Polaris Slingshot Grand Touring LE: уже почти автомобиль — Авторевю

Трехколеска Polaris Slingshot короче хэтчбека Mini (3808 мм), шире, чем Lamborghini Huracan (1980 мм), и весит меньше крошки смарта (793 кг). В большинстве американских штатов она классифицируется как автоцикл: принадлежность к этой не самой распространенной категории транспортных средств позволяет избежать дорогостоящих краш-тестов, однако управлять ей можно с обычными автомобильными правами. Впрочем, по законодательству некоторых штатов это и вовсе мотоцикл, несмотря на автомобильные органы управления, два полноценных кресла бок о бок и четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec 2.4. В этом случае седоки обязаны надевать мотоциклетные шлемы, хотя производитель рекомендует использовать их всегда.

Впрочем, мощность мотора у Большого туриста — прежние 175 л.с., а базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика» с передачей заднего хода. Правда, Grand Touring LE может похвастать амортизаторами Bilstein, но обычными, а не регулируемыми в десяти позициях, как у спортверсии Polaris Slingshot SLR LE.

Оценен «туристический» Slingshot всего на 1000 долларов дешевле, чем спортивная модификация, — в 30 тысяч долларов. Дорого за необычную трехколесную машинку? Что ж, за открытую всем ветрам базовую версию Polaris Slingshot S с теми же динамическими показателями просят в полтора раза меньше — всего-то 20 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *