Сервис Hyundai Mobility в России отмечает сегодня год работы

За это время сервисом воспользовались 1600 россиян. В общем и целом машины намотали за минувшие 12 месяцев более 7 млн км. До конца текущего года общее количество подписчиков должно достичь показателя 2000.

Фото: 24rauto.ru

Такие данные озвучил в рамках онлайн конференции Алексей Калицев, управляющий директор Hyundai Motor СНГ. По его словам, Hyundai Mobility – первый в России полностью онлайн сервис. И что очень интересно, 93-94% из 1600 подписчиков не были клиентами Hyundai, не числились в базе данных компании.

В подписку включены 5 моделей марки — кроссоверы и стильный седан Sonata. В обозримой перспективе модельный ряд сервиса пополнит крупногабаритный внедорожник Palisade.

На сегодняшний день география проекта насчитывает 20 крупных городов страны, включая Калининград, Сочи и Симферополь (Крым). Наиболее активное развитие регионов началось в середине этого года, виной тому была пандемия коронавируса. Поэтому порядка 50% подписчиков пока что базируется в столице. Но это соотношение скоро изменится.

К сервису подключены 46 дилерских центров Hyundai. Все они предоставляют свои площадки для продаж, обеспечивая чистоту сделки, и выполняют техническое обслуживание машин. В перспективе планируется увеличить количество точек выдачи автомобилей.

Алексей Калицев не видит в сервисе Hyundai Mobility угрозы деятельности дилерских центров. Интересы ДЦ в программе учтены в полной мере, заявил управляющий директор Hyundai Motor СНГ. Другой момент, что роль дилера будет меняться, это следует признать и быть к тому готовыми.

Совсем скоро будут запущены тариф "Зима", который может быть востребован у людей, посещающих горнолыжные курорта типа Красной Поляны, а также "Бизнес Мобилити офис" — возможность посредством фирменной телематики управлять парком автомобилей (сервис для корпоративных клиентов).

В ближайшее время компания намерена удивить своих клиентов новым взглядом на продажи автомобилей, связанным с цифровым форматом. За этим, уверен Алексей Калицев, будущее, потому как все большее количество россиян желают видеть процесс приобретения нового автомобиля исключительно в режиме онлайн. Не исключено, заявил г-н Калицев, что через 5 лет, а то и раньше, до 50% продаж марки Hyundai перейдет в структуру интернет-канала. 

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *