Производство Lifan в России и планы на будущее

По информации редакции, у компании Lifan уже есть новая производственная площадка, которая скоро заработает вместо остановившегося конвейера черкесского завода «Дервейс».

^

Первым российским проектом Lifan стал запуск сборочной линии модели LF520 в 2007 году на заводе Derways. Официальная дилерская и сервисная сеть Lifan Motors Rus появилась в 2012-м. Автомобили Lifan стали самыми продаваемыми китайскими автомобилями в России второй год подряд (20 544 ед.). Немаловажную роль в этом сыграл Lifan X60, вышедший на российский рынок во II половине года. В этом же году открывается первый собственный дилерский центр ООО «Лифан Моторс Рус» в Москве
На официальном сайте российского представительства Lifan объявлено о прошедшей бизнес-встрече с дилерами и стратегии развития в России вплоть до 2021 года. Возможна ли какая-либо стратегия без производства в России с учетом отказа импортировать готовую продукцию из Китая? Велика вероятность, что у китайского производителя где-то на территории РФ уже тестируют сборочную линию.

2018 год был для Lifan непростым. Началось все с прекращения производства автомобилей бренда на заводе «Дервейс» в Черкесске, а после появились слухи и о резком подорожании модельного ряда, и о проблемах штаб-квартиры в Китае, и об уходе с рынка.

В то же время представители компании, в том числе заместитель генерального директора Lifan Motor Rus Вячеслав Галузинский, не прекращали говорить о социальной направленности их политики в России. Бренд хочет не только получать, но и что-то отдавать россиянам, от доступных автомобилей с лучшим соотношением «цена/качество» до рабочих мест на сборочных линиях. Поэтому речи о массовом импорте уже собранных автомобилей Lifan не ведет.

Кроме слухов, плохих новостей из Китая было не много – наоборот, вспоминаются лишь  хорошие. Например, о разрешении проведения тестов автопилотируемых машин на территории города Чунцин или о появлении новых представительств в мире (к примеру, бренд пришел в Грузию). А недавно появилась информация об инвестициях в новый завод на территории Китая с сильной государственной поддержкой.

Точку в предложении, что все это для китайцев не кризис, а лишь небольшие трудности, ставит прошедшая 19 марта сего года бизнес-встреча с дилерами, где им представили не только вполне конкретные перспективы в России, но также рассказали ряд интересных вещей.

Близкий к редакции источник, который также непосредственно связан с деятельностью Lifan, помог нам несколько дополнить картину официальной информации.

Во-первых, договор с производственной площадкой уже подписан, однако точная информация пока не раскрывается. Дилерам уже озвучили планы компании на второе полугодие 2019-го, и на новое производство команда Lifan возлагает большие надежды.

В частности, должна решиться не только проблема дефицита автомобилей, но и их качества. Последнее значительно увеличит индекс удовлетворенности клиентов машинами, который, по информации официального сайта, в 2018 году составил приличные 74,9%.

Во-вторых, в компании решительно настроены удержать российское лидерство среди всех китайских автопроизводителей. Своей целью Lifan видит сохранение хорошей репутации бренда. Для этого представительство намерено сосредоточить значительный ресурс на улучшении качества обслуживания в дилерских шоу-румах и службы поддержки текущих владельцев автомобилей марки.

На запросы редакции дать комментарий представительство Lifan отвечает кратко, дескать вся информация будет озвучена в скором времени через официальные пресс-релизы, и на все вопросы мы получим исчерпывающие ответы. Видимо, надо еще немного подождать…

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *