Subaru в январе удвоила продажи в России

Российские дилеры Subaru по итогам января 2018 года реализовали 618 автомобилей – это в два раза больше, чем годом ранее.

Как сообщили порталу «Колеса.ру» в российском подразделении Subaru, самой популярной моделью марки остается вседорожник Forester: в январе 2018-го в России продано 375 таких машин (+55,6%). Также в прошлом месяце реализовано 133 кроссовера Subaru XV (в январе 2017-го – 1 экземпляр) и 106 внедорожных универсалов Subaru Outback (+73,7%). Кроме того, в январе три клиента остановили выбор на спортивном седане WRX, а «заряженный» WRX STI обрел одного хозяина. Отметим, «четырехдверки» вернулись на российский рынок лишь к концу прошлого года.

Бестселлер марки – Forester – в России доступен с постоянным полным приводом, бензиновыми мотором 2.0 мощностью 150 л.с., оппозитником 2.5, выдающим 171 л.с., и 241-сильным турбодвигателем 2.0. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Цена Forester сегодня стартует с отметки в 1млн  659 тыс. рублей (без учета спецпредложений).

Ранее стало известно о том, что осенью 2018-го Subaru может представить Forester нового поколения. По предварительным данным, внедорожник построят на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе предназначенного для США кроссовера Subaru Ascent, последних Impreza и XV.

Кстати, этой весной Subaru расширит свою модельную линейку в России – на наш рынок вернется седан Legacy.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *