Паркетник BMW X1 xDrive25Le нарастил запас хода на батарее

BMW ›

,
. Фото: BMW

На снимках в новости показан X1 текущего образца, в то время как в ближайшее время баварцы должны провести рестайлинг паркетника. Не исключено, что именно в Китае сначала появится модель с подкорректированной внешностью.

В середине апреля на автошоу в Шанхае компания BMW покажет улучшенный гибрид X1 xDrive25Le, предназначенный для местного рынка. Основная перемена заключена в литиево-ионной батарее, передаёт BMW Blog. В ней была изменена пропорция между никелем, кобальтом и марганцем в материале анода (никеля стало больше, кобальта — меньше). Это улучшило параметры всего блока, а вместе с небольшим (на 2,5 кг) ростом его массы позволило поднять запас хода без запуска ДВС на 83% — с 60 до 110 км. Расход в комбинированном цикле (с учётом части пути на батарее) упал с 1,8 л/100 км до 1,3.

В Китае «икс-первый» является одним из локомотивов продаж BMW, занимая третье место после пятой и третьей серий. В 2018-м китайцы купили 97 215 экземпляров X1 (+7,3% к 2017-му), из них 7286 штук составили заряжаемые гибриды, то есть 7,5%. И это самый популярный подключаемый гибрид в Китае среди премиум-брендов.

Напомним, что силовая установка кроссовера X1 xDrive25Le состоит из трёхцилиндрового турбомотора 1.5 (136 л.с., 220 Н•м), который приводит переднюю ось через шестиступенчатый «автомат» Steptronic, и электродвигателя (95 л.с. и 165 Н•м), вращающего заднюю ось. Комбинированная отдача системы достигает 231 л.с. и 382 Н•м, а разгон с нуля до ста требует 7,4 с. Выпускает автомобиль (как и батарею для него) СП BMW Brilliance в Шеньяне. Стоит такая модель 393 800 юаней (3,79 млн рублей). О возможном изменении тяговых параметров обновлённой версии инсайдеры не сообщили.

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *