Рольф ликвидирует бренд BlueFish

Компания «Рольф» объявила о ребрендинге. Существовавший на протяжении 11 лет бренд BlueFish, в рамках которого компания торговала автомобилями с пробегом, уходит в историю. Теперь бизнес-направление будет называться просто и ясно – «Рольф Автомобили с пробегом».

^

Проведенные социологические опросы выявили, что оба бренда, и «Рольф», и BlueFish, обладают хорошей узнаваемостью и входят в пятерку лидеров. Однако обе марки воспринимаются потенциальными клиентами как отдельные. Покупатели никак не ассоциируют их друг с другом. Поэтому было принято решение о ребрендинге.
Сейчас все формальные процедуры уже завершены. Подразделения по продаже автомобилей с пробегом получили новое оформление и корпоративную атрибутику. Бренд «Рольф автомобили с пробегом» обеспечит у клиентов однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и других ее подразделений.

«
Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда «Рольф» подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания «Рольф» готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей.
»

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф»

Выкуп и продажа автомобилей с пробегом занимают важное место в бизнесе «Рольфа». В последнее время это направление динамично развивается. С января по сентябрь 2018 года было продано более 41 тысячи автомобилей с пробегом, или на 37% больше, чем годом ранее. Перед подразделением поставлена задача реализовать в 2018 году 70 тысяч автомобилей с пробегом. Всего за 11 лет существования направления новых владельцев обрели свыше 210 тысяч машин.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *