Skoda добавила в гамму Superb мощные версии

Летом компания Skoda освежила российский набор модификаций обновлённых лифтбека и универсала Superb базовыми версиями с бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 (150 л.с.), а в эти выходные в гамму добавлены мощные модификации с двухлитровым двигателем выдающим 220 л.с. и 280 л.с.

Предтоповая 220-сильная модификация (350 Н·м) комплектуется шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями, у базовых 150 и 190-сильных версий, напомним, преселектив на семь скоростей. Исполнение предложат исключительно в моноприводном варианте, динамика разгона с места до 100 км/ч у лифтбека — ровно семь секунд, универсал по паспорту на 0,1 с медленнее. Максимум — 247 против 238 км/ч, в пользу лифтбека.

Комплектация

Кузов

1.4 TSI (150 л.с.) DSG7

2.0 TSI (190 л.с.) DSG7

2.0 TSI (220 л.с.) DSG6

2.0 TSI (280 л.с.) DSG6 4×4

Active

Лифтбек

1 993 000

Ambition

Лифтбек

2 178 000

2 394 000

2 577 000

2 926 000

Универсал

2 281 000

2 512 000

2 695 000

3 031 000

Style

Лифтбек

2 434 000

2 648 000

2 829 000

3 077 000

Универсал

2 760 000

2 940 000

3 186 000

Laurin & Klement

Лифтбек

2 770 000

2 985 000

3 168 000

3 416 000

Универсал

3 052 000

3 230 000

3 462 000

SportLine

Лифтбек

2 774 000

2 990 000

3 173 000

3 522 000

Вседорожной версии Scout в России, пока, Супербы не заслужили, но в качестве альтернативы предложены стандартные лифтбеки и комби в трёх комплектациях, с полноприводной трансмиссией и топовым бензиновым мотором 2.0 TSI (280 л.с. и 350 Н·м), тяга транслируется через шестиступенчатый «робот», задние колёса подключается через муфту. Динамика разгона тут значительно резвее, лифтбек проделывает упражнение «0-100 км/» уже за шесть секунд, Combi отстаёт на те же 0,1 с, по максималке паритет — 250 км/ч.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *