Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta

Компания «АТС», которая занимается выпуском серийных седанов Lada Vesta, работающих на метане, создала прототип двухтопливного универсала модели. О появлении одного ходового макета пятидверной Vesta SW CNG сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.


На сегодняшний день более подробной информации о сроках выпуска серийного метанового универсала нет. Напомним, седан Vesta с газобаллонным оборудованием может использовать в качестве топлива и бензин, и природный газ. Сообщается, что благодаря его использованию, затраты на горючее можно снизить более чем в три раза.

Отметим, в седанах модели ГБО устанавливается позади спинки заднего дивана в багажнике. При этом ёмкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров (18 кубометров газа). Из-за наличия скоростного клапана и встроенного предохранителя на резервуаре для газа, не допускается вероятность разрыва баллона и выхода газа в случае повреждения.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Lada Vesta CNG получит спортивную версию. Создание гоночной газовой модификации Весты тольяттинской компании «АТС» заказал АВТОВАЗ. В конце ноября 2017 года сообщалось о том, что фирма занимается поиском партнёров для реализации этого проекта.

Читайте также:

Перевод автотранспорта на газ поддержат в России на государственном уровне

ОпросВы поддерживаете развитие газовых автомобилей?

  • Да

  • Да, но только если это штатная конструкция

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, но только если это штатная конструкция 59%, 23 23 59% 59% от всех голосов
  • Да 36%, 14 14 36% 36% от всех голосов
  • Нет 5%, 2 2 5% 5% от всех голосов

Всего голосов: 3905.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Да, но только если это штатная конструкция
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *