Представлены Logan и Sandero третьего поколения

Румынская компания Dacia раскрыла все подробности о трех новых моделях: седане Logan, хэтчбеке Sandero и его кросс-версии Sandero Stepway. Автомобили переехали на новую архитектуру и отличаются более стильным дизайном.

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia

Фото: Dacia









Дизайн своих новинок Dacia рассекретила еще в начале месяца. Несмотря на компактные размеры и бюджетный сегмент, автомобили выглядят достойно и стильно. Особенно разница чувствуется внутри. На смену спартанскому дизайну пришел полностью переосмысленный интерьер. На передней панели появился отдельно стоящий экран медиасистемы со съемным держателем для смартфонов. В топовых комплектациях его диагональ увеличивается до 8 дюймов, появляется встроенная навигация и поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
В список доступных опций входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, датчик дождя, стеклянный люк с электроприводом и функция дистанционного открывания багажника, а также система экстренного торможения, система контроля «слепых» зон и система помощи при трогании с места.
Со сменой поколения модели перешли с прежней платформы В0 на более современную архитектуру CMF, которая уже лежит в основе нового Renault Clio. Габаритные размеры Logan третьего поколения: длина – 4 396 мм (+37 мм), ширина – 1 848 (+115 мм), колесная база – 2 649 мм (+15 мм). Багажник может вместить до 528 литров в стандартном положении, тогда как у хэтчбека Sandero объем полезного пространства составляет 328 литров.
Вседорожный хэтчбек Stepway отличается от базового Sandero увеличенным до 174 мм дорожным просветом (+41 мм), расширенными колесными арками и более крупными 16-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и защитным обвесом из неокрашенного пластика.
В европейскую моторную гамму вошли 1,0-литровые бензиновые моторы мощностью 65, 90 или 100 лошадиных сил. Коробка передач – «механика» или вариатор. 1,5-литровый дизель убрали в угоду экологии. Его место займет битопливная версия с 50-литровым баллоном для газа, расположенным на месте «запаски». Такой Sandero с 50-литровым бензобаком сможет проехать свыше 1 300 километров. Европейские дилеры в ближайшее время начнут принимать предзаказы. Первые поставки ожидаются до конца года.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *