Porsche обновила гоночный спорткар 911 RSR

Компания Porsche представила обновлённый вариант гоночного спорткара 911 RSR со среднемоторной компоновкой двигателя. Версия подготовлена для участия в соревнованиях на выносливость FIA WEC, новый сезон стартует в начале сентября. Несмотря на кажущуюся схожесть с предшественником, элементы обновлённого Porsche 911 RSR модернизированы на 95 процентов. От предыдущей версии остались только тормозная система, сцепление, детали подвески, кресло водителя и фары.

Объём атмосферной «шестёрки», установленной перед задней осью, увеличен с четырёх до 4,2 л, стандартная мощность повышена всего на пять сил, до 515 л.с., в связи с правилами омологации FIA, но в зависимости от рестриктора, на выходе может быть и больше. Вся тяга подаётся на задние колёса через перенастроенную шестиступенчатую секвентальную КПП с кулачковыми муфтами, смена передач стала шустрее, а также снижен расход топлива.

911 RSR продували в аэродинамической трубе, в результате была увеличена прижимная сила. На корме появился новый развитый диффузор закрытого типа, патрубки системы выпуска перенесли к задним колёсным аркам, такое решение позволило сократить вес, за счёт укороченного тракта и разрядить зону горячим выпуском возле задней оси, тем самым снизив износ шин во время гонки.

Салон доводили совместно с боевыми пилотами Porsche, обновлены элементы активной и пассивной безопасности, каркас безопасности и боковая защита в дверях перестроены, на крыше появился съемный люк, через который пилот сможет эвакуироваться в случае аварии.

Тест-пилоты компании Porsche успели накатать на 911 RSR в экстремальных нагрузках свыше 30 часов, за которые не было выявлено ни единой поломки.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *