Россияне потратили на покупку новых автомобилей 766 миллиардов рублей

Больше всех в России в первые четыре месяца 2019 г. заработали компании Kia, Toyota и АвтоВАЗ, а также Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen

С января по апрель россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 766 млрд руб. — на 10% больше, чем в том же периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше всех в первые четыре месяца 2019 г. заработала компания Kia. Россияне потратили на покупку машин южнокорейской марки 96 млрд руб. — на 11% большем, чем в я января по май в 2018-м. На втором месте идет Toyota с показателем 78 млрд руб. (+9%), а замыкает первую тройку российская Lada c результатом 72 млрд рублей (+15%).

Кроме того, в списке лидеров по выручке значатся компании Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, заработавшие в России от 50 до 70 млрд рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего с января по апрель 2019 г. в России было продано 539 946 новых легковых автомобилей, что на один процент меньше, чем в аналогичном месяце 2018 года. Ранее специалисты комитета автопроизводителей АЕБ дали официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 г., согласно которому продажи новых машин вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *