«Рольф» показал рост во 2 квартале на фоне падающего рынка

Дилерские сети автопроизводителей в РФВсе готовые отчёты

Компания «Рольф» подвела итоги операционной деятельности во втором квартале 2019 года. Компании удалось добиться роста по всем ключевым показателям на фоне продолжающего падения автомобильного рынка, сообщает пресс-служба «Рольфа».

Так, в течение второго квартала 2019 года «Рольф» реализовал 25191 новый автомобиль, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, динамика роста продаж во втором квартале повысилась, и по итогам первого полугодия компания «Рольф»  увеличила реализацию на 6% до 45533 новых автомобилей.

Большой вклад в общий результат внес Департамент корпоративных продаж: в течение второго квартала корпоративные клиенты компании приобрели 7341 автомобиль – на 32% больше, чем годом ранее. Всего по итогам первого полугодия корпоративные клиенты приобрели в «Рольфе» 11895 новых автомобилей (+18%).

Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» также добилось роста продаж: во втором квартале 17798 клиентов приобрели в компании автомобиль с пробегом, прирост составил 6%. Результат работы подразделения в первом полугодии – 32569 реализованных автомобилей с пробегом (+7%).

Сервисные станции компании «Рольф»  во втором квартале провели обслуживание и ремонт автомобилей в объеме 770 500 нормо-часов (без учета внутренних заказ-нарядов), добившись роста выработки на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В первом полугодии выработка сервисных станций компании «Рольф» составила 1 392 389 нормо-часов, прирост +14%.

«Компания «Рольф» во втором квартале снова продемонстрировала уверенный рост на фоне стагнирующего рынка и уверенно увеличивает свою долю в авторитейле. Особо отмечу отличный результат Департамента корпоративных продаж, который добился более чем 30-процентного прироста. Эти сделки имеют большое значение для дальнейшего развития сервисного направления «Рольф»: флитовый сегмент менее подвержен рыночным флуктуациям, а корпоративные клиенты тщательно следят за исправностью своего автопарка и своевременно его обслуживают», – комментирует генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова.

Напомним, компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов компании «Рольф» включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.

Полный список автомобильных дилеров по городам России содержится на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *