Путешествие на Mitsubishi Delica D:5 из Нового Уренгоя в Европу с палаткой

Мой предыдущий отчет.

При написании отчета хотелось бы акцентировать внимание на некоторых моментах путешествия, а именно:

  • Покупка шубы в Касторье (Греция).
  • Паром из Греции в Италию.
  • Шопинг в Итальянском Аутлете.

В этот раз маршрут особенно не планировал, т.к. эта поездка в Европу была вторая и ничего сложного в ней не представлялось. Просто были намечены несколько целей:

  • Покупка шубы в Греции,
  • Шопинг в Итальянском Аутлете,
  • Заехать в гости к друзьям в Германию,
  • Ну и между всеми этими делами экскурсии и отдых на морях.
  • В начале конечным пунктом предполагалось побережье Испании, но по ходу дела, мониторя погоду, от нее отказались по причине заморозков и в итоге маршрут получился такой:

    Новый Уренгой—г. Дубна, МО—Беларусь—Польша—Словакия—Венгрия—Сербия—Македония—Греция—Италия—Швейцария—немножко Лихтенштейн и Австрия—Германия—Польша—Беларусь—Дубна—Новый Уренгой.

    Перегон из Нового Уренгоя в МО описывать смысла не вижу, поэтому начну сразу с Дубны.

    Поехали!

    Итак, 29 мая с утра пораньше мы, в составе трех человек (я, жена и дочь), стартанули в отпуск!

    День первый 29.05.2013 г. РБ

    Сегодня цель нашей поездки была РБ, отель Агроусадьба «Силичи». Отель этот я забронировал, как и все остальные, на сайте booking.com. Цена 50 евро. В принципе можно было остановится где-нибудь по пути в мотеле, но в Беларуси мы были впервые и, почитав отзывы в интернете, говорилось, что по М-1 очень мало мест для размещения, что в действительности оказалось не совсем так. Мотелей хватало, так что в следующий раз бронировать не буду.

    Так вот, постояв пару часов в пробке на МКАДе (нафиг надо было по нему ехать, надо было по «бетонке»), мы встали на М-1 и покатили по прямой к Минску. Границы между Россией и РБ теперь нет, и я даже не увидел, где она была раньше. Единственно, через несколько километров от нее нас тормознули ГАИшники, и, проверив нашу гринкарту, пожелали счастливого пути. Качество дороги нам очень понравилась, прям как будто «Европа» началась буквально сразу от Москвы. Впоследствии, уже на обратном пути узнал, что М-1 строили к Олимпиаде-80, и действительно дорога хорошая, двухполосная, от Берлина до Москвы. Даже по однополосной Польше.

    Агроусадьбой «Силичи» оказаля небольшой отельчик в одноименной деревне, знаменитой своим горнолыжным курортом с подъемником, неподалеку от трассы М-3.

    Почему агроусадьба, непонятно. Кроме небольшого паркинга и вспаханной земли за отелем ничего не обнаружили. А так, номер отличный, с интернетом и накормили вкусно, по-домашнему.

    День второй 30.05.2013 г. Брест

    В этот день нужно было посетить Брестскую крепость и перебраться в Евросоюз.

    Позавтракав в 7 утра, уже к полудню мы ходили по крепости и рассказывали дочке, как началась война.

    Ну а в три часа дня мы уже были на границе с Польшей, которую благополучно пересекли за 1,5 часа.

     По Польше, как всегда, много аистов.

    Ближе к вечеру начался дождь, и мы начали присматриваться к придорожным мотелям и в полдесятого решили заночевать в одном из них недалеко от «границы» со Словакией. Цена стандартная — 30 евро за ночь. Три раза останавливались в Польше, всегда было 30 евро. Кормят вкусно и недорого.

    День третий 31.05.2013 г. Пробег Польша—Словакия—Венгрия—Белград (Сербия)

    Словакия запомнилась цветущими деревьям вдоль дороги, а Венгрия — маковыми полями и дорогущим бензином (около 2 евро за литр) на шелловской заправке, где мы тормознулись забронировать отель в Белграде (Wi-Fi — 1 час бесплатно).

    Столица Сербии встретила нас огромным баннером на въезде в город: «Газпром — мечты сбываются!».

    Постояв немного в вечерней пробке, мы пробрались в центр к нашей гостинице «Hotel Slavija 3зв.» за 60 евро. Отель совдеповский, но в номере две больших комнаты и здоровенная ванная комната, как в сталинских домах. Рядом находится самый большой на Балканах Собор Святого Саввы.

    Разместившись в номере, мы направились погулять по центру и найти что-нибудь съестного.

    Центр показался нам слишком обшарпанным, за исключением парламента и еще нескольких достопримечательностей, наверное, после америкосовских бомбежек не восстановили еще.

    В центре на каждом углу расположены всевозможные бары и кофейни с мороженым, нормально поесть было негде. Совсем оголодав, мы зашли в бар и спросили, где можно покушать. Нам показали через улицу на Отель «Москва» с одноименным рестораном (типа нашей «Праги»), где нас и накормили за 80 евро. Для такого шикарного места это было совсем недорого. Думал, нас вообще туда не пустят. Вино — 25 евро, остальная еда 55, ну очень большие порции, еле съели.

    В общем, поев и прогулявшись по ночному городу, мы направились спать.

    День четвертый 01.06.2013 г. Сегодня нас ждала горная Греция

    Позавтракав в отеле (входит в стоимость) и выкатив из подземной парковки (тоже входит), направились в сторону Македонии.

    По пути хотелось посетить несколько древних монастырей, но, судя по указателям, они все были слишком далеко от основной трассы. В итоге заехали только в один в 15-20 км от дороги. Посмотрели храм, поставили свечи, на входе пообщались с торговцем сувенирами о жизни, о политике и часа в два покинули братскую Сербию.

    На границе с БЮРМ (Македония) нам проштамповали паспорта и дали туристические карты с достопримечательностями страны и заправками «Лукойла». Воспользовались мы только заправкой на выезде из «Скопьи», по самой низкой цене примерно 1 евро литр. При въезде в «Гречку» погранцы долго (минут десять) изучали штампы в наших паспортах, потом поставив свои, нас пропустили дальше, а возле таможни смотрю, бежит погранец и спрашивает, а у вас визы то, мульты? Я говорю, все нормально, мульты. Ну, счастливого пути!

    И вот, часов в пять вечера мы прибыли в шубную столицу Греции — Касторью. Заселились в гостиницу неподалеку от торгового центра «Эдика». и пошли искать ближайшую таверну. У греков «кризис». Время полседьмого, суббота — все закрыто, как будто город вымер. Туристов не видно. Смотрю, возле одной таверны вроде как хозяин вертится, подходим, спрашиваем: покушать можно? Тот нехотя смотрит на часы и показывает, вроде как можно. Ну ладно, садимся, тот стелит скатерть, уходит. Минут через пять смотрю, откуда-то с той стороны улицы бежит парень-официант, на ходу завязывая фартук. Потом выходит уже из кухни с полотенцем на руке и записной книжкой и подходит к нам.

    С порциями мы тут опять лоханулись. В сравнение с нашими кафешками заказали три салата, один из них греческий, по порции мяса и картошку фри. Приносят сначала три салата. Капец!

    Смотрите сами. У моих тоже самое, только без четырех здоровенных кусков сыра. С ужасом думаем, что будет дальше. Приносят по хорошему куску мяса: мне говядина, моим курятина, и в каждой порции еще тушеные овощи и картошка фри. Ну хорошо, начинаем есть, запивать и тут официант тащит еще три тарелки картошки фри. Кто ж знал, что у них там в порции входит этот фри. Я думаю не, не осилим, тем более малая вообще мало ест, а ей принесли, как и нам. Начинаю звонить куме, она как раз на Кипре отдыхала. Говорю, напиши СМС, как по английски: «Заверните это с собой». Она пишет: «Can we take with us this plates?». Но воспользоваться подсказкой "звонок другу" все-таки не пришлось, т.к. я нашел другой выход из положения: заказал еще литр вина. И почти все, кроме половины фри, утрамбовалось в моем желудке.

    День пятый 02.06.2013 г. Метеоры

    Воскресенье. Проснулись мы пораньше, позавтракали в отеле и поехали покупать шубу в торговый центр «Эдика». Подъехали. Стукнулись лбом о закрытую дверь и поехали обратно в отель, хотя на официальном сайте центра было написано, что они работают все дни в неделю и в воскресенье тоже. Хренли, в Греции кризис! Подходим на ресепшен, спрашиваем. «Не», говорит, «тумороу опэн». Окей. Думаем, хорошо, что забронировали отель в интернете за 50 евро, а то на двери в номере я видел другой ценник (видимо, для шуб-турников, то то у них самолет оплачивают) 137 евро сутки! Спрашиваю: тумороу прайс рум фифти евро? Говорит Йес. Ну тогда ладно.

    Делать нечего, до завтра мы сидеть тут не думали и решили пока мотанутся на Метеоры. Тут и рядом как раз, 150 км всего. Выезжая из Касторьи обратили внимание на то, что не только «Эдика» закрыта в воскресенье, а все шубные магазины, супермаркеты и даже заправки в автоматическом режиме. Каф- мороженое только открыто, а на улице +15, не жарко. А что вы хотели, кризис!

    Ну да ладно. Зато появилась возможность посетить чудо природы и человека — Метеоры. Час по автобану 100 км/ч по серпантинам 50 км, и мы у подножья этих завораживающих гор.

    На Метеорах я не в первый раз. В 1997 г., в мою первую заграничную поездку мы тут были с мамой, а теперь я показываю это дочке и жене.

    Полазили немножко по скалам. Да, уже не 15 лет. Очково стоять над пропастью в 300 метров.

    Говорят, что раньше здесь было море и поэтому образовались такие скалы. А когда при римской империи было гонение на христиан, монахи забрались на эти горы и построили неприступные монастыри. Раньше их было вроде как около тридцати, а сейчас действуют только восемь.

    Стандартная экскурсия предполагает посещение только одного, самого большого мужского монастыря, а мы, как самостоятельная группа из трех человек, посетили три: два мужских и один женский. На большее нас не хватило. Билеты в каждый стоят 3-4 евро, ребенок бесплатно. Нам всем очень понравилось. Жена в восторге! Ребёнок счастлив! Только из-за Метеор можно ехать в Грецию.

    День шестой 03.06.2013 г. Шуба

    Сегодня «Эдика» была открыта. На входе нам прицепили бэйджики красного цвета с нашими именами, и мы начали искать и мерить. Центр занимает три этажа. Ходишь по периметру: A,B,C,D на каждом этаже. В каждой букве примерно по 20 магазинчиков-бутиков. Никогда не думал, что бывает столько разных шуб. Ни одной одинаковой нет. Продавцы почти все наши, никто товар не впаривает, все спокойно, мирно культурно. Короче, не напрягает. Часа два мы ходили одни, но потом приехало три автобуса и народу прибавилось. Походили мы, еще два часа и к обеду умотались. Решили поехать в центр, пообедать, обсудить мерянное. Из всей «Эдики» выбрали 2-3 варианта и то не на ухты. Шубу нам надо было ниже колена с капюшоном. Норку естественно. Такие варианты стоят от 2,8 до 4,5 тыс. евро в среднем. Мы рассчитывали максимум на 3 тысячи. Пообедав и выпив бутылочку пива ( за рулём там можно) решили заехать на какую ни будь еще фабрику и посмотреть там. По дороге из города нам попалась фабрика ПАПАНДОПОЛОСа с двумя автобусами туристов в ней. Зашли на второй этаж фабрики, где выставочный зал, к нам тут же приставили русскую мадам, которая по быстрому начала нам мерять разные варианты и рассказывать про то какие качественные шубы у них тут шьют. И то, что в «Эдике» сборище торгашей, которые впаривают людям ВНИМАНИЕ! Ношеные перешитые китайские шубы. Короче. Очень негативное впечатление оставила нам эта мадам вместе с фабрикой папандополоса и мы быстренько от них свалили.

    Решили больше не кататься по фабрикам и вернуться в «Эдику» выбирать из этих 2-3 вариантов. На обратном пути нам встретился небольшой магазин, и мы решили еще заехать туда. Торговал там грек, который по русски не бум-бум. Померяли пару шуб, и вот она, то, что надо! Правда, ценник 3,4 тыс., причем крайний. Короче еле-еле скинул до 3,1 или 126 000 руб. Ура! Одна кредитная карта опустела! Можно ехать на Север отрабатывать долги :).

    Но мы ведь еще не были на море и у нас еще есть отпускные! Поэтому заехав в любимый супермаркет «Carrefour» и прикупив вина с сыром, стали обмывать покупку.

    День седьмойдвенадцатый 04.06.2013 г.—09.06.2013 г. Халкидики

    С утра, рассчитавшись за проживание (150 евро за три ночи), мы направились к морю. Кемпинг «Ouzouni Beach», на перешейке между материком и полуостровом Кассандра я нашел еще в России. На деле в это время года он оказался практически пустым, народу было не более 15-ти кемперов. Ресторан не работал, анимации не было (для информации: естественно во всех кемпингах присутствует хозблок с туалетом, душем, раковинами для мытья посуды, микроволновками, плитами, стиралками, сушилками и прочим, а в греческих, где мы были еще стояли, холодильники и морозильные лари, типа, как в магазине), которыми можно пользоваться бесплатно. Хозяева сказали, что дети еще учатся в школе и поэтому пусто. Но нам народ особо не нужен, а ресторан у нас свой в палатке :). Самое главное, что море в десяти метрах.

    За время пребывания покатались по полуострову, с 1997 года вроде особенно ничего и не поменялось. Через день ездили в «Carrefour» погулять и прикупить продуктов. Хотя все необходимое есть и в прикемпинговом минимаркете.

    Под конец пребывания в кемпинге нашли-таки тент от солнца (типа баульной ткани). Позапрошлогодний истрепался, и мы его не взяли, а за две недели до поездки я заказал в Сотмаркете тент, типа палаточный, с доставкой в пять дней. Позвонили мне из интернет-магазина только по дороге из Касторьи в Салоники, радостные такие, забирайте мол. Ага, говорю, сейчас подъеду. Для навеса в этой поездке он нам не пригодился, и мы его использовали на пол, как все нормальные кемперы (набираемся потихоньку опыта), очень удобно и не грязно, правда, до кучи веник пришлось покупать для поддержки чистоты. Кстати, тент искали везде, где туристические товары, а нашли, случайно заехав в магазин для сада, огорода, где всякие кусты и деревца со статуями, фонтанами продают. Взяли на отрез 4х8 м. черного цвета за 20 евро. Потом в Италии в «Леруа Мерлен» я еще синий 4х8 с отверстиями под шнуры прикупил за те же деньги.

    Помыли, наконец, машину на мойке от российской грязи. За 8 евро! У нас в Уренгое микрик помыть 20 стоит.

    Еще в этом кемпинге высадили мы напрочь наш старенький аккумулятор (машина 2007 г. в. и аккум. тоже) просматривая по вечерам фильмы в 5.1 звуке. Спасибо другу, подарил на «обмытие» автопровода, приходилось два раза прикуривать от соседей. Потом, уже на Пелопоннесе, машина после суточного стояния не заводилась сама, и я купил новый, австрийской фирмы «BANNER» за 100 евро.

    Этот кемпинг мы назвали «улиточный». В живой изгороди жили улитки, и по ночам они пробирались на палатку и под стол. Просыпаешься утром, а наверху тень улитки.

    Но что-то стало холодать, ночью пролил дождь (вода 20, воздух 24), и мы решили перебираться поюжнее. Долго в интернете смотрел погоду по Греции, самое тепло нашел на северо-восточной части Пелопоннеса (вода 23, воздух 27), туда мы и поехали.

    День тринадцатый—двадцать первый. 10.06.2013г.—18.06.2013 г. Пелопоннес

    Встали мы с утра на автобан, и уже часов через шесть пробирались по цитрусовым садам полуострова Пелопоннес к забитому в навигатор кемпингу. Подъехав к точке, оказалось, что кемпинг находится в каком-то городке, пляж был с местными, и мы решили поискать что-нибудь поинтересней. Порыскав, нашел пару мест неподалеку в радиусе 25 км. Выехав на дорогу, нам стали периодически встречаться указатели на кемпинг «Посейдон». Ну, думаю, место разрекламированное, наверно, там классно. Попетляли километров 20 по серпантину, заезжаем в кемпинг, а там по периметру куча вросших в землю прицепов, все остальное в навесах, солнца прям не видно, вымерший Шанхай какой-то. Туристов никого, только старый грек (хозяин наверное) возле минимаркета кофе пьет. Подъехали, глянули, не, нафиг надо.

    Попетляли в обратную сторону, припоминая, что на очередном повороте серпантина была какая-то вывеска с уходящей «резко» вниз дорожкой. Подъезжаем, спускаемся, офигеть! Такой панорамы «из нашего окна» я еще не видел!

    Заселяемся, на ресепшене сразу заявляем, что будем жить, минимум, неделю, хозяйка нас радует скидкой в 10%. В первый вечер решили поужинать в ресторанчике при кемпинге, да и не закупили еще ничего для готовки. Хозяин готовит без изысков, но вкусно. Мясо, греческий салат, местное вино.

    Места стоянки в кемпинге «Lefka Beach» располагаются на нескольких уровнях от моря. Т.к. еще не сезон, мест хватало, и мы заняли, на наш взгляд самое классное.

    По левую сторону от центрального входа были места для караванов, а по правую для нас, палаточников. Мимо нашего «персонального» входа к морю никто не ходил, мангал я расположил возле «стены» следующего уровня, море прям у ног! Короче, место супер! Всем рекомендую!

    За время пребывания делать покупки и гулять ездили в близлежащий город Напфлион (15-20 мин.). В городе есть большая старая крепость, полазить по которой приезжает много туристов. Напфлион — город-порт, одно время был даже столицей Греции.

    Когда ездили на очередные развалины, видели раритет (реплика?) с итальянскими номерами. «Морган» называется:

    День России отмечали весело! Ника пела гимн России на весь кемпинг!

    Когда выдался пасмурный день, съездили в Афины (150 км), полазить по Акрополю. Не люблю такие экскурсии, где суета, но отметится было надо. Нам понравилось.

    Моя каждодневная работа:

    5 евро за 10 кг апельсинов. Жмоты :). В том году на Кипре продавали по 3 евро за 12 кг.

    Автобот охраняет апельсиновые сады, наверное, поэтому так дорого. 🙂

    Но вот настало время нам закруглятся с Грецией и как-то перебираться в Италию.

    День двадцать второй. 19.06.2013 г. Паром

    Где-то ближе к обеду, попрощавшись с хозяевами этого замечательного кемпинга (166,5 евро за 9 ночей) мы покатили в сторону г. Патры. На дороге купили пятилитровку оливкого масла из огромной бочки и 2 л виноградного сиропа на сувениры. Масло мы там уже брали на пробу, когда ездили в Афины. Нам очень понравилось, намного лучше, чем у нас магазинах.

    В порт Патры приехали так: я ткнул в навигаторе в конец автобана и попал в точку, прям к порту подъехали, а вообще сомнения по дороге были. Итак, заезжаем в порт, подъезжаем к шлагбауму. Нас спрашивают: тикет есть? Говорю, нет пока. Показывают на длинное здание, езжайте, мол, покупайте билет и возвращайтесь сюда. Ок! Паркуемся возле здания, идем внутрь. Куча касс, ищу с названием «Superfast» — это самая крупная компания, и у нее паром отходит в нужное нам время — 17:00 — и приходит тоже в 16:00 римского времени (-1 час от греческого, сутки в пути). Подходим, «воч прайс тикет ин Анкона»? 421,1 евро за троих в каюте без окна и машина до 2,4 м высотой. Блин, в душе все-таки надеялся, что будет подешевле. На паром из Финляндии в Швецию в 2011 году паром стоил нам 115 евро. Ну куда деваться, берем. Не албанцы же мы, чтоб ночевать без места на палубе за 65 евро с человека. А мысля была, т.к. на сайте компании было написано, что к продаже доступны только места на палубе (т.е. без мест) и места в аэрочтототам (типа большая каюта с креслами, как в самолете — 75 евро). Еще есть вариант, у кого караваны или кемперы. Называется «Camping Board». Там, конечно, классно и подешевле намного. Это когда кемпер загоняют не в трюм, а на открытую палубу и ночуешь прямо в кемпере. Мы видели, как они там, вынесли столики, шезлонги и балдеют всю дорогу. По цене нам рассказал француз-сосед в кемпинге. Он взял Анкона—Патры—Анкона «Camping Board» за 500 евро в обе стороны.

    Купили билеты, там же дали ключи-карточки от каюты (которые не работали и мне все равно потом пришлось идти на ресепшен) и мы поехали к таможне. Подъезжаем к шлагбауму, к нам откуда-то из-за рядов выскакивает парень в штатском и кричит приветственно: «До свидания!». Юля говорит: «Здравствуйте?». Он: «Ой! Да, здравствуйте!». Поспрашивал на не очень чистом русском, откуда едем и куда, попросил открыть бгажник, потом передумал, заглянул в паспорта и пожелал счастливого плавания, сказав мудрую фразу: «Тише едешь, дальше будешь».

     

    Загрузились мы, короче, в четыре, отчалили в шесть с опозданием на час (причалили также с опозданием) (это для них норма). Пока заселялись в каюту, познакомились с матросом «из наших». Вахтуется он на Украину полгода на полгода. Насчет опоздания он сказал так: задерживается, говорит, сейчас какая-нибудь фура на подъезде, ее будут ждать. Т.к. это штука евро. А вообще, говорит, вам еще повезло, что вы не в сезон едете, а то в сезон тут в проходах между кают спят и палуба вся забита турками и албанцами. А в аэробокс вообще никогда не берите билеты, там запах, как в плацкарте (мягко говорю).

    Еще с выгрузкой-погрузкой, конечно, намного хуже организованно, чем у финнов. Там 10-15 минут уходило, а здесь мы выгружались из трюма больше часа наверное, все лезут, как у нас, и духота. В трюме для машин, кондиционеров нет, хоть вытяжка от выхлопных газов присутствует, и то ладно.

    На пароме скукота, десять палуб, а заняться нечем. Четыре палубы отданы под машины, две под каюты, две технические. И только на седьмой, закрытой палубе разместилась вся инфраструктура корабля, состоящая из пары ресторанов и баров, микро- дути-фри, игровых автоматов, настроенных в 0 (как сказал наш матрос) и большой «столовой» самообслуживания с приемлемыми ценами для судна (40 евро за ужин с вином на троих). Вайфай стоит три евро час, как и впоследствии в Италии.

    И еще на верхней, открытой присутствует бассейн примерно 4х8 и лягушатник 3х3, в которых (при виде спящих то тут, то там людей сомнительной внешности) купаться особого желания не было.

    Каюта стандартная, хорошая, типа купе в поезде, только чуть пошире и с душем, туалетом и маленькой прихожей. Климат работает, что еще нужно?

    В общем, паром здесь — это средство перемещения из пункта А в пункт Б, и ничего более. Прикидывал, если ехать на машине в объезд Адриатики, то получается дешевле где-то на 100 евро с небольшим, но за рулем и немного дольше, чем на пароме. Так что все у них продумано.

    День двадцать третий—двадцать седьмой. 20.06.2013г. -24.06.2013 г. Италия

    Выгрузились мы в Анконе часиков в шесть вечера с парома, час автострады и мы в кемпинге «Рубикон» (4 зв.), что под Равенной.

     

    В сравнение с греческими кемпингами контраст, конечно, полнейший. Из тихого спокойного отдыха мы переместились в шумное, насыщенное жизнью место.

    Кемпинг, конечно, здоровенный, передвигаться по нему лучше на велосипеде, что мы и сделали, купив Нике подростковый велик и крепление на три велика на машину за 50 евро.

    Место популярное, несмотря на самое начало сезона, мест практически нет. Но нам досталось неплохое, в трех минутах ходьбы от побережья.

    Море, как и на всем, наверное, побережье Римини—Равенны мелкое, как в Анапе, да и народу столько же. У нашего кемпинга пляж свой с бесплатными грибками, но с лежаками за отдельную плату. Детей весь день развлекают аниматоры на пляже и у бассейна, вечером мини диско и шоу программы. Стандартный набор четырехзвездочного отеля.

    В ресторане очень вкусно нам приготовили ризотто (плов с морепродуктами).

    Основные развлекательные достопримечательности этого района Италии мы посещали в 2010 году, кроме дельфинария в Римини, так что пробел на радость ребенку был заполнен.

    Еще у нас закончился таки в баллоне газ. Поменяли за 20 евро. Хватило его нам на поездку в 2011 году и почти на всю эту.

    День двадцать восьмой 25.06.2013 г. Аутлет

    С утра, рассчитавшись на ресепшене за проживание (185 евро, однако(!) за 5 ночей), мы направились в сторону Милана, в один из крупнейших (по информации из интернета) аутлетов севера Италии.

    Аутлет — это такая деревня из кучи брендовых магазинчиков (все гучиверсачидольчигабаны собраны там), где продают вещи из коллекции прошлого года по сниженным ценам. Скидки в основном 50% и более. Говорят, что практически все фирменные магазины в нашей стране затариваются именно там. Расположены они в радиусе до 100 км от Милана рядом с основными магистралями (по крайней мере у меня в навигаторе вышло так). Если вдруг кто поедет, не ждите совсем смешных цен (жена купила сумочку за 108 евро и это со скидкой 75%). Классические костюмы от Армани или Версачи в пределах 350-450 евро, туфли в пределах 150-200 евро, джинсы Левайсы взял себе за 65 и, считаю, вообще недорого. В интернете потом смотрел цены на всю эту фигню на наших сайтах, у нас в два раза и более дороже. Шмотки реально не подделка, просто видно, надеваешь и как будто на тебя сшито. Можно торговаться до 10%, а можно просто подойти в специальное окошечко информации (кто знает) и взять VIP-карту, которая дает эту же 10% скидку на покупку в любых магазинах этого аутлета. Если покупка в одном магазине превышает 150 евро, то еще оформляют возврат налога — TAX FREE (примерно еще 11% скидка на шмотье), потом на границе деньги наличкой возвращают. И это везде (мы велик взяли за 190 евро, нам вернули примерно 25 евро, процент разный).

    Короче дотратили мы отпускные и погнали к друзьям в Альпы, на прокорм :).

    На границе с Швейцарией нас тормознули погранцы, и на чистом русском один спросил: «Винетка есть?» — «Не купили еще» — «Езжайте к той девушке». Подъезжаем — 40 евро! Ни фига себе инфляция! Три года назад 30 было. Но не жалко немного прокатиться по таким красивым местам. Причем в этот раз у нас маршрут был более живописный, чем в 2010 году — было очень мало тоннелей и высота до 1 650 м.

    Как только пересекли границу и проехали один из длинных тоннелей (в котором впервые после Польши увидели легковушку с самарскими номерами), погода резко опустилась с +34 до +7 и начал моросить дождь.

    Швейцарские Альпы. Какая красота! Жаль на фотках не видно многосотметровые водопады.

     Уже при подъезде к друзьям, соскочив с безлимитного автобана, при въезде в очередную деревушку нас ослепила вспышка. На скорости под 80, даже улыбнуться в камеру не успел. Теперь вот ждем фотки. Вот так мы к 11 вечера и добрались в друзьям в Баварию.

    День двадцать девятый—тридцать третий 26.06.2013 г.—30.06.2013 г. «Немцы»

    Тут рассказывать особо нечего, за исключением, наверно, «Леголэнда». Еще до поездки случайно узнал, что неподалеку от наших друзей в Германии есть «филиал» Датского Леголэнда. Думаю, 70 км грех не съездить, тем более что дочь увлекается этими конструкторами. Так что в один из немногих дней пребывания мы по интернету взяли билеты и поехали развлекаться.

    Леголэнд это, конечно, круто! Буквально все сделано и склеено из мельчайших деталей Лего!

     

    Так же присутствуют многочисленные аттракционы, некоторые даже экстремальные, как в «Порт Авентуре», и, конечно же, Германия в миниатюре из Лего, где все движется и летает.

    Последний день перед дорогой занимался паковкой машины и укладкой «контрабанды». Оказывается, в Делике есть много потайных мест :).

    Ну а вечером шашлычок с пивком и сауна.

     

    День тридцать четвертый—тридцать шестой 01.06.2013г.- 03.06.2013 г. Дорога домой

    Тут тоже ничего интересного. Выехали в 9:00, после обеда были уже на объездной Берлина и встали на трассу Берлин—Москва. Как я уже писал в начале, вся дорога двухполоска и хорошего качества. По Польше она платная, отдали за все сборы 18 евро. По Германии и Польше очень часто встречали виадуки для миграции диких животных. Заночевали в польском мотеле неподалеку от границы с Беларусью. На Брестскую границу потратили 4,5 часа. Из них полчаса протупил с возвратом TAX FREE и потеряли лишних часа полтора на красный коридор (нас всех почему-то туда загоняли). Тетка на таможне чуть напугала. Перед нами досматривала всех белорусов с «пристрастием», они, бедолаги, везут комплект шин да пару пакетов и все (машина пустая), а она (таможенница) и в бардачки, и под сиденья, и под коврики заглядывает, все рыщет что-то, а тут же рядом очередь быстро проходит: откройте, закройте, до свидания. Сначала, ну, думаю, попали. А потом, думаю, хрен тебе, запаришься ты у меня шмонать, это меня надо из очереди отдельно выдергивать и вытряхивать все, ведь у нас здоровый багажник Делики доверху забит и еще велик снаружи болтается. И действительно, постояла, поговорила через форточку откуда-куда и как нас занесло сюда, потом попросила открыть багажник, я открываю, тут же сверху падает пакет с Левайсами, она шары выкатила и говорит странную фразу: «А часы дорогие не везете?». Я говорю: «Что, миллионер что ли?». Она: «Кто вас там знает, нефтяников». И отпустила с Богом.

    Вторую ночь провели в мотеле под Смоленском и после обеда следующего дня, проехав, не будь дураками по «бетонке», были в Дубне. Все!

    Потрачено:

  • Бензин Дубна—Дубна — 1 043 евро.
  • Автобаны — 163 евро.
  • Паром Патры—Анкона — 421 евро.
  • Жилье в отелях, мотелях и кемпингах — 851 евро.
  • Еда в кафе, ресторанах, отелях и покупки в супермаркетах — 1 416 евро, из них примерно половина это всякая мелочевка, купленная в супермаркетах вместе с едой (например, соковыжималка за 9 евро, всякие футболки, плавки, шорты по 10 евро и прочая ерунда).
  • Все остальное индивидуально для каждого. Так что съездить за 120-150 тыр. легко!

    Drom.ru

    Источник: travel.drom.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *