Следующий паркетник Nissan Juke сбросит маскировку осенью

Nissan ›

,
. Фото: Nissan, Stefan Baldauf/SB-Medien

Высветленный тизер показывает решётку радиатора с чем-то, напоминающим ромбики (часть сетки), и двухэтажную оптику — ещё более радикальное развитие идеи предшественника.

Компания Nissan объявила дату премьеры кроссовера Juke второго поколения — третье сентября 2019 года. Для модели переход в новую генерацию вышел несколько запоздалым: «первый» Juke в серийной форме дебютировал аж в марте 2010 года. И пусть с тех пор он обновлялся внешне и в начинке, поклонники субкомпакта заждались переиздания (его прогнозировали ещё на 2016-й).

И прошлый Juke не страдал отсутствием рельефа на боковинах, а уж «второй» (тут показан предсерийный образец) его, пожалуй, заткнёт за пояс. Сохранилась идея с ручкой задней двери на стойке.

Давно известно, что Juke переберётся с платформы Nissan B на модульную CMF-B. Но только в начале нынешнего месяца французы официально представили соплатформенный Renault Captur второго поколения, что дало нам хорошую точку опоры в прогнозах относительно Джука. В дизайне японский собрат пойдёт собственным путём, а вот в техническом плане должен быть очень близок.

Форма и рисунок фонарей вызывают однозначную ассоциацию с обновлённым Кашкаем, но в Джуке они сильнее выступают по краям. Интересен также рельеф крыши.

Улучшатся системы помощи водителю и появится цифровая приборка (возможно, как опция или штатное оснащение старших модификаций). Самый маленький по рабочему объёму агрегат Джука ранее был 1.2, а теперь ждём вдобавок однолитровый. К нему гипотетически мы прибавим наддувные бензиновые 1.3 и 1.6, а также дизель 1.5. Наиболее же продвинутой в техническом плане окажется гибридная версия. Во всяком случае, такая есть у Каптюра, и не простая, а с зарядкой от розетки — соответственно, с приличным запасом хода без запуска ДВС (45 км).

Ориентируясь на родственного «француза», новому Джуку можно напророчить колёсную базу примерно в 2,63 м (+10 см) и длину около 4,22 м (те же 10 см прибавки).

Всё это должно оживить интерес к крохе, явно угасающий последние годы. Например, в Европе в 2018 году было продано 68 773 Джука — в полтора раза меньше, чем в лучшем для модели 2013-м (106 411). В США Джука вытеснил из каталога марки новобранец по имени Nissan Kicks (чуть большего размера), но в официальных продажах Ниссана за 2018-й ещё можно найти «хвост» от Джука в виде 731 машины.

Комментарии 2

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *