял, ждал своей очереди, понесся слух, что в этот самый момент проездом в Бахрейн на предсезонные тесты, здесь присутствовал сам Фернандо Алонсо со своей русской подружкой Дашей. Парень, стоявший в очереди позади меня даже видел их, но Даша строго сказала, что автограф сессий он давать пока не будет. Уж не знаю насколько это было правдой.


    А это макет для фото в кокпите за доп.плату. Для людей с комплекцией гонщика, остальные просто не влезут.


    Знаменитый мобильный центр Ferrari Motor Home для паддока Гран При, на базе двух полуприцепов и тягачей Iveco Stralis. Настоящие!


    Не менее понастоящему выглядят и боксы команд с одним готовым и вторым полуразобранным болидом и кучей запчастей. Не хватает только механиков и пилотов…


    Дальше, пройдя половину всего, что тут есть можно немного сбавить скорость и насладиться приятной поездкой по миниатюрной Италии на компактномFerrari-250 California 1958 года.


    Очередь на них минут 15-20 и вот нам достается машинка красивого серо-голубого цвета


    Сейчас увидим Пизансую башню и все остальные итальянские достопримечательности в миниатюре

    Еще один аттракцион Made in Maranello — экскурсия в городок и на легендарный завод Ferrariгде рождаются культовые автомобили. Все от идеи, эскизов и макета, до окончательной сборки и обкатке на трассе… После такого, особенно хочется осуществить мечту — обладать одной из таких машин.


    Аэродинамическая труба в работе


    Цех обработки реагентами, грунтовки и далее окраски кузова


    Дефектовка ярким светом поверхности кузова после окраски…


    Аттракцион Spped of Magic.

    Это уже фантастический мир 4D, где вместе с мальчиком, мечтающим о Ferrari, нас ждут приключения в погоне за мульт. героем “Nello” Восторг от этого приключения до сих пор с нами)) здесь проектировщики и сценаристы просто превзошли самих себя.


    Дорожная и гоночная машина вращаются на специальной раме вместе, но в разные стороны — чтобы можно было сравнить и увидеть их со всех ракурсов.

    Дух некогда перевести от увиденного, от прочувствованного, от осознанного… Сказать, что Ferrari World произвел впечатление — это ничего не сказать! Здесь мы провели незабываемые пол дня и посетили многие аттракционы, часть — конечно не успели, часть не работала в этот день. Но все равно эмоций от этого места через край… Я категорически советую посетить это место всем! Всем, неравнодушным к классным автомобилям, автоспорту, Италии и тем как эффектно все это преподнесено и как эффективно работает.

    А для тех, включая меня, кому этого мало — есть возможность прокатиться по территории автодрома Yas Marina Сircuit, где проходит Гран При Абу Даби Формулы-1, самая яркая и эффектная гонка сезона. Я до конца не знал, можно ли туда проехать на автомобиле или только в составе экскурсии. Но подъехав к пропускному пункту, охранник вежливо разрешил, ура!!


    Сворачиваем на трассу Гран При Абу Даби Формулы-1 Yas Marina Сircuit!


    Самая настоящая АЗС на территории комплекса. Топливо самое обычное, цены как и везде, примерно по 17,5 рублей за литр.


    Попасть на сами трибуны в районе шпильки у Ferrari World, к сожалению нельзя, все закрыто.


    Зато можно сколько угодно смотреть на пустую трассу из-за ограждения


    А Маше понятное дело гораздо интереснее смотреть на то, как все вокруг чистенько, утопает в цветах, растут пальмы… Оформлению территории арабы тоже отдали много времени.

    Если нельзя попасть на сам трек, то над ним можно прогуляться!)) Пешеходный переход от стоянки машин, обслуживающих трассу — до знаменитого отеля Yas, его наземной части. Все видели как красиво светится этот шатер над отелем вечером во время Гран При?


    Первый вопрос — а можно ли пройти в этот отель и подняться на верх, на смотровую? Да!! можно, чем мы и воспользовались.


    Но обзор на трассу из-за этого шатра скромный))

    Очень Важные Персоны, отдав кучу денег за возможность наблюдать за Гран При прямо из отеля, видят его лишь через небольшую щель между перилами ограждения и шатром)) Так я закрыл и второй вопрос.

    Пора возвращаться к машине.Прогулка по автодрому и самому знаменитому отелю очень понравилась и запомнилась! Пусть это и не время проведения Гран При, а свободное от гонок межсезонье.

    3. Марш-бросок через пустыню к Индийскому океану

    Сегодня хотим отдохнуть от крупных городов и цивилизации, а посмотреть ОАЭ такими, когда страна была еще в составе Персии и в ней не было ничего кроме пустыни, моря и рыбаков… Поэтому наш путь лежит через пустыню в сторону городка Фуджейра и далее вдоль побережья Оманского залива на север страны, останавливаясь в красивых местах, и далее обратно через город Рас-Эль Хайма снова вернуться к Персидскому заливу и обратно в Дубай.


    Дорога через пустыню, отличное шоссе и освещение трассы есть везде


    Вдали в пустыни видна линия ЛЭП. Как они монтировали среди моря песка…?


    Мы первый раз в пустыне, пусть пока и стоим на обочине))


    Иногда пустынные пейзажи на обочине сменяются горами, небольшими мечетями…


    А также торговцами местной продукцией. Здесь мы приобрели такую тару со сладкими финиками с пряностями. Очень вкусно и недорого.


    Иногда через ограждения со стороны пустыни прорывались вот такие красавцы, видимо колючки вдоль дороги вкуснее))


    После пустыни начались горы, правда такие же безжизненные, словно поверхность чужой планеты…

    И вот в таком “живописном” месте у меня загорелась лампочка! И тут же борт компьютер показал, что бензина чуть больше чем на 50 км… А заправок на трассе мы не видели. Навигатор говорит, что следующая только через 48 км в Фуджейре… Переходим в экономичный режим и нас обгоняют все, кого мы только что сами обгоняли… Хотя машина экономичная, расход по трассе не более 7 литров на сотню.


    Фуджейра

    Наконец докатываемся до первой АЗС, но к моему разочарованию здесь только Дизельное топливо… Заправщик сказал, что следующая с бензином будет дальше по улице, но нужно снова развернуться на перекрестке, еще один крюк. Блин…


    Наверное, на последних испарениях дотянул до спасительной АЗС)) Можно расслабиться, и еще раз приятно узнав ценник — залить почти полный бак))


    И вот он Оманский залив, акватория Индийского океана!

    К югу от города небогатые рыбацкие районы, что видно по потрепанным снастям и видавшим виды пикапам Land Cruiser тех времен, когда в эмиратах еще не нашли нефть и в страну не полились нефтедоллары…


    Здесь время словно остановилось…


    Королла весьма неплохо смотрится на фоне современного района Фуджейры


    А эта уже колонна старичков-трудяг на фоне тех же высоток… Часть машин живая и в неплохом состоянии, а часть уже всё…


    Едем по побережью океана на север в поисках красивых диких пляжей, погулять или прокатиться по берегу

    В феврале здесь любой пляж можно считать диким, так как почти никого нет)) а зря, водичка то теплая еще, или уже, вполне можно купаться.


    Пляжи песчаные, на дне тоже песок


    На берегу есть полоски с галькой вперемешку вот с такими необычными ракушками в виде кувшинов


    Королла это не Крузер, и испытывать её на проходимость в песке не стоит)) В противном случае рядом некого близко нет…


    Здорово любоваться на океан из окна машины, слушая шум прибоя и чаек, и грызть местные соленые орешки))


    Хозяева эти машин либо рыбачат, либо давно пересели на Крузаки посвежее…


    Катимся дальше вдоль берега, иногда распугивая стаи чаек…Пока они единственные здесь кроме нас двоих на километр вокруг…


    Заезжаем перекусить в небольшой городок Хор-Факкан


    И спускаемся к берегу уже пешком…

    Пляжи здесь очень неплохие, но народу никого, лишь несколько местных гуляют, а купаются здесь ф феврале видимо только местные “моржи” и редкие туристы из северных стран вроде нас))


    Дальше дорога идет в горы, и встречаются даже какие-то средневековые персидские укрепления…


    За этим горным хребтом спуск к популярному в сезон пляжу Sandy Beach


    А вот и он, судя по указателям, а может, и нет. Едем дальше по грунтовке мимо небольшого частного отеля…

    Наверное, он, больше вывесок нет и спросить не у кого. С удовольствием покупались здесь и половили волны, водичка на самом деле отличная, прогрелась за день, но все равно желающих кроме нас больше нет.


    Место для небольшого отеля выбрали весьма живописное


    А с другой стороны мыса строится уже отель побольше, а значит, скоро этот пляж перестанет быть малолюдным даже зимой.


    Заканчиваем наши водные процедуры и направляемся на запад от океана. Да, мы тоже любим Эмираты!))


    Дорога к Персидскому заливу домой в основном пустынна, но иногда перекрестки украшены местным ближневосточным колоритом. Это городок Дибба.


    На подъезде к северному городу Рас-Эль-Хайма


    Жемчужины среди пальм в центре Рас-Эль-Хайма.


    И обычные торговые ряды, куда мы случайно забрели


    Большой выбор тканей на любой вкус. Красивым девушкам из России и их настойчивым мужьям за кадром — неплохие скидки!))

    4. Мечеть Шейха Зейда — Современная арабская сказка про 1001 ночь

    Абу Даби конечно достоин того, чтобы провести там весь отпуск, но мы на него можем выкроить из недели максимум 2 дня. Чтобы посмотреть еще одну важную достопримечательность столицы и всей страны. Но чтобы не повторять начало маршрута с тем, что был позавчера, решили ехать не напрямую, а свернув в пустыню и доехав до города Эль-Айн. Таким образом сделав не очень большой крюк. Но по ходу движения передумали, так как начиналось некое подобие песчаной бури, что в это время года очень характерно. Она могла полностью перечеркнуть все наши планы, поэтому проехав еще не много, свернули в строну Абу Даби.


    Радары измерения скорости с фото фиксацией, на некоторых участках стоят с разницей в несколько метров


    Из-за песчаной бури показался город

    Совершенно неожиданно среди пустыни появляются высотки нового строящегося города Al Faqa. Видно, что город только строится, так как старых зданий тут нет вообще, и даже навигатор его еще не видит. От него мы и решили свернуть по новой дороге к Абу Даби. Здесь совсем другое движение, другие машины, как например этот уже классический Корвет конца 90-х, когда дизайн этой машины мне казался эталонным для мощной спортивной машины


    Классический, но до сих пор актуального дизайна, Корвет на трассе Дубай — Абу Даби

    На этот раз мы заезжаем в Абу-Даби не через остров Яс, а совсем с другой стороны, через мост Зейда, так как наша главная цель сегодня — это одноименная мечеть, самая большая на аравийском полуострове и одна из самых больших в мире. И точно, самая роскошная по архитектуре и внутреннему убранству.


    Портреты своих любимых шейхов встречаются везде, некоторые даже лепят их всех на все заднее стекло. Видимо заслуженно.


    Мечеть уже видна, кажется уже приехали, но до парковки ее еще нужно объехать полностью


    Да… впечатляет не то слово! Кстати все подъезды и выезды организованы очень грамотно, пробок нет, а народу днем прилично желающих посмотреть на эту красоту.

    Внутри мечети определенный строгий дресс-код, девушкам предлагают взять на входе вот такой наряд, а пред самим входом всем нужно снять обувь и поставить на полки рядом. И дальше гулять босиком по огромному цельному иранскому ковру ручной работы.


    Ослепительно, в буквальном смысле


    Местных ребятишек привозят сюда на экскурсию целыми классами прямо на школьных автобусах


    Люстры, говорят украшены золотом, бриллиантами и прочими драгоценными камнями…


    Обниматься здесь категорически запрещено, поэтому на пионЭрском расстоянии…))


    Другая группа детей постарше уже направляется к выходу


    Решили обойти всю мечеть по кругу…


    В этой одежде видеть супругу очень непривычно, но правила есть правила, и не рекомендуется их нарушать


    Сняв арабский наряд, возвращаемся обратно, но сюда мы сегодня еще вернемся!


    Особняком от всех на парковке стоял РоллсРойс какого то очень важного дяди…


    Дальше решили прокатится по Абу Даби до пляжа и набережной


    Парковка возле большого магазина

    Движение в Абу Даби намного спокойнее и проще, чем в Дубае, нет таких диких четырех- мерных развязок,скоростных участков прямо в городе. Самолеты не пролетают прямо над крышей автомобилей, все уютно и очень красиво, катались бы катались здесь. Только останавливаясь пополнить запаса продовольствия и воды))


    В Абу Даби очень красиво оформлены даже выходы/входы в подземные переходы через улицу на пляж


    А вот и сам городской пляж Абу Даби под названием Corniche Beach Park.

    Привычно почти никого нет на километр в обе стороны, хотя купаться можно, очень чистенько и мелко. Но все же немного прохладно. Солнце в обеденное время печет не сильно, плюс ветерок.


    Как и в Дубае, небоскребы Абу Даби продолжают строиться, поражая разнообразием и масштабностью проектов


    С другой стороны набережной можно отыскать и куда более старые традиционные здания


    Набережная в районе театра Абу Даби.


    Прокачанные Рэйндж Роверы на набережной. Некоторые арабы любят такие машины, с диким ревом срываются с места распугивая чаек возле мусорных баков))))


    Совсем маленькие ребятишки под присмотром наставницы совершают свою маленькую регату


    Пожалуй, самый красивый вид с одной набережной на другую…


    Вблизи строящиеся небоскребы поражают еще больше, справа резиденция шейхов ОАЭ, ведь Абу Даби это столица


    Чтобы попасть туда, нужно было так же при себе иметь одежду соответствующую их законам, поэтому мы, пляжники-туристы проехали мимо…


    Набережная Абу-Даби ближе к центру города


    Здесь было решено встретить закат и попробовать его заснять


    Получилось вот так))


    С приходом темноты температура воздуха заметно падает, поэтому толстовки всегда наготове в машине


    Так как обратная дорога в Дубай шла снова мимо мечети, заехали снова туда посмотреть на нее уже при вечернем освещении, совсем другое впечатление!!!


    Все выглядит еще более сказочно что ли…


    Впрочем, посмотрите сами… И возможно увидите где-то Алладина и его волшебную лампу…


    После башни Бурж Халифа и Феррари Парка, эту грандиозную мечеть смело ставим в тройку призеров самых впечатляющих мест нашего автопутешествия!


    На этом главная арабская сказка про 1001 ночь закончилась и снова впереди около часа, уже ночного автобана до Дубая!

    А ночью то все несутся еще быстрее, здесь лимит в 140 км/час уже почти никто не соблюдает, все летят минимум 150. К чести Короллы с двигателем 1,6, она выдерживала такой темп легко, позволяя обгонять более мощные, но не очень спешащие машины. При этом машина очень комфортная, не шумная, ничего не раздражает. Одним словом Тойота. Единственное, что на высоких скоростях машину немного водит по трассе. Но для прокатной машины это норма, за развал-схождениему них редко следят. Главное чтобы ездила. Что еще можно сказать о машине несясь полтора часа в таком темпе? Просторный салон? Точно, все это время на простор в салоне не жаловались, на свободном заднем ряду у нас была переодевалка и куча вещей, чтобы лишний раз не останавливаться, и не лезть в багажник. Кстати тоже большой для седана С-класса. Но насчет полутора часов я поспешил, пришлось досрочно заехать на заправку. На такой скорости речи об экономичности уже не шло. И вот снова Дубай. Наш отель на другом конце города, поэтому мы снова полностью проехали через весь ночной город. Фотографировать это все будет время еще завтра.

    5. Дубаи — Цветы и паруса

    Сегодня мы уже никуда далеко не поедем, прокатимся по новым паркам Дубая на окраине, вернемся в центр на набережную мимо самых известных достопримечательностей и полюбуемся их ночным видом.

    Маша очень хотела съездить в новый шикарный парк цветов Miracle Garden. Пока она наводила красоту для фотосессии, я прокатился в округе, посмотреть какие еще реальные тачки обитают “на раойне”… Стоят и ждут когда их оседлают, но желающих по прежнему не много.


    Рэйнджы, Бэнтли, Галлардо и все что хотите — тачки на прокатЧКУ на любой, правда изысканный вкус


    А это Мустанг в обвесе CobraJet, зверюга… В живую смотрится просто не передать словами!


    Йоперный театр… Это тоже все прокатные тачки… Блин, где были мои глаза, когда я заказывал нашу Короллу)))) В следующий раз вот…))


    Это еще не автобан за городом, просто дорога из одного района Дубая в другой. Бурж Халифа как всегда прекрасна и видна отовсюду.


    Autodrom Dubai

    Пока искали Машин парк цветов, заехали на ещё одну гоночную трассу — Дубайский автодром, известный тем, что именно на нем планировалось проводить Гран При ОАЭ. Я совершенно свободно зашел в этот комплекс, поднялся на верхний этаж в медиа-центр, и никого нигде. Удивительно просто для такого места. Именно с верхнего этажа центра я и увидел точно, как проехать в парк цветов через дорогу))

    Открытый в 2004 г, автодром Дубай стал первой разработкой компании Motor City доступной для использования. В 2005 г. автодром принял этап A1 Grand Prix и был предложен в качестве трассы Формулы-1 , но этого не случилось из-за того что с 2009 года и до бесконечности на куда более эффектной и современной трассе Остров Яс в Абу-Даби, хитрый Берни Экклстоун уже заключил договор на проведение Гран-При Абу-Даби. Трасса строилась в качестве соперника Бахрейнского Сахира, но попытка оказалась неудачной, и в 2008 году трасса принимала только международные зимние серии, например, как GP2 Asia и Speedcar. А формула-1 была замечена здесь лишь на предсезонных тестах.


    На трассе никого, хотя в это самое время на ней должны были проходить предсезонные тесты команд Формулы-1. Жаль, что они предпочли другую трассу

    В 2014 году тоже тесты Ф-1 планировалось проводить здесь в Дубае, но в начале года изменили планы, и все команды снова поехали в Бахрейн, на трассу Сахир. Очень жаль, мы как раз были здесь в те даты, когда проводилась вторая серия тестовых заездов в Сахире. Так можно было увидеть и новые болиды, и услышать звучание новых силовых установок и поприветствовать Данила Квята и Кими Райкконена еще до начала сезона… И еще жаль, что не успел покататься здесь на картодроме, одном из лучших в мире, но это уже в следующий раз видимо. Сегодня ведь очередь выполнять желания Маши))


    А вот, наконец и сам парк цветов Miracle Garden. Ехали мы до него долго! Цветы здесь представлены в самых разнообразных вариантах исполнения


    И видимо, чтобы здесь совсем не заскучала мужская часть посетителей, пришедших сюда исключительно по воли своих спутниц…))


    В общем, автомобильная тематика прекрасно видна и здесь…


    Особенно умилительно эти клумбы выглядят на совсем уж старинных автомобилях


    И это отличный способ решить вопрос,- куда девать старые ненужные Мерседесы))


    А это машины, которым не хватило цветов… Просто разукрасили и вкопали в землю мордой))


    Оригинальная открытка к празднику в формате 5D+!))


    А эта открытка для нас была еще больше актуальна! С прошедшим тебя, дорогая!))) Или с наступающим, как на тот момент))


    У меня от обилия всех этих цветов за день уже голова кругом, а она в восторге!))


    Проверили чистоту местных газонов… вопросов нет))


    Цветами зарос даже болид какой-то младшей серии

    Знаменитый 7* отель Burj Al Arab (“Парус”), но туда никого не пускают в это время и по одному, все кучкуются возле шлагбаума за забором


    Здесь же рядом рассоложен большой аквапарк


    Снова встречаем закат на берегу, на этот раз на пляже Дубая

    Ну и конечно не могли мы себе отказать в удовольствии прокатиться по уникальному месту — насыпным островам в форме симметричной пальмы Palm Jumeirah. Сначала едешь из города от основания по стволу пальмы и затем там где у пальмы заканчивается крона — дорога ныряет буквально по воду!!! Невероятно, несколько сотен метров длины Персидского залива над головой и мы выныриваем прямо возле роскошного отеля-дворца Atlantis. Как и в Парусе остановиться в номере здесь могут позволить себе лишь миллионеры, валютные конечно же… Ну что ж, порадуемся за них всех… молча.


    Главная достопримечательность Пальм-Джумейры, кроме себя самой, — роскошный отель Atlantis


    Красиво, эффектно, но почему его сделали таким несимметричным, или на один этаж в левой части уже не хватило золота?;))


    На выезде из Пальмы через развязку заметили отличный вид на район Дубай Марина…

    Долго искали, как туда проехать, все закрыто, проехали трижды всю Пальму, пока случайно не обнаружили буквально дыру в заборе строителей… И наудачу поехали и попали вот на этот пляж… В такое время мы точно были там одни)) К сожалению, на камере почти сразу села батарейка, пришлось еще раз возвращаться сюда после подзарядки возле супермаркета. Охранник некоей закрытой территории, также оказался приветлив и с удовольствием помог в этой просьбе, пока мы были в магазине.


    И это того стоило! Пляж длинный и мы доехали до самого конца пока не уперлись в каменный волнорез


    Желаю всем такого же вида из окна своей машины, хотя бы иногда в отпуске!))

    6. Пустынное сафари — территория Land Cruiser

    В последний день аренды машины, вернее пол дня, решили сначал азаехать за сувенирами а затем все оставшеееся время побыть на пляже. В 14-00 нужно отдавать машину, а в 15-30 у нас уже куплена экскурсия “Сафари в пустыне”. Что тут сказать, — большой читсый городской пляж, на этот раз народу тут много так как сюда завозят утром целыми пачками туристов со всех отелей. Немного передохну от опсания и дам отдохнуть читателю Просто посмотрите на фото пляжа Дубая Jumeirah Beach.


    Выезжаем с пляжа домой, прямо передо как обычно снова маячит очередной дорогой спорткар, все как обычно))


    Заезжаем в наш район на этот раз уже по знакомому маршруту не тупя на развязках…))

    Вот и все путешествие. Машина разгружена, прибрана, можно отдавать арендодателям обратно. За 5 дней с ней ничего не случилось, кроме севшего в первый же день аккумулятора. Очень понравилось сочетание резвости и экономичности мотора 1,6 на автомате! Это самая шустрая малолитражка из всех что я управлял. За 1500 с лишним км пробега в нашем режиме автобан с 140 км/час — город, расход по борт. компьютеру составил 7,2 л/100 км. Заправлено 117 литров, остаток в баке примерно на том же делении что и в начале аренды. Рассчитываюсь за оставшиеся дни аренды и вижу что с меня дополнительно снимают 80 дирхам (800 рублей). На мой законный вопрос — за что, отвечают что я несколько раз, точнее 16, проехал по платным участкам в Дубае… Тут же предоставили распечатку с сервера дорожных служб, собирающих такую информацию с камер и присылающую владельцу машины счет тут же он-лайн. Но это все компенсировалось конечно небольшой ценой (около 17 рублей) на бензин с ОЧ 95, причем высочайшего качества. В целом наше авто путешествие очень понравилось, мы посмотрели практически все что хотели. Эмираты в целом и автомобильная составляющая просто невероятные! Но!!! Эти впечатления были бы неполными без популярной экскурсии “Сафари в пустыне”. И мы уже готовы к поездке на новеньком 200-м Крузере вперед за приключениями и эмоциями. Конечно уже с водителем и в компании 2 молодых людей с девушками из Литвы.


    До пустыни нас довез новенький, сверкающий обвесом 200-ый. Я всю дорогу думал, как он в такой комплектации будет штурмовать дюны и барханы…

    Оказывается схема такая. Сначала туристов из отелей забирают на одних машинах, или даже автобусах, а потом пересаживают вот на эти, ждущие вдоль обочины прямо возле въезда в пустыню. Водители в пустыни должны обладать специальной лицензией, доступной после определенных условий, среди которых многодневные тренинги и сдача практического экзамена. Машины практически серийные, ничем их не дорабатывали , но и ничего лишнего в них нет. Часть машин с треснувшими передними бамперами, и у всех буквально отпескоструены огромные передние фары. 95% это 200 —ые Крузера. Еще редкие п 100-ой серии, Nissan-Patrol и Hummer-H3. Нам и во втором случае достался 200-ый, но уже более заслуженный, с “прокачанным” красным салоном J

    И вот мы помчались!!! Водитель принципиально не пристегивается, успевает еще управлять музыкой и климатом, при этом выжимает из машины все соки! Не помню точно сколько по времени, минут 10-15 всего за которые машина несколько раз с ревом запрыгнула на один бархан, съехала под приличным уклоном, разгон и управляемы занос на плоском участке, песчаный шлейф по переду и борту, снова разгон, занос в другую сторону, еще запрыг на косогор, резкий спрыг…)) и так далее… При этом нужно было увернуться от несущихся здесь же рядом или навстречу других наездников. Экстрим еще тот! Но никто ни в кого не въехал, никто не перевернулся, и вообще мне было мало если честно. Я хотел чуть больше прыжков, чуть дольше по времени и в идеале вообще самому прокатиться за рулем. Но такая услуга в пустыне запрещена официально, только на багги за доп.плату.


    Без слов…)) Некоторые пассажиры захотели остановить это и выйти уже после первых трюков))


    Наш боевой корабль пустыни — надежный и зверски проходимый…


    Вот этот скромный пустынный оазис где все и собираются, дальше только восточные танцы и шоу, не очень сытный ужин, и прочие мелкие удовольствия.


    Живые корабли пустыни. Стоимость не включена в экскурсию


    Гораздо интереснее сами полазить по пустыне закате перед вечерним шоу и ужином


    Нетронутые песчаные волны на склоне и следы от покатушек на противоположном


    Дальше снова пауза. Просто полюбуйтесь на виды пустыни и ее “обитателей”)))


    Этот мужик просто герой — вертелся как пропеллер у Карлссона минут 15 без остановки, потом еще крутил руками свои же причиндалы


    Потом посетителей развлекала восточными танцами дамочка. Танцы так себе, дамочка тоже ни о чем, низачот!))

    После выступления шоу на сцене “я маленькая лошадка и мне живется не сладко” вся вечеринка внезапно и закончилась. Осталось только гадать как вся эта толпа нашла свои машины в темноте и как их пересадили правильно в машины до своих отелей. Нам неожиданно повезло. Наша группа уже ждала нас возле нашей машины. Обратно водитель вез уже гораздо спокойнее, так как ночью в пустыни гонять очень опасно. Затем пересадка в Крузер в обвесе и неспешная дорога до отеля. Все. Спать. Завтра утром сбор чемоданов и на самолет.

    В аэропорту где самая большая территория дюти фри в мире, автомобильная тема продолжилась шансом выиграть один их этих двух скромных автомобилей. Достаточно набрать чеков на определенную сумму и каким то образом уже у себя лома узнать результат. И если повезет — придется снова лететь в Дубай и организовывать перегон))))

    Вот такое недельное путешествие в эту удивительную современную страну, в города где непременно стоит побывать всем. В этих городах есть все и для всех. Для любителей авто, автоспорта особенно. Брать там машину напрокат или нет — личное дело каждого, но для нас ответ однозначно положительный. Увидите много, сэкономите на экскурсиях, это гораздо удобнее и интереснее и дух приключений и путешествий будет с вами всегда. В этот раз я не стал заниматься дотошно экономикой, итак понятно, что это гораздо выгоднее чем в Европе или островах средиземного моря. Аренда машины дешевле, бензин на порядок дешевле. Пусть само движение и ориентирование сложнее, но это дело привычки и навыков. Машины, как правило, только свежие, выбор их огромный и самый разнообразный. Итого собственных более 1500 км незабываемых впечатлений на авто! В общем, всем советую. Всем удачи. Спасибо за внимание!

    Михаил424, г. Красноярск.

    Drom.ru

    Источник: travel.drom.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *