Subaru в 2018 году планирует увеличить продажи в России как минимум на 10%

Компания Subaru в 2018 году планирует увеличить продажи в России как минимум на 10% по сравнению с прошлым годом, когда было реализовано 6080 новых автомобилей японской марки. Об этом порталу «Колеса.ру» заявил генеральный директор российского подразделения Subaru Есики Кишимото.

«У российского рынка, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить продажи. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%», – сообщил топ-менеджер.

На данный момент в России представлены вседорожник Forester, компактный кроссовер XV, универсал Outback, седан WRX и его «заряженная» STI-версия. Как сообщалось ранее, в мае 2018-го модельный ряд Subaru в России будет расширен – до дилеров доберется рестайлинговый седан Legacy шестого поколения. Информация о ценах и комплектациях российской версии модели пока не раскрывается.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2018 года российские дилеры Subaru реализовали 618 автомобилей – это в два раза больше, чем годом ранее. Самой популярной моделью марки остается вседорожник Forester: в январе 2018-го в России продано 375 таких машин (+55,6%). Также в прошлом месяце реализовано 133 кроссовера Subaru XV (в январе 2017-го – 1 экземпляр) и 106 внедорожных универсалов Subaru Outback (+73,7%). Кроме того, в январе три клиента остановили выбор на спортивном седане WRX, а «заряженный» WRX STI обрел одного хозяина. Отметим, «четырехдверки» вернулись на российский рынок лишь к концу прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *