Перегон Mitsubishi Delica: Владивосток—Санкт-Петербург (сентябрь 2009 года)

Меня зовут Иван, мне 26 лет, занимаюсь воздушными шарами. Так получилось, что встал вопрос о покупке рабочего автомобиля для перевозки баллонов с гелием и сотрудников в количестве более трех, для чего моя Toyota Corolla универсал в 100-м кузове уже не подходила. Решено было брать микроавтобус. А так, как все плюсы японских автомобилей были испытаны собственноручно, вопроса, что покупать, не стояло. Стоял вопрос, где. Так как опыт перегона уже есть:, решил повторить, правда я очень надеялся, что в этом случае экстрима будет поменьше, как-никак три года прошло, да и дороги вроде получше стали.

В общем, купили билеты Москва—Владивосток по акции за 9 400 на 3.09 и стали выбирать машину. Первоночально хотели лететь втроем, друг с товарищем хотели за компанию себе микроавтобус обновить, но в последний момент не решили денежную составляющую вопроса, так что лететь мне пришлось одному. Радовало одно, что во Владивостоке меня ждал товарищ с Drom.ru, Александр (DemidovSun), а это как никак сильно упрощало пребывание в славной столице Приморья.

В общем, собираю вещи, выдаю указания по работе, покупаю билет на поезд в Москву, деньги кидаю на карточку «Альфа Банка» и выдвигаюсь в сторону Московского вокзала.

С собой взял:

Необходимую одежду и средства гигиены.
Навигатор с картами РФ.
Платежную карточку «Виза-голд».
Наличности около десяти рублей.
Флешку на 8 гигабайт с музыкой.
Фотоаппарат.
Никаких инструментов решил не брать, купил во Владивостоке.

В 6:15 мой поезд прибыл на Ленинградский вокзал. Подождал открытия камеры хранания, сдал сумку и отправился в центр Первопристольной. Столица встретила меня отличной солнечной погодой и бомжами в нереальном количестве

Позавтракал в Охотном ряду с видом на Кремль и отправился на автобусную экскурсию по Москве стоимостью 300 рублей. Как ни странно, сколько раз ни был в столице, не разу не был на экскурсии. Катали нас на старом корейском автобусе с неработающем кондиционером. В общем, всего понемногу, Китай-город, Воробьёвы горы, Москва-Сити; укороченная программа ознакомления для гастарбайтера ;).

По окончании экскурсии, забрав вещи из камеры хранения, поехал на Киевский вокзал, сдал багаж прямо на вокзале и зарегистрировался на рейс (есть такая услуга для пассажиров Аэро-экспресса).

Рейс был на 17:20, задержали его минут на 40, самолеты взлетают каждые минуты две.

У VladivostokAir свой взгляд на служебный транспортт— по Внуково ездит Toyota Noah, пилотов возит, стюардесс! 😉

Посадка. Ожидал, что соседкой по креслу будет симпатичная и молодая жительница Приморья, но нет, рядом сел дедушка, оказавшийся в конечном итоге интересным собеседником, рассказал, что стоит в городе посмотреть, куда сходить и увещевал, ни в коем случае не гулять по Владику ночью!

Взлетев, был приятно удивлен, что навигатор находит спутники, показывает высоту, скорость и местонахождение

Время в воздухе около семи часов тянулось достаточно медленно, по телевизорам показывали голливудский мусор, не вызывавший особого интереса. После захода солнца попытался уснуть, не особенно получилось, хоть и подушку заранее приобрел.

В Артеме Аэробус-320 приземлился около десяти утра следующего дня, оно и понятно, разница во времени семь часов и семь часов лёту.

При выходе из Аэровокзала был удивлен приморским автопарком, уж очень он отличаеться от питерского!

Мой приморско-питерский товарищ нашел мне бюджетный вариант проживания — гостиница «Изумруд».

Бюджетно. Не то слово, бюджетно :). Мне достался номер не на солнечной стороне, с подселением, за 600 рублей в сутки. Вселившись, я понял, что время тут остановилось, причем лет 40 назад :). Душ, мебель, шторы, все говорило о давно ушедших временах развитого социализма!

Я застал последний солнечный день, температура была около 25 С. Солнечно.

 

Прогулялись по городу, зашли в Интернет-кафе, выписали несколько вариантов интересных машин, купили местную сим-карту «Билайна» и стали обзванивать варианты. Искали грузопассажирский микроавтобус — получше, покачественнее, годом посвежее и ясное дело подешевле :). То есть всего и сразу.

В первый день удалось посмотреть только один вариант.

Mazda Bongo, 99 год, денег хотели за неё около 150 рублей, машина оказалась бензиновой, всего 57 сил, на механике, не работает кондиционер, сильно потертый салон, в общем, вердикт — отказать!

Так как процесс акклиматизации давал о себе знать, приехав в гостиницу, около 18:00 по местному времени ложусь спать.

Проснулся бодрым и почти выспавшимся… в 4:30 утра… по местному…, на улице темно, лают собаки… 🙂

Ложусь спать ещё раз, в первую ночь ко мне так никого так и не подселили. Хорошо. Больше никогда постараюсь в подобных гостиницах не останавливаться. Сырость кругом, номер крошечный, сервиса никакого :(.

Проснулся во второй раз уже в адекватное время, пошли завтракать, по пути приобрели свежий номер «ДальПресс», из которого выбрали несколько вариантов и начали обзвон.

В одном супермаркете увидел японскую вендинг-машину с японскими же жидкостями, удивлен был, что можно купить горячий кофе в герметичной банке. Решил не эксперементировать, взял лимонад с натуральным лимонным соком! Не пожалел, вкуснее ничего не пил!

Местные блюстители порядка передвигаются отнюдь не на «уазиках», как в средней полосе РФ, а на том, что пошлет праворульный бог! 😉 Видел гаишные Toyota Crown, старые «Короны», слышал, Nissan Skyline есть в ГИБДД. Запечатлел вот этот служебный транспорт:

Видел вот такое гламурное средство передвижения:

 

Поехали посмотреть Nissan Serena с интересным ценником. Оказалось, машинка на стоянке под мостом. У парня несколько комплектов ключей, все машины на стоянке продаються. «Серену» увидели сразу, салон понравился, кузов в порядке, заводим. Греем, из трубы валит дым, и, как мне кажеться, больше, чем должен, так как парень посредник, ничего про машину сказать не может. Цена без торга, двигатель в масле… отказать!

Так как не посетить Зеленый Угол я просто не мог, отправились туда. Базар, конечно, впечатляет.

Полгода назад имел нереальное удовольствие посетить в Питере авторынок в Автово. Так вот, мой наказ всем читающим, без особой необходимости туда не ходите! 😉 Я оттуда вышел злой. Продают вылизанные автомобили с непонятной историей ещё более непонятные личности, сбившись компаниями, по СОВСЕМ не понятным ценам! Внешность большинства продавцов заставляет думать о тех местах, где бы оказаться никогда не хотелось. В общем, Авторынок Автово — ОТКАЗАТЬ! 😉

Ну это так, лирическое отступление! Итак, Зеленый Угол. Так как у моего Алескандра-Аборигена транспорта не было, передвигались на автобусах и маршрутках, как ни странно, все по 11 рублей! В Питере вроде это удовольствие котируется от 20 до 30-ти рублей в пределах города, был приятно удивлен. Маршрутка до точки назначения нас не довезла, пришлось пройтись вверх по сопке к цели, Владивосток весь расположен на сопках, и пешком передвигаться сложно мне, как равнинному жителю, втройне! 😉

По дороге к ЗУ прошли мимо салона «РЕНО»! Местные жители рассказали, что одна из служб такси купила 30 новых «Логанов», из которых на ходу сейчас осталось 15. В чем причина смертности франко-русского авто, пояснено не было. Очередей приморцев, спешащих приобрести новый «СИМВОЛ», в салоне не наблюдал! 😉

Итак, Зеленый Угол. Легендарное место. Подсчитать бы, сколько машин было продано на этой площадке за последние десять лет! Я думаю, цифра будет равна как минимум миллиону! Задумайтесь над этим…

Много написано про размеры ЗУ. За день целиком не обойти точно. А я и не пытался.

Что это за «Сузуки», я так и не понял!

На третьей стоянке нашли Mitsubishi Delica, которую вчера отметили на Drom.ru, да ещё дома объявление о продаже этой машинки видел. Итак, 2001 год. Привоз — ноябрь 2008 по старым пошлинам. Пробег — 81 тыс. км. Дизель. Автомат. Кондиционер. Гидроусилитель. Колеса спереди — 14, сзади — спаренные на 12! 😉 Общее состояние вроде неплохое. Заводим, двигатель работает идеально, единственное, постоянно мигает лампочка свечей накаливания. Странно… Ценник за аппарат — 175. Звоним хозяину, говорим, машинка интересна, но вот не радует неисправность непонятная. Идем гулять дальше, хозяин обещал минут через 20 объявиться.

Минут через 20 и правда позвонил хозяин, пошли смотреть автомобиль, что за ошибка, он так же объяснить не мог, решили ехать на диагностику. На диагностике дедуля долго тыкал шайтан-машину в разъемы, ничего не вышло…

Поехали в другое место, название не помню, на территории университета, там парняга, даже не включая компьютер, сказал, что у нас проблемы с блоком памяти двигателя…, нашел оборванный проводок, поставил на место, ошибка исчезла. Диагностика показала, что все ок, решаем брать машину. В итоге хозяин скидывает 10 рублей, тоже деньги! 😉

На прощание подарил дочурке хозяина машины брелок с видом Храма Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге. Хозяин посмотрел и спросил: «А зачем тут виды Москвы?».:)

Итого, я владелец грузопассажирского микравтобуса и мне предстоит долгий путь домой, хорошо, что не в одно лицо! 😉 На обратном пути с ЗУ останавливаемся у магазина скутеров. Можно купить «Хонд» рублей за 10, в Питере ценник на такие от 30-ти.

 

Покупку машины решено отпраздновать, берем пива японского, мяса и едем на море в пределах города. Вода чистая, берег не особенно.

Вечером того же дня встретились с форумчанами, они собираются каждый день. По сравнению с питерскими ребятами, тусовка во Владике ощутимо моложе. Но пьют так же! 😉

 

Вечер закончился в 7 утра, спасибо форумчанкам и их подругам ;).

День начался в 9, со стука в дверь, ко мне подселили соседа ;). Ничего, у меня в 12 выселение.

Собираюсь, сегодня выезжать, ездим по городу, необходимо купить резину, поменять масло, купить фильтра, набор гаишника, немного инструмента. В общем, день проходит в автозаботах.

 

Висит эта бумажка у достаточно симпатичной кассира одного из автомобильных комплексов. Порадовала девушка!

Кстати, о девушках;

Торжественно заявляю, что во Владивостоке красивых девушек больше, чем в Питере. Заявляю как эксперт! 😉 В Питере из десяти симпатичных будет три, во Владике семь! 😉 Приморские девушки одеваются проще, но более что ли приветливы, открыты для общения, да и просто смотреть на них приятно! 😉

Заехали на китайский рынок, купили матрас, фм-модулятор, делитель на прикуриватель, фонарь, правда модулятор сгорел через десять минут работы, вернулись, поменяли, товарищ из Китая долго не мог понять, что случилось с модулятором! 😉 Итак, почти все готово, едем забирать вещи Александра…

Выходит с вещами, подходит к машине и спрашивает: «Скажите, а этот автобус идет до Питера?».

Выезжаем из Владика, прихватив на выезде несколько баночек «Милкиса», понравился это странный газированный молочный напиток! 😉 Итак, впереди более десяти тысяч километров! Так как выехали достаточно поздно, решаем ночевать где-нибудь перед Хабаровском.

Спать легли, проехав километров 500, на заправке. С утра стартуем, общаемся последний раз с приморскими гаишниками, ясное дело, на праворульной «Тойоте».

Утром въезжаем в Хабаровск. Решили ехать через город, остановились посмотреть. Город понравился. В отличии от Владивостока, все улицы имеют проежую и четко выделенную часть для пешеходов. Чисто. В некотрых местах мощение плиткой. Первый раз попробовал Пян-Се. Вкусно.

   

Перед мостом через Амур останавливают, проверяют документы, настоятельно интересуются, сколько отдали за транспорт, сотрудники Хабаровского ГИБДД. Мост, конечно, красивый.

 

После моста ехали наверное часа полтора, все это время слева от дороги был разлившейся Амур! Поля, леса — все были водой покрыты.

Дорога нормальный асфальт, погода +14, пасмурно, иногда идет дождь.

Перед Биробиджаном выписали предупреждение. На посту гаец рассказал, что в Биробиджан ездят потусить ребята из Хабаровска, вроде того, красиво у них! 😉 Решили заехать. И правда, городок чистый, ухоженный. Правда странная ситуация с реверсивной полосой, на одной из главных улиц. Как по ней ехать, так и не поняли.

 

Далее дорога перидически становиться грунтовой, но не надолго. Процентов 80 — асфальт.

Навигатор, кстати, постоянно показывает, что мы идем параллельно трассе «Амур». ;).

Скорость по грунту можно держать от 40 до 110 км/ч. Заправок хватает, но так как у нас бак всего 40 литров, почти на каждой приходиться заправляться.

К вечеру доезжаем до знаменитой стелы «Москва—Владивосток».

Красиво, перед стелой огромная парковка автобусов на 40 и совершенно пустая.

Жутко чем-то воняет ;).

Асфальт так и чередуется с грунтом участки километров по 200. К вечеру доезжаем до Благовещенска, после начинаеться грандиозная стройка дороги километров на 100, одна полоса для движения, отсыпанная крупным щебнем. Доезжаем до очередной заправки «Альянс» и ложимся спать, не доехав километров 70 до Сковородино. Заправки от Владивостока и до Бурятии — преимущественно «Альянс». Зелененькие такие. Однако сервис на всех разный, на некоторых это просто будочка с решетками со всех сторон, на других — полноценный комплекс с магазинчиком.

С утра едем не торопясь, сфотографировали строящиеся мосты.

Перед Сковородино большущая развязка с указателем на Большой Невер. Помню, три года назад, на пути из Якутии, въехав вечером в Сковородино, застал вереницу красненьких искр, тянущуюся километров на 10… Вид с горы был обалденный, никогда больше не видел столько перегонщиков в одном месте. Развязку в грунте уже построили, правда не очень понятно, кому она там нужна…

Прямо рядом с трассой расположены многочисленные базы дорожных рабочих. Живут прямо тут, в юртах! 😉 Рядом стоянка транспорта и асфальто-бетонные заводики. Работают бригады круглые сутки.

Весь подряд выполняет ЗАО «ТРУД», субподрядчики и из Бурятии, и из Амурской области, и даже из Санкт-Петербурга. Причем, тест на глубину полотна у всех разный. У большинства это вырезанный диском квадрат асфальта площадью сантиметров 60, в такой на скорости попадешь, ни разу не обрадуешься.

В зоне ответственности питерских вместо дыры делают три параллельных круговых углубления. Колесом такой колодец для замера даже не чувствуешь! 😉

Завтракать остановились у палатки. Торгуют мужики из Нерюнгри. Ассортимент: шоколадки, пюре и «Доширак» быстрого приготовления. Пиво, водка, горячий чай и кофе. Оба бухие. Приезжают работать в апреле, уезжают, когда снег выпадает. Один из них рассказывал, какой Ленинград красивый был, когда он там в 80-м году был…

Садимся в машину, поворачиваем ключ и… ничего…, совсем ничего…

Радостно…

Сразу грешу на предохранители, поднимаем сидение (мотор под сидением пассажира) и видим слетевшее клемо аккумулятора. От тряски разболталось и отвалилось. Закрепляем и едем дальше.

Наличие в бытность колоний в этой районе дает о себе знать! 😉

Видели одного путешественника не велосипеде.

.

Японская техника, пилот и дальневосточные комары! 😉

А вот и последний на всей фередалке объезд.

 

Обедать остановились тут:

Заправка, каких поискать надо!

 

Грунт опять чередуеться с асфальтом, на этот раз почти идеальным, с нанесенной разметкой, знаками и ограничителями!

Так как микроавтобус у нас грузопассажирский, спать можно по ходу движения только на пассажирском сидении. Подушка из Икеи за 99 рублей отработала свое несколько раз! 😉 Всем советую!

Перед Читой все жду не дождусь, когда чередование грунт-асфальт закончиться.

Рельеф меняется. Горы заканчиваться, Больше степь и плоскогорье. До Читы километров 300. Вечер. Очень много заброшенных шиномонтажных мастерских, закрытых кафе. Видны съезды, в перед съездом швеллер недавно установленный. Невольно задумываешься, сколько местных потеряли работу в связи с тем, что машин возить стали раз в 10 меньше. За всю дорогу до Читы видели не более 30 перегонщиков. Грустно. Вспомнилась стоянка на заправке в Ерофей Павловиче три года назад. Место для парковки на ночь сложно найти было. А с утра очередь минут на 20 за бензином. Полные кафешки перегонов, шум, гам… мда… Так уж вышло, что дорога стала проходимой, а везти больше нечего…

Ну это так, лирическое отступление…

Придорожный сервис по-читински! 😉

Теперь я знаю, что в честь многих моих, да и ваших знакомых речку назвали! 😉

К ночи проехали Читу, как и в прошлый раз около часа слева виднелось зарево города. Ночевать встали, проехав 100 километров, у комплекса из двух заправок, гостиницы с кафе и большой стоянкой. За три года ничего, кроме количества перегонщиков, не изменилось.

С утра двинули дальше, встретили рассвет.

 

В тот день понял, что денег наличных почти не осталось, а банкоматов в ближайшем приближении не видно, пришлось заехать в город Хилок в поисках «Сбербанка». Оный был найден в центре городка! Город поделен на две части железной дорогой, Транссибом, и специально для местных под дорогой имеется мост, но он проходим только для легковых, низковат! Мы было попытались, но местные дали понять, что не пройдем.

 

В магазине встретил консервы, до тех пор мне неведомые!

Паровоз-памятник в Хилке:

 

Кстати, на обратном пути, стояли минут 40 на переезде через ЖД нить.

Чуть за Хилком порадовала надпись на заправке.

 

Днем въехали в Бурятию, Мухосшибирский район! Чудесное название! 😉

Природа Бурятии поражает воображение, кругом степи, плоскогорье, видимость — несколько десятков километров. Красиво. Очень. Жителю равнин такая местность непривычна, от этого, наверное, такое яркое её восприятие. В Улан-Уде нас ждали, поэтому особенно нигде не останавливались, безумно хотелось принять душ. На въезде в город нас встретил автомобильчик Honda Fit с бурятскими номерами и наклейкой «ДРОМ.РУ-Санкт-Петербург!» 😉

Часто на Drom.ru встречаюсться ветки о том, что жители Дальнего Востока и Сибири размышляют о переезде в Питер, в Москву, в поисках лучшей жизни, разнообразия, может опыта, может забота о детях некоторыми движет. И ооочень немногие возвращаюсться обратно. Катрин вернулась. Её можно понять, сухой воздух, много солнца, вереница гор, обрамляющая город, близость Байкала, да и чудесная мама. Да и Маргоше (кстати, номинированной на форумчанку года в Санкт-Петербурге) наверняка лучше в УУ.

Город мне очень нравиться. В моем личном рейтинге городов России делит третье место наряду с Екатеринбургом. Чистые улицы, упорядоченная застройка (по крайней мере, в центре), много магазинов, как больших, так и малых. Приятные в большинстве своем люди. Чистый воздух, правда говорят, во время сильных ветров в городе очень пыльно, не знаю, не видел. Катрин устроила нам экскурсию по городу с посещение обзорной площадки.

Вечером отведали национальное блюдо, позы. Безумно вкусно. Сочный мясной фарш с небольшим количеством бульона в оболочке из теста, готовиться на пару. Подается горячим. Едят руками. Сначала надкусывают оболочку и выпивают бульон, точнее ароматный мясной соус. Потом съедают саму начинку. Очень вкусно.

Так же пробовали рыбу на расколотке.

Как только рыбу вылавливают, её бросают на лёд и она сразу же замерзает. Потом замерзшую тушку кладут на разделочную доску и молотком для отбивки мяса отбивают вдоль хребта. Процедуру проделывают быстро, чтобы рыба не успела разморозиться. В процессе отбива кости отходят от мяса и легко можно оделить полоски замороженного филе. Полоски макают в соль и перец по вкусу и едят. Идеальная закуска под охлажденную водочку.

Мама Катрин оказалась очень интересным собеседником, рассказывала нам о бурятских обычаях, культуре. Рассказала, что даже православные жители Бурятии часто ходят в Дацан, посоветоваться с ламой. Никогда до этого вплотную не сталкивался с буддизмом, поэтому решил на следующий день посетить Иволгинский Дацан, центр буддистов России. Находиться в паре десятков километров от Улан-Уде.

С утра туда и отправились. Большой комплекс зданий прямо-таки Мекка буддизма :).

Было крайне интересно поговорить с монахом (ламой), что я и сделал. Отстояв очередь из желающих посетить оного, я переговорил с представителем буддизма, получил ответ на свой вопрос, остался крайне доволен ответом и пошел выполнять обряды, необходимые для удачного исхода моего вопроса :).

На выезде из Дацана попрощались с Катрин и двинули в сторону Байкала, в Байкальске живут родственники DemidovSun, туда и направились!

Нас радушно приняли родственники Александра, устроив на следующий день экскурсию по этому дивному городку.

Раньше в Байкальске располагался бумажный комбинат, градообразующие предприятие. Теперь его нет.

Работы мало, цены на недвижимость резко упали. Город живет рыболовством и работой на горнолыжном курорте, на котором, по слухам, катается Сам ВВП.


Наш экскурсовод Павел :).

На базарной площади продают странную штуку: жевательную резинку из смолы хвойных :).

А так же рыбу в разных ипостасях:

 

После экускурсии купили омуля горячего копчения, безалкогольного пива и отправились на берег Великого Озера.

В прошлый опыт посещения Байкала, местные мне рассказали, что обязательно нужно выпить воды из озера, и ты обязательно туда вернешься.

Не соврали :). Ясное дело, я полез купаться :).

 

Вода очень бодрит, градусов 14. Вечером того же дня выехали дальше.

За Слюдянкой есть отличная смотровая площадка:

После Байкальских серпантинов у нас стал свистеть ремень генератора. Перед Иркутском заехали на сервис, где нам подтянули ремень, и взяли за работу… 30 рублей. Я от удивления подарил мастеру брелок с видами Санкт-Петербурга.

Далее дорога ничем не примечательна, Иркутск остался позади, дорога ухудшилась. Заведение «У Петра» я проспал, вел мой компаньон. Спали на какой-то заправке перед на границе Иркутской области и Красноярского края. Утром началась грунтовая гадость (участок километров 80 отвратительного грунта)!

Переезжали прекрасный мост на федеральной трассе.

Интересно, что думает водитель «Фрейтлайнера», везущего за собой сорокатонный прицеп, при виде этого моста?

Красноярск объехали по новой прекрасной объездной.

На границе Красноярского края и Новосибирской области около часа ехали в напряжении из-за того, что уровень топлива склонялся к нулю, а заправок все не было… Километров 70… вообще!

Дотянули на парах :). В Новосибирске нас ждали, так что приняли решение ехать! В город въехали около 3:00. Мой друг Виталий встретил нас, отвез домой спать!

Днем осматривали достопримечательности и культурно и не очень отдыхали:

Огромное спасибо Виталику и его друзьям, родственницам и подругам за оказанное гостпреимство! Новосибирск очень приятный город. Думаю, я бы смог там жить.

Выехали днем, Омскую область проехали без особых примечаний, долго ехали в паре с микроавтобусом приморского МЧС. Что он там забыл, возможности спросить не было.

Как раз в Омской области опять кончилась наличность, банкоматов по дороге не попадалось, и весь день мы питались только тем, что можно было купить на заправках и заплатить картой!

Была мысль дотянуть до Тюмени, чтобы проехать ночью и не стоять в утренних пробках, но сон взял свое! Ночевали на заправке ТНК.

Ранним утром достаточно прохладно. Градусов 5.

В Тюмени попали в утренние пробки, проехались мимо всех автодилеров города и выехали в сторону Екатеринбурга.

Дорога от Тюмени до Екатерибурга хорошая. Но не до конца. Километров за 60 до уральской столицы начиается однополсная трасса, проходящая по моему, через все поселки, которые только можно, скорость минимальная, полно светофоров, пешеходных переходов, короче, после Сибири — одно мучение, а не езда.

Видели интересный дорожный знак.

 

Долго толкались по Екатеринбургу, наконец выбравшись, попали на отличную трассу до Перми, где, спускаясь с горки, Александр развил, наверное, максимальную скорость за всю жизнь этого микроавтобуса… — 144 км/ч… Ну, и ясное дело, был пойман доблестными сотрудниками ГИБДД. До лишения прав не хватило 6 км/ч.

Ехать решили, пока есть силы, уж больно домой хотелось. После Перми поехали на Киров. Был вариант ехать через Москву, но поехали через севера, о чем ни разу не пожалели.

По пути на одной заправке я читал, что от сна за рулем хорошо помогают семечки, решил испытать. Погрыз, но спать не хотелось.

Спалив очередной бак поганенькой солярки, заехал на очередную заправку, передал управление Александру и уснул, сказав, давай искать место ночлега… Проснувшись через неопределенное количество времени, я увидел индикатор почти пустого бака и попутчика, ожесточенно грызшего семки :).

Итогом семка-марафона мы уснули где-то перед Вологдой.

В Волгодской области увидел чудесную реку:

По окончании такого длительного пути, расстояние в 600-700 км, оставшееся до дома, кажется ничтожным, ощущение, что дом за следующим поворотом.

Костромскую и Вологодскую область оставили позади и выехали на мурманскую трассу.

 

К вечеру въехали в Ленинградскую область.

 

И к ночи на встретили друзья на парковке Мега-Дыбенко.

Итог:

Привезено пиво со всей России:

Пройдено 10 500 км.

Сожжено около тонны солярки (от 13 рублей/литр в Томской области до 26 во Владивостоке).
На сумму около 20 тыс. руб.
Расход топлива составил 10 л на 100 км. Считаю нормальным.
Штрафов собрали много, но до Питера ни один не дошел!

Опасных моментов на дороге было два:

  • Разворот на 180 градусов на грунтовке без последствий.
  • Выезд навстречу грузовику на серпантине под Иркутском. Без последствий.
  • В расчет их не беру, ибо каждый день сложные дорожные эпизоды имеют место быть.

    Ехали 11 дней ( с учетом отдыха у друзей и родственников).
    Билеты во Владивосток — 13 тыс. руб.
    Машина — 165 тыс. руб.
    Подготовка машины — 15 тыс. руб.

    Еду не считаю, так как дома тоже ел бы :).

    Большое спасибо всем прочитавшим и Александру Демидову, без которого эта поездка была бы во много раз сложнее! Хорошо проехались!

    Отчет почти полностью был написан в 2009 году.

    Сейчас машина прошла ещё около 100 000 км, перевезла несколько сотен тысяч надутых и нет воздушных шаров, множество баллонов, тучу сотрудников, помогла не в одном переезде друзьям и коллегам и до сих пор в строю. Так что покупка была очень удачной.

    Поеду ли я ещё раз? Не знаю. Вряд ли.

    Отчет ни на что не претендует, знаю, что совершили некоторые ошибки, что где-то можно было ехать по-другому, а можно было и не ехать вообще.

    Иван Веселов
    Drom.ru

    Источник: travel.drom.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *