Peugeot освежила кроссовер 5008

Вслед за кроссовером 3008 компания Peugeot обновила старший вседорожник 5008. Уровень доработок у моделей примерно одинаков — дизайн, оснащение и доработанная ездовая электроника. Отличить их теперь между собой анфас стало невозможно, передняя маска с «рассыпчатой» решёткой радиатора, новой светотехникой и оскалом «клыков» ДХО у паркетников полностью идентичны, на корме из нового только задние фонари с современной начинкой и тонировкой. Выделить 5008 от собратьев предлагают несколькими вариантами исполнения и чёрным декором в ходящим в стайлинг-пакет Black Pack, окрашивающим в соответствующий колер крышу, корпуса зеркал, колёса и видимые «блестяшки».

На центральной панели появилась новая медиа-система расширившая диагональ экрана с восьми до десяти дюймов, помимо этого, он стал ярче и чётче отображать картинку, у топовой 12,-дюймовой цифровой приборки появилось больше параметров индивидуализации, экранчик тут тоже новый. Под потолок предложили установить безрамочное зеркало заднего вида с автозатемнением, а пассажирам второго ряда выделили пару USB-зарядок. В декор-наборе материалов есть ткань, кожа с перфорацией, алькантара, хромированные элементы и, даже, дерево.

Настройки ездовой электроники подкорректированы, как и прежде, у машин с «автоматом» выбрать можно один из трёх режимов отвечающих за передвижение: Eco, Normal, Sport. Круиз-контроль научили «терпеть» до трёх секунд при простое в пробке, после чего он автоматически отключается, на магистрали он умеет держать и подруливать в свою полосу движения, следить за краем обочины и дорожными знаками. Обновлён и комплекс систем безопасности, 5008-ой, с помощью тепловизора, научился вычислять людей или животных ночью на расстоянии 200-250 м, и экстренно тормозить перед ними на скорости до 140 км/ч.

В гамме силовых установок изменений нет, бензиновое семейство PureTech представлено двигателями 1.2 (130 л.с. и 230 Н•м) и 1.6 (180 л.с. и 250 Н•м), турбодизели BlueHDi — 1.5 (130 л.с. и 300 Н•м) и 2.0 (180 л.с. и 400 Н•м). 130-сильным паркетникам доступна по умолчанию шестиступенчатая «механика», восьмидиапазонный «автомат» Aisin у всех остальных, полноприводных модификаций у 5008-го до сих пор нет.

Европейский старт продаж обновлённого Peugeot 5008 запланирован на конец года, в России он появится уже в 2021-ом.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *