Самые интересные и ожидаемые премьеры Женевского автосалона

Kia Ceed

Эпатировав публику новым Stinger, Kia не снижает градус: эффектные эскизы обещают, что новое поколение модели Ceed будет ощутимо отличаться от нынешнего. Впрочем, смелость внешности еще под вопросом: если новый автомобиль не будет отличаться от того, что был снят без камуфляжа на шпионских фото, то эскизы, пожалуй, обещают нам слишком много.


Рендеры Колёса.ру

Toyota Supra

«Возвращение легенды»: ни много ни мало так японцы анонсируют премьеру спорткупе, которая состоится в Женеве. Она обещает быть интересной: пока о машине есть больше вопросов, чем ответов – даже имя Supra остается в рамках «очень вероятно». Были даже данные о том, что автомобиль может выйти под суббрендом Gazoo Racing, чтобы подчеркнуть его уникальность, но и это пока не подтверждено. Зато доподлинно известно, что спорткар разрабатывается в коллаборации с BMW на общей платформе с новой Z4 – и моторами, вероятно, с ним тоже поделятся немцы.


BMW Z4

Не должна отстать от японцев и BMW: она свой концепт Z4 уже показала, и вполне вероятно, что в Женеве состоится дебют серийного или предсерийного родстера. Однако уже сейчас ясно, что на дизайн баварцы не поскупились. Подтверждать соответствие характера экстерьеру должна будет фирменная рядная «шестерка», которая, скорее всего, составит компанию четырехцилиндровым моторам.


Suzuki Jimny

Рано или поздно время обновления приходит для каждого автомобиля – даже для такого вневременного как Land Rover Defender Suzuki Jimny. В отличие от «британца», Jimny, скорее всего, сохранит все типичные для него черты, включая неброскую и утилитарную внешность, и здесь впору сказать «к счастью», ведь за это его и любят. Шпионские снимки, сделанные на заводе, позволяют говорить, что внешние изменения будут скорее косметическими. Осталось дождаться премьеры, которая весьма вероятно состоится в Женеве, и узнать, насколько точно техническая база нынешнего внедорожника будет передана его преемнику.

Hyundai Kona Electric

Эта машина – из числа тех, что будут интересны в первую очередь европейцам: до нас электрическая Kona практически гарантированно не доедет. Но места в списке автомобиль заслуживает – хотя бы тем, что отражает стратегию развития Hyundai, которая выходит в новый для себя сегмент электрических кроссоверов, который в обозримом будущем обещает быть довольно широким. Не верите? Вот еще одно доказательство.

Hyundai Kona’2018

Jaguar I-Pace


Британцы тоже выбрали формат для своего первого электромобиля не случайным образом, а с учетом покупательских предпочтений и свежих веяний рынка. I-Pace уже прошел полный цикл испытаний, включая тестирование в северных условиях, и готов к выходу в серию: производство налажено в австрийском Граце и, как нам рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover в России, машины уже начали сходить с конвейера. Планы по реализации модели в нашей стране у марки есть, а доказательством ее «профпригодности» станет пробег от Москвы до Санкт-Петербурга.

Mercedes-AMG GT4

Мир меняется: «четырехдверные купе» уже никого не удивляют, «кросс-купе» с пятью дверями – тоже. На этом фоне выпуск немцами четырехдверной модели под именем Mercedes-AMG выглядит чем-то само собой разумеющимся, тем более, что в числе идейных конкурентов уже есть Porsche Panamera.

Название Mercedes-AMG GT4 – пока предварительное, серийная модель может называться иначе. Однако уже известно, что автомобиль построен на той же платформе, что и новые E-Class и CLS, а динамические характеристики будет обеспечивать не только четырехлитровый V8, но и гибридный привод.


Lancia Stratos


Спортивных автомобилей в Женеве будет немало, но этот – несомненно, один из самых интересных. Реинкарнация легендарной Lancia Stratos в современном исполнении, причем, как обещается, на такой платформе, которая позволит создать не только трековый спорткар, но и внедорожную версию Safari. Мотор будет развивать более 550 л.с. – это практически все, что известно о технических характеристиках. Машин будет выпущено всего 25, так что даже цена в 835 000 долларов не должна отпугнуть ценителей эксклюзива.


Skoda Vision X


В отличие от большинства присутствующих здесь автомобилей, Vision X – еще не серийный: в Женеве должен дебютировать концепт. Однако мы помним, что Skoda не слишком затягивает с их серийной реализацией, так что предвестник еще одного кроссовера, который будет компактнее недавно стартовавшего Karoq, точно нам интересен. Правда, у нас еще нет даже пресловутого Karoq, но кроссоверы у нас любят, так что сомнений в том, что маленький Vision X, в отличие от новой Fabia, к нам привезут, нет никаких.

Peugeot 508

О возможном дебюте этого автомобиля говорят лишь косвенные факторы – в частности, обещание руководителя российского подразделения Peugeot, что эта машина должна появиться у нас в 2019 году. Для создания прекрасной машины у французов есть все: и модульная платформа EMP2, и вдохновение от концептов Instinct и Exalt… А новые 3008 и 5008 наглядно доказывают и первое, и второе.


Hyundai Santa Fe

В отличие от других корейских моделей, эта уже не скрывает своей внешности – сначала ее показывали по частям на картинках, а недавно окончательно рассекретили на видео. Женева, кстати, станет «вторым дебютом» для автомобиля: 21 февраля состоится его корейская премьера, а уже в марте – европейская.


Официальные изображения Hyundai Santa Fe


Рендеры Колёса.ру

Range Rover SV Coupe

Трехдверный Range Rover SV Coupe – весьма интересный проект. Пока британцы поделились с миром только фотографией интерьера модели, который эффектно разделен на две цветовые зоны в передней и задней части. Автомобиль, как обещается, выйдет тиражом всего в 999 экземпляров, и в квоту, разумеется, включена и Россия – это также подтвердил гендиректор российского отделения JLR Вячеслав Кузяков.

Mercedes-AMG G 63

Сам по себе G-Class уже не новинка, хоть с момента своего детройтского дебюта и не перестает привлекать огромное внимание. Ну а совсем недавно нам показали и новый заряженный вариант G 63 – вот его-то вживую мы впервые увидим в Женеве. С одной стороны, автомобиль чуть «окультурился»: мотор теперь не 5,5 литров, а всего 4, внешность слегка облагородили, а интерьер и вовсе сделал огромный шаг вперед. Но отойди на десяток шагов – и это все тот же G-Class, большой, квадратный и неотесанный. Хоть он и умеет отключать половину цилиндров и адаптировать подвеску под дорогу с помощью электронных «примочек».



BMW X4

Дебют нового поколения X4 был ожидаем после появления нового X3 – и вот он состоялся. Удивить публику призвана задняя оптика в новом стиле, а вот технически – это тот же X3. Все версии машины будут оснащаться полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, а заряженных версий будет две – бензиновая и дизельная. Посмотрим, покажут ли их в рамках публичной премьеры автомобиля в Женеве.


Corbellati Missile

Суперкары – это всегда интересно, а амбициозные и уникальные – вдвойне. Компания Corbellati в марте представит свой первый автомобиль под названием Missile. Разработчики готовят для своего детища звание не супер-, а гиперкара, поскольку он должен иметь максимальную скорость свыше полутысячи километров в час. Помогать ему в этом будет девятилитровый V8 с двумя турбинами, выдающий 1 825 л.с. и 2 350 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что внешность Missile вполне подошла бы и женевскому автосалону четвертьвековой давности, планы у создателей весьма серьезные – посмотрим, как будет выглядеть автомобиль вживую, а главное – как он поедет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *