Перегон машины-легенды, или Молодежный авантюризм

Всем привет!

Меня зовут Андрей, ник на сайте Satana-Yamaha. Я уже писал отзывы о машинах, а вот статью о перегоне ещё ни разу, решил первый раз попробовать. Вот мои отзывы по машинам: https://reviews.drom.ru/toyota/gaia/22474/; https://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/18273/

 

Начну статью издалека…

Когда я был маленький, подо мной жили соседи лет ….надцать назад — отец военный, мать врач, сын — мой друг на три года младше меня. И была у них машина «Марк II», модели я тогда ещё не знал, но сейчас, когда вспоминаю очень похож на 75-79 год выпуска. Цветом он был каким-то странным оранжево-красным. У моих родителей в то время был УАЗ-469, и его цвет мне казался необычным. Но когда во дворе стояли русские «машины» и этот «Марк», то всё было видно — как японцы могут делать машины…

Годы шли, я рос, ездил на многих папиных машинах, а машины он у меня меняет часто и всегда так — «японка», УАЗ, «японка», УАЗ, «японка» , УАЗ. Наверно сначала нравится чинить, потом надоедает, потом опять руки чешутся :). Я стал увлекаться автомобильными журналами, сначала мне все машины нравились, но со временем моя душа легла в сторону японских машин, изучал модели, смотрел цены.

Но в какой то момент меня переклинило — все свежие машины какие-то не такие, то пластмасса звенит, то ходовочка скрипит, да и по дизайну все на одно лицо. И тогда я вспомнил тот соседский «Марчек»… Эх-х, на меня нахлынули сентиментальные воспоминания! И вот смотрю свежую прессу и вижу объявление — «Марк» 77 года, цвет такой, как был у «Марка» из детства, позвонил и огорчился — у машины нет документов и кузов ещё не развалился только из-за шпаклевки (.

Наверное, в то время я и заболел классическими японскими машинами, которые делали с умом, на века и не смотря на других. Конечно, я сначала думал это плохая затея — куплю «Приус» и буду радоваться низкому расходу и высоким технологиям. Конечно, в будущем я его куплю но «классику» я не променяю ни на что!

Прошло два года, я — студент техникума, отправляюсь на практику, уже там у друзей спрашиваю старую «японочку», но всё, что мне нашли — «Лаурель» 91, всё не то… Заработав деньжат (+ ещё накопленные за всё детство), я начал искать себе авто, права уже получил, надо тренироваться :). Поиск шел долго, я никак не мог определиться, что мне именно надо — вальяжный седан, спортивное купе или что-то из джипиков, хотя смотрел все машины. Конечно, если бы возле меня продавали те машинки, что я видел в центральной России, может, я бы и купил свой «Янгтаймер» раньше, но у нас выбор невелик :(.

Итак, очередной день, я смотрю объявления на Drom.ru и натыкаюсь на Toyota Soarer 84 года выпуска. Пишу хозяину, говорит, машина в нормальном состоянии, сам купил недавно, но из-за семейных обстоятельств приходится продавать. Цена, конечно, смутила, хотя на что ни пойдешь ради мечты! :).

Каждый день я надоедал хозяину с вопросами, как это, как то, выпросил кучу фотографий и несколько видеофайлов. Из этой информации выделил важное — машина очень нравится! И вот настал момент, сообщаю хозяину — завтра приезжаю забирать, встречай. Начал собираться — телефон с GPS, деньги, паспорт и води… блин, где моё водительское? И вспомнил, что брат забрал папину машину и уехал в Благовещенск, а в ней все мои документы! Эх-х, как же я тогда разозлился. Попросил своего друга Yorg свозить меня в Биробиджан за машиной на своей «Субару», ну друг на то и есть друг — не отказал!

Итак, всё собрано, ложимся спать, маршрут проложили такой: Благовещенск, забираем права и летим на Биробиджан.

Утро следующего дня — просыпаюсь, ужасаюсь, сколько нам проехать надо и по тихой собираюсь. Смотрю в окно, друг уже выгоняет машину, выхожу, беру из братовской машины ( которую он оставил в СВБ) набор гаишника и выдвигаемся в сторону Благовещенска.

Всё сели в машину, перебираем все вещи, что надо было взять, и тут я просто не могу понять, где мой телефон? Мне только что пять минут назад на него звонил друг, обыскиваю карманы — нету, что за мистика? Выхожу с машины, прошу субариста позвонить на него, ничего не слышим, глушим «Субу», где то доносится звук моего телефона, а мы стоим вдвоём и не можем понять, где играет, обошли весь двор, замёрзли, время теряем, звоним, наверно, уже раз десять, слышим опять где то тихо-тихо играет, прислушиваемся и не можем понять, где. Потом решил проверить карманы ещё раз. Проверяю и оказывается, что он у меня в внутреннем кармане, в который я никогда нечего не кладу, видно, в суете запихал, постояли, поржали, сели, отогрелись и двинули на Благу.

 

Утренняя дорога была пуста и мы быстро добрались до нужного нам места, забрали права и двинули в сторону Белогорска.

 

Хорошо, что у меня в телефоне есть GPS а то так, наверно, бы и не поехали… Переезжаем мост через Зею в районе Благовещенска, он закутан туманом и вид очень красивый.

 

После проезда моста встречаются деревья, все в инее. Всё, впереди трасса — газ на полную и поехали.

 

Дорога везде в принципе хорошая, едем без остановок за исключением заправок. На посту ГАИ возле Буреи оштрафовали за не включенный ближний свет, осмотрели полностью машину, багажник, сверили номера кузова, поинтересовались, куда такие молодые собрались, и отпустили, сфотал стелу с раритетом, какие-то плохие люди её испоганили.

 

Дальше проезжаем несколько перевалов — дорога грунтовая, в некоторых местах вообще стиральная доска, ехать некомфортно.

 

И вот навигатор показывает, что мы уже на подъезде к Биробиджану.

 

Решили заправится, чтобы по городу разъезжать без проблем, заправляемся. Прежний хозяин «Соарера» уже предупрежден, стоит возле гаража. Как заехали в город — немного поплутали, т.к. зарубились с «Аккордом» на подъезде и пропустили нужный поворот. Но навигатор нас вывел куда надо.

И так видим черный «Одиссей» — хозяин стоит. Подъезжаем, здороваемся и открываем гараж. Первое впечатление — вот это машина! «Соареров» таких я раньше вживую не видел, поэтому немного засмотрелся. Всё посмотрели, машина нравится, друг остается возле гаража а мы на «Одиссее» едем оформлять машину на меня. Т.к. Косте ( предыдущему хозяину) надо было на работу — быстро пролетаем Бирик и попадаем в ГАИ. Оформляем все бумажки и обратно за «Сараем».

Выгоняем его из гаража и видим не очень хорошую картину — задние колеса почти сдулись. Костя говорит, что шиномонтаж рядом, дотянете. Всё, прощаемся с ним и потихоньку ковыляем до шиномонтажки. На монтаже пока очередь, ждем, в это время я покупаю два баллона зимней резины, т.к. на машине была лысая резина. Подходит наша очередь, колеса уже сняты, заменяем резинку. Темнеет на глазах, это плохо, т.к. мы ещё не застрахованы.

Колёсья заменены, можем двигать в страховую, Костя на карте отметил ближайшую, и двигаем туда, по дороге друг на «Субару» теряется из виду. Ладно, еду без него, догонит. Подъезжаю к перекрестку на красный свет и вижу справа страховую. Дожидаюсь зелёного цвета и, трогаясь, глохну (аккумулятор убитый, поэтому завестись не получается). Включаю аварийку, выставляю знак и пробую звонить Грише (друг из «Субы»). К своему великому сожалению узнаю, что баланс у меня -25 руб :(. Тут у меня начался какой-то кипиш — я один в незнакомом городе, машина заглохла, на телефоне денег нет, друг потерялся. Блин, никому не пожелаю в такой фигне оказаться.

Решил взять телефон у прохожего, два человека отказались, но одна молоденькая девушка дала позвонить (спасибо ей огромное, а я даже ей не дал денег за звонок, блин). Звоню Грихе, говорю, что аккум сел, гони сюда, прямо по дороге, где ты потерялся. Говорю, спасибо за звонок. И жду друга. Он подлетает и ржет, что я так застрял. Я говорю, посторожи тут, а я пока в страховую сбегаю, оформлюсь. Быстро лечу к заветной двери, ставлю роспись и обратно. Yorg за это время успел откатить мой сарай, немного назад от перекрёстка. Машину решили сначала на тросе дотянуть до следующей улицы, она была не так загружена и там попробовать с толкача завести. И так переезжаем через перекресток, я включаю первую, и мы заводимся. Развернувшись, и поставив точку на навигаторе на выезд, двигаем к выезду из города.

Через несколько километров, «Субару» мне мигает дальним светом, останавливаемся, у него сдуло немного колесо, подкачиваем и едем дальше. По городу видели поста три гаишников, (все сидели в засаде), слава богу никто не остановил. На выезде из города останавливаемся заправиться. Тут звонит Костя и говорит, если что, оставайтесь здесь, утром уедете. Но мы, уже настроенные на дорогу, решили ехать. Заправившись, пообщались насчет перекуса, т.к. за целый день съели только несколько шоколадок. Вердикт — в ближайшем придорожном кафе заправляемся едой.

Останавливаемся у хавки, по ходу кафе называется «У Коляна». Собираю все документы по машине и пробую закрыть дверь — а тут фиг, замок не работает. Приходится «Субарой» припирать водительскую дверь. Плотненько покушав первое и второе, довольные садимся по машинам и едем дальше, ещё очень длинная дорога впереди.

Едем, едем, едем, дорога хорошая, перевалы проехали не заметив. Машина даже с плохой ходовкой очень комфортна, двигатель позволяет обгонять машины без проблем. Так и едем дальше. Останавливаемся иногда сделать пи-пи и дышим свежим морозным воздухом.

Подъезжаем к Бурее а у меня габариты не светятся. Жесть, думаем, на посту нас задержат надолго, остановились возле стелы, пожелали друг другу удачи и двинули на пост! На посту, к удивлению, никого не было, пронесло, Ура! Ура! Ура!

 

Проехали пост, и погода преподнесла нам сюрприз — начался очень сильный снегопад, скорость пришлось снизить. Сначала ехали по чистому асфальту, потом его весь занесло. Скорость ещё снизили.

 

Время около 3-4 часов ночи, мы — не спали с 4 утра, еда сыграла свою роль, прилив адреналина закончился — валит спать конкретно… Через каждые 20-30 км приходится останавливаться, дышим свежим воздухом, наслаждаемся выпавшим снегом, заряжаемся энергией, и опять в путь, после того как снег и свежий воздух уже перестает заряжать, приходится петь песни в машине в слух, чтобы не уснуть.

Так проехав ещё несколько сотен км, я вижу уже знакомую дорогу на Зейский мост, ударяем по газам, 150 км/ч разменяли только так, больше не давали. Быстро пролетели мост, последний раз заправились и уже по очень знакомой дороге поехали домой. Работы по строительству федералки сильно испортили этот съезд к городу Свободному, едем 15-25 км/ч.

 

Выехав на асфальт, снова увеличиваем скорость. В 4 или 5 утра заезжаем в Свободный, машин нет, решили напоследок погонятся по Ленина. Подлетаем к лежачему полицейскому, его медленно проезжаем и газ в пол! Машина идёт боком, я счастлив! Так, быстрыми обрезками добираемся до дома, загоняем «Субару». Потом я подъезжаю к гаражу, останавливаюсь, выхожу открыть ворота, и в это время машина глохнет. И аккум дохлый, нифига не зарядился. Вдвоем пробуем запихать машину, никак не получается, около 20 минут на этом потеряли, пока какой-то мужик не прошел мимо, и мы его припрягли.

Всё, перегон окончен, машина в гараже, мы радостные и уставшие идём отсыпаться! На ближайшие выходных собираем друзей и едем обмывать «сарайчик» на турбазу. Подрифтили там поочереди на всех машинах. Пацаны тоже захотели себе что-то старенькое, заднеприводное

 

Всем участникам этого приключения огромный респект, Yorg (Гриша на «Субару») — спасибо, что поехал и помог, Rjn$ (Костя, бывший хозяин) — спасибо, что продал мне такую машинку и вообще был хорошим, понимающим продавцом и человеком. Ну и спасибо сайту Drom.ru — что разместили мою статью и то, что тут самые лучше форумы!

Drom.ru

Источник: travel.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *