Renault Duster поддержал Apple CarPlay Android Auto и получил новую аудиосистему

Дилерские центры Renault уже приступили к отгрузке первых обновленных «Дастеров». Как недавно информировал 110km.ru, внедорожник получил ряд изменений в оснащении, которые делают его более продвинутым и современным.

^

Renault Duster

От 1.5 л, 109 л.с

Новый от 689 000 до 1 091 990 Р

Отныне к двум верхним комплектациям в качестве опции полагается Media NAV 4.0 c поддержкой Apple CarPlay & Android Auto. Она ваша при условии, если не пожалеете 26 000 рублей сверху. «Лицом» мультимедийки IV поколения является емкостный 7-дюймовый дисплей, позволяющий использовать различные жесты – смахивания, масштабирование и т.д. Как убедился наш корреспондент, это действительно удобно в использовании.

Интеллект в постоянном развитии

Присутствует встроенная навигационная система с картами России. Система, пардон, как хороший «прозапас» — выручит в случае, если, скажем, разрядился телефон или иссяк Интернет-трафик. Все обновления производятся в онлайн режиме, это даже не обсуждается. При этом Apple CarPlay & Android Auto, что называется, в постоянном развитии и функциональном улучшении. Так, например, полгода назад в зоне доступа оказался Google Maps, с его детальной картографией и отображением дорожных пробок в реальном времени, советы по выбору полосы, голосовая навигация.

В богатых версиях также доступна аудиосистема Radio Connect с улучшенным внешним видом и возможностью использования приложения R&GO: приличная графика, поддержка стандарта цифрового аудио. В приложении R&GO есть самые разные сервисы: «Информация о вашем автомобиле», «Найти автомобиль», «Словарь знаков предупреждений», «Телефон, календарь и SMS», а также «Экономичное вождение» – для тех, кто, скажем, хочет научиться экономить топливо.









Вес приложения R&GO – 100-150 Мб. Оно бесплатное, доступно для скачивания с Google Play и Apple Store. Проверить совместимость смартфона с системой можно на сайте easyconnect.renault.ru, начиная с 20 февраля 2019-го.

Держатель для смартфона — полезный аксессуар

Вместо одного слота USB аудиосистемы отныне целых два. Второй расположен в месте крепления держателя для смартфона, который, в свою очередь, доступен в качестве дополнительного аксессуара. Таким образом, отпадает необходимость лепить на лобовое стекло громоздкую присоску. Крепление жесткое и удобное, а конструкция держателя такова, что позволяет удерживать в своих «объятиях» гаджеты шириной до 12 см. Опять же через USB-выход держателя удобно подзаряжать смартфон во время его использования с приложением R&GO.

На фоне «интеллектуальных» новаций детскими выглядят такие изменения, как новый руль, дизайн колесных дисков (начиная с версии Drive), более аккуратная обивка сидений, ну и, наконец, наличие подушки безопасности в базовом исполнении. В Renault подчеркивают, что у некоторых прямых конкурентов Duster аэрбега нет даже в списке опционного оснащения.

Renault Duster настолько прочно вошел в автомобильную жизнь россиян, что воспринимаешь его старожилом рынка. Однако, это далеко не так – автомобилю всего-то 7 лет, и за это время он разошелся тиражом более 400 000 ед. «Дастер» до сих пор носит титул «Внедорожника №1 в РФ». К тому же, он продолжает оставаться лидером по такой позиции, как остаточная стоимость перед продажей. Более 95% первоначальной цены автомобиль сохраняет в первый год существования.











Первым делом — полный привод

У «Дастера» была и остается рекордная доля продаж полноприводных версий среди тех автомобилей, которые предлагают версии как 4×2, так и 4×4. Это лишний раз подчеркивает, что самый бюджетный SUV марки Renault изначально задумывался как полноприводный  автомобиль, у которого, ко всему прочему, есть переднеприводная модификация. А не наоборот, как это водится в семействе  кроссоверов. При этом конструкция трансмиссии такова, что позволяет избежать перегрева муфты. Есть предубеждение, мол, если на автомобиле установлена муфта, значит, это несерьезный полный привод, типично кроссоверский. Техники Renault с этим не соглашаются и утверждают следующее: если муфта правильного размера и обучена правильно противостоять перегреву, то автомобиль сохраняет свою «полноприводность» вплоть до 80 км/ч. 

И, наконец, нельзя забывать о дизельном исполнении. С обновлением Duster (фаза 2) доля его дизельных версий достигла почти 20%, что среди доступных моделей близко к рекорду. Залогом успеха, по словам менеджеров столичного офиса компании, является дизельный мотор серии К9К, получившийся весьма удачным. Кто хоть раз сидел за рулем дизельного «Дастера», с этим, наверняка, согласится.

Как мы уже сказали, «Дастеры» февральской сборки только-только начали поступать в дилерские шоу-румы. При этом в салонах еще присутствуют версии 2018 года выпуска. Их следует рассматривать как выгодное предложение. Во сяком случае, сегодня легко получить скидку в размере 120 000 рублей по схеме Trade-in или получить бесплатно комплект резины на условиях обычной сделки.

Плюсы и минусыВнедорожник №1 в РФВ более-менее приличных комплектациях стоит заметно больше 1 млн руб.В силовой гамме присутствует хороший дизель Мотор слегка шумноват Наконец, появилась достойная мультимедийкаВ салоне еще превалирует жесткий пластикНе согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *