Сегмент С вернулся в тройку лидеров российского авторынка

Обзор автомобильного рынка РоссииВсе ежемесячные обзоры

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2019 года в России было реализовано 7 784 новых автомобиля С-класса и 7 781 автомобиль — D-класса. Таким образом, спустя три месяца сегмент С вернулся в тройку лидеров российского авторынка, имея столь минимальный разрыв.

Напомним, что в феврале нынешнего года сегмент D впервые в истории нашего рынка опередил по продажам сегмент С, а в марте закрепил свой успех. Впрочем, если рассматривать итоги четырех месяцев, то автомобилей D-класса было реализовано больше, чем машин С-класса (29 698 и 28 376 шт. соответственно).

Узнать о том, какие автомобили этих и других сегментов предпочитают жители нашей страны, можно из специально подготовленной инфографики, а определить их стоимость на вторичном рынке вам поможет калькулятор «Оценить авто».

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *