Руководство по покупке подержанных автомобилей: Subaru Legacy 3.0R

Слабая, но мощная Subaru Legacy 3.0R Spec B является самой типичной моделью Q-Car, а также делает отличную покупку подержанных автомобилей.

Subaru Impreza получает все внимание, но в середине нулевых более зрелый энтузиаст, отпугивает жесткой зарядку изображения этой модели, возможно, был искушает большое Наследие 3.0R Spec B , в салоне и недвижимости формах, вместо этого.

Он был запущен в 2004 году, но здесь нас интересует обновленная версия 2006 года, потому что в продаже появилось больше товаров, и они были полезны для улучшения. Качество салона значительно возросло, была представлена ​​дополнительная пятиступенчатая автоматическая система переключения передач с веслом и новая система режимов движения под названием SI-Drive.

Решетка, голова и задние фонари были улучшены, в то время как автомобиль приобрел более целеустремленный, утонченный вид благодаря деликатно выпуклым колесным аркам, безобидному спойлеру на крыше и индикаторам, встроенным в зеркала дверей. Сплавы стали умными 18 дюймов, делами с 10 спицами, которые все еще выглядят хорошими. Уже четкая подвеска была перенастроена (она оснащена перевернутыми передними стойками в стиле STI в стиле Bilstein), а рулевое управление слегка коснулось.

То, что осталось неизменным, это стандартная полноприводная система с вязким межосевым дифференциалом и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, а плоская шестерка объемом 3,0 литра продолжала развивать респектабельную мощность 241 л.с. при 0-62 миль / ч за 6,7 с (автомобили зевают 1,2 секунды дольше). Руководство, безусловно, является выбором, но они редки. По крайней мере, переключатели весла автомобиля помогают максимизировать то, что остается после того, как коробка гидротрансформатора поглотила свою долю.

Это машина для настоящих водителей, но, если вы слишком сильно толкаете повороты, включается контроль динамики автомобиля (VDC), чтобы затормозить отдельные колеса и выпрямить автомобиль. Отключение этого дает Legacy больший уклон задним приводом для большего количества смеха-громкого опыта.

3.0R Spec B — это Q-автомобиль , и не более, чем в форме универсала, когда его огромный багажник эффективно отвлекает внимание от главного события, а именно — удивляет других людей светом. Не то чтобы он или салон должны опускаться до таких уровней. Вместо этого его лучше всего рассматривать как цивилизованный всепогодный крейсер с запасом хулигана в запасе.

Бизнес-автомобиля у него не было, что объясняется его плохой экономикой и высоким показателем CO2. Приготовьтесь к этим двум, но, по крайней мере, есть трехрежимная система SI-Drive с экономичной интеллектуальной настройкой, которая позволяет этому 3.0-литровому Subaru чувствовать себя как дремучая 2.0. Он управляется с помощью поворотного контроллера и кнопок на рулевом колесе.

Автомобили стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов, как правило, являются зарегистрированными в Великобритании примерами с высоким пробегом Однако, если их история обслуживания и непомеченные интерьеры (даже кожаные сиденья показывают небольшие признаки бедствия) являются руководством, они имеют тенденцию привлекать заботливых владельцев. Приблизительно с 8000 фунтов стерлингов, японский импорт с меньшим пробегом становится очевидным. Они выглядят достаточно яркими и, при условии, что они подготовлены для соответствия британским нормативам, их стоит рассматривать как менее молочную, но не менее совершенную альтернативу вездесущей Impreza.

Как получить один в вашем гараже

Взгляд владельца

Марк Харрис: «У меня было Legacy 3.0R Spec B уже девять лет. Моя жена была против Импрезы, поэтому я купил следующую лучшую вещь. Это автомобиль 2006 года с пробегом 173 000 миль. Это было чрезвычайно надежно. Я привередлив и меняю масло каждые 7000 миль, а редуктор и масло раз в два года. Двигатель пуленепробиваемый. Мне сказали, что Subaru выключил питание, чтобы Impreza не была омрачена, так что это довольно безударно. Я испытываю стресс: дорожный налог составляет 500 фунтов стерлингов, а экономика редко превышает 25 миль на галлон ».

Предостережение для покупателя…

■ Двигатель: проверьте герметичность корпуса переднего привода ГРМ и нижней части двигателя. Пропуски зажигания могут быть вызваны тем, что самая недоступная пара свечей зажигания не заменялась годами, поэтому попробуйте проверить их состояние. Осмотрите прокладку головки блока цилиндров на наличие утечек, а в маслозаливной горловине — на наличие эмульгированной воды и масла. Проверьте внешние трубы охлаждающей жидкости на коррозию, особенно на автомобилях с большим пробегом.

■ Трансмиссия: как правило, надежная, но в любом случае нащупывайте изношенные синхронизаторы в руководствах и нерешительные изменения в автомобилях. Также на автомобилях проверьте, что изменения весла происходят мгновенно. Управляйте несколькими автомобилями, чтобы измерить нормальный уровень шума трансмиссии, хотя карданные валы и центральные валы довольно безотказны.

■ Подвеска. Когда автомобиль находится на рампе, проверьте состояние втулок рычага управления передней гусеницы. Модель проходит через задние втулки на передних поперечных рычагах, так что осмотрите их тоже. Сзади передние втулки на заднем продольном рычаге могут порваться, но все же могут пройти ТО. Субару О.Е. замена втулок на отлично.

■ Тормоза: передние, скользящие суппорты подвержены заклиниванию. Задние части, как правило, доставляют мало хлопот.

■ Кузов и ходовая часть: хорошо противостоит коррозии, поэтому все, что вы найдете, вероятно, связано с ремонтом.

■ Интерьер: проверьте, что система SI-Drive прокручивает свои режимы вождения, и на тест-драйве почувствуйте четкие изменения в характере между каждым режимом (Sport Sharp должен находиться вдали от интеллектуального режима).

Также стоит знать

Все специалисты согласны с тем, что ахиллесова пята Legacy — это Y-образная центральная секция выхлопа, которая ржавеет и начинает дуть. Запасной участок дорог, но, к счастью, если он не зашел слишком далеко, его можно починить.

Сколько потратить

£ 2000- £ 3999: выбор поместья и салонов-2006, включая очень чистый автоматический салон площадью 92 000 миль с полностью задокументированной историей обслуживания за £ 3995.

4000–6999 фунтов стерлингов: автомобили с меньшим пробегом, включая автоматический седан 2006 года с пробегом 62 000 миль и полной историей обслуживания за 4990 фунтов стерлингов Также небольшой японский импорт с небольшим пробегом, но до фейслифтинга, около 5995 фунтов стерлингов.

От 7000 до 10 000 фунтов стерлингов: еще больше мест для японского импорта 2006 года — около 65 000 миль от 8 000 фунтов стерлингов. Также включает в себя автоматическое универсальное оборудование 2008-reg с пробегом 62 000 миль, полную историю обслуживания и черную кожу за 7990 фунтов стерлингов.

Тот, который мы нашли

Subaru Legacy 3.0R Spec B, 2006/56, 92 000 миль, 3995 фунтов стерлингов: Ницца 3.0R в правильном цвете и с полной историей, черной кожаной отделкой и люком наклона и сдвижной стеклянной крышей. На этом расстоянии это выглядит как прекрасный пример этой модели, которая недооценивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *