Приключение с Ford Ranger: Мысли большого

  • Мысль первая. Симпатичная.
  • Мысль вторая. Пропассажирская.
  • Мысль третья. Внедорожная.
  • Мысль четвертая. Загородная.
  • Мысль пятая. Городская.

О том, что автомобили – существа одушевленные, спорить мы не будем. Но все же отрицать тот факт, что многие автомобилисты говорят со своими «техническими любимцами» — этот факт отрицать будет глупо. Поэтому мы попробовали представить, что про себя думает большой американский пикап, когда к нему обращается простой водитель, пусть и автомобильный журналист.

Мысль первая. Симпатичная.

Меня зовут Ford Ranger Black Edition. От родственников без «черного» исполнения я отличаюсь, в первую очередь, тем, что все обычно хромированные детали на мне покрыты черной глянцевой краской. Как мне кажется, такое решение делает мою внешность несколько брутальной. В остальном же меня трудно отличить от других «Рейнджеров».


Мысль вторая. Пропассажирская.

Я создан конструкторами так, чтобы быть многозадачным, универсальным. Если надо, я с легкостью могу выполнять роль презентабельного транспорта для делового человека. Для этого у меня есть 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Неплохая отзывчивость и скорость работы – заслуга работы американских инженеров.

С другой стороны, я остаюсь практичным парнем, который готов в любой момент сорваться на охоту, или рыбалку. Пороги и ручки на стойках облегчают посадку, кожаные плотные сидения отлично подаются влажной уборке. При необходимости с комфортом разместятся не только передние пассажиры, но и галерка. Кроме того, в их распоряжении полноценная 220-вольтовая розетка. Правда, с разъемом под британскую штепсельную вилку. За спинкой второго ряда найдется место для домкрата, саперной лопатки, огнетушителя и прочего мелкого шанцевого инструмента.

О багажном отсеке скажу лишь то, что его габариты равны 1,5х1,5 метра. Объем высчитывать, как мне кажется, будет не совсем корректно, потому что верхнего предела для погрузки полезного имущества просто нет – лимитом может служить грузоподъемность, или потеря равновесия и смещение центра тяжести.

Мысль третья. Внедорожная.

Нравится ли мне месить грязь? Да, конечно. Ведь я могу ее месить. У меня все для этого есть. Возпервых, 2,2-литровый турбодизель выдает 160 «лошадок», но главное – свои 385 Нм тяги мой мотор выдает уже на довольно низких оборотах (в диапазоне 1500-2500 об/мин). Также в моем арсенале клиренс в 230 мм и серьезная внедорожная трансмиссия.


Из чего она состоит? Во-первых, из трех режимов – «задний привод», «полный привод» и «полный привод с понижающим рядом». Дополнительно по нажатию кнопки можно заблокировать задний межколесный дифференциал, или отключить противобуксовочную систему. Без последней, кстати (но только на заднем приводе), я могу хорошенько подрифтовать на снегу.

Мысль четвертая. Загородная.

Нравится ли мне ездить по трассе? Лишь отчасти. Дело в том, что, как мне кажется, я создан для неспешного, или даже и спешного драйва по проселку, по полевым и лесным дорогам. На автостраде не страдает моя подвеска, но все же из внедорожника я превращаюсь в большой и грузный заднеприводный автомобиль с большим лобовым сопротивлением, не самой завидной аэродинамикой и т. д. Что из этого вытекает? Не самый скромный расход топлива, к примеру. На скорости в 105 км/ч мой турбодизель тратит минимум 8 литров на 100 км пути. И это при условии, что в салоне находится 2-3 человека. С нагрузкой эта цифра существенно возрастает. До 120-130 км/ч мы разгоняемся пусть не моментально, но уверенно, интенсивно. Дальше прыть спадает. Да и ехать быстрее мне не охота.

Также по части уровня шума ко мне могут быть претензии. Большие колеса, большие зеркала – все это способствует шумности на высокой скорости. Также свои ноты и децибелы добавляют обороты двигателя. При этом я не лишен комфорта. В моих «мозгах» — круиз-контроль, система контроля движения в полосе, в салоне — подлокотник для водителя и переднего пассажира. Так что сказать, что я полностью лишаю своих пассажиров комфорта в дальнем путешествии будет неправдой.


Мысль пятая. Городская.

Со стороны удивленных пассажиров, которые подсаживались на мои кресла за последнюю неделю, могло показаться, что мне передвигаться в городе трудно. Ничего подобного. Дороги преимущественно ровные, дорожное покрытие – преимущественно асфальт (хотя часто с червоточинками), да и дороги почти везде освещены. Кому было трудно, так это водителю.

В некоторых критических случаях он называл меня несколько даже ругательно – слоном в посудной лавке. От чего так резко? Трудно чувствовать габариты? Возможно. Не везде можно протиснуться и припарковаться? Не верю. Правда, был один случай, возле одного из киевских сервисных центров, плотно окруженных «бляхами», когда пришлось даже складывать зеркала, чтобы проехать (благо, это делается из салона). Хотя, чего нам бояться. Наши бамперы черные и крепкие, пусть другие боятся. Кроме того, чтобы удобнее было маневрировать среди малышей-малолитражек в фирменном логотипе на заднем борту разместили камеру заднего вида, а в бампере – датчики парктроника.

Все же мне кажется, что особое удовольствие на таком большом пикапе получаешь тогда, когда смело можешь влезть на такой бордюр, на котором легковое авто оставит свой бампер, или не бояться ям любой глубины. Вот какой мне видится !

,
и
:

Источник: auto.today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *