Раскрыт салон субкомпактного электромобиля КАМАЗ

КАМАЗ опубликовал видео, в котором рассказывается о разработке дизайна компактного электромобиля. Его фото компания распространила ранее в сентябре. В ролике говорится о трудоемком процессе изготовления полноразмерного макета из глины. Но самое интересное, что при внимательном рассмотрении можно заметить изображения интерьера.

Судя по скетчу, который висит на стене, салон выполнен в современном стиле. По центру передней панели установлен дисплей медиасистемы. Под ним предусмотрена небольшая горизонтальная полка, которая продолжена полосой на обшивке дверей.

Напомним, представленный на видео макет является поисковым вариантом дизайна ситикара. По экстерьеру он повторяет образец из патента, опубликованного в августе. Это трехдверный электромобиль со странноватым дизайном, его габаритная длина — около трех метров.

В апреле в статье «Зачем КАМАЗ объединяется с «Соллерсом» Дром рассказывал, что Санкт-Петербургский политех (СПбПУ) и КАМАЗ совместно разрабатывают субкомпактный электромобиль специально для сервисов каршеринга, целевыми заказчиками этих машин должны стать транспортные операторы из Москвы. Основной объем проектных работ ведет именно политех, поскольку он имеет большой опыт в создании кузовов для легковых автомобилей в интересах сторонних заказчиков, в том числе крупных иностранных.

По внутренним документам политеха машина проходит как «Ситикар». Запас хода составит 300 км, стоимость — до 1,9 млн рублей, а выход на рынок предполагается в 2024 году. Основные потребители — сегменты B2C: каршеринг, службы доставки, такси.

Электромобиль СПбПУ-КАМАЗ будет иметь комбинированную силовую структуру — мощное несущее основание с тяговым аккумулятором в базе и легкий трубчатый каркас для внешних панелей, судя по всему, композитных. Каркас уже виртуально испытан на передний и боковой удары. Подвески колес независимые: спереди — McPherson, сзади — независимая «многорычажка».

По собственной информации Дрома, под электромобиль планировалось построить новое производство мощностью 40 тысяч машин в год. Для чего планировали брать кредит у ВЭБ — около 20 млрд рублей. И якобы в проекте участвует «Мосгортранс» (МГТ) как потенциальный заказчик. МГТ — оператор городского наземного транспорта в Москве.


Изображения салона на скетче
Городской электромобиль КАМАЗ, макет 
Городской электромобиль КАМАЗ, макет
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года 
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *