Тест-драйв Nissan Juke: В ожидании Женевы

  • Аспект первый. Цветной.
  • Аспект второй. Харизматичный.
  • Аспект третий. Мультимедийный.
  • Аспект четвертый. Красочный.
  • Аспект пятый. Музыкальный.
  • Аспект шестой. Бензиновый
  • Аспект седьмой. Моноприводный.
  • Второй в очереди

Женева для Nissan Juke – символичное место. И официальная премьера (в 2010 году), и презентации двух рестайлингов происходили на автосалонах в этой европейской столице. Да и само название города с гальского переводится, как изгиб. А уж вычурных форм кроссоверу не занимать. Давайте вместе изучим основные аспекты рестайлингового «Джука».

Аспект первый. Цветной.

Японский кроссовер был представлен еще в 2010 году. Тогда он произвел настоящий фурор. Его дизайн, настоящий микс Murano и 350Z, до сих пор привлекает внимание. Восемь лет назад он еще был и массовым первенцем в классе компактных кроссоверов. Чтобы снова подогреть интерес женской аудитории, автомобилю предложили два новых цвета – ярко-синий и бронзовый. Но и белый перламутр, в который окрашен герой нашего теста, выглядит интересно. Кому и этого покажется мало, может окрасить в оранжевый или синий элементы кузова. Речь о вставках в переднем и заднем бампере, колесных дисках, корпусах зеркал заднего вида.


Аспект второй. Харизматичный.

Производители презентовали обновленному Nissan Juke фальшрадиаторную решетку, окрашенную в черный хром и затемненную оптику. Благодаря этим решениям Juke выглядит интересно, но при этом особого эффекта новизны нет и в потоке машина выделяется мало. В зависимости от модификации, фары головного света классические галогенные, или светодиодные.

Самые нижние кромки бамперов – серые, и не сильно подвержены деформации при контакте с бордюрами. А вот выше следуют окрашенные в яркий цвет молдинги. С ними уже нужно быть осторожным.

Аспект третий. Мультимедийный.

Японский кроссовер оснащен скромным цветным сенсорным дисплеем, который не менялся с 2010 года. Действительно, мультимедиа сильно не достает поддержки протоколов быстрого подключения смартфонов, а также четкости картинки. С другой стороны, автомобиль оснастили четырьмя камерами кругового обзора, так что даже неопытные водители и водительницы смогут без проблем парковаться. Вторая «фишка» центральной консоли – это небольшой дисплей и несколько кнопок двойного назначения. В одном режиме они отвечают за настройку климат-контроля, во втором – за смену режимов работы мотора и трансмиссии. Раньше эта «примочка» сильно удивляла. Сегодня же привычнее было был все настраивать через один большой монитор.


Аспект четвертый. Красочный.

В общем, салон «японца» с рестайлингом 2018 года не изменился. По некоторым аспектам чувствуется, что автомобиль создавался в другую технологическую эпоху. К примеру, порт для зарядки гаджетов только один, а место для смартфона слишком маленькое и в поворотах не фиксирует девайс. Хотя сама площадка и прорезиненная. Материалы отделки на высоком уровне – тихий жесткий пластик, кожа на руле и креслах, хромированные ручки. Но к эргономике есть некоторые вопросы. К примеру, к кнопкам подогрева кресел нужно неестественно тянуться, отсутствует регулировка руля по вылету, также сильно не хватает подлокотника. Кроссовер действительно городской.


Аспект пятый. Музыкальный.

Большим преимуществом для меломанов станет аудиосистема Bose, которая предлагается в двух топовых комплектациях. Она состоит из шести динамиков, включая сабвуфер, расположившийся в левой части багажного отсека. BOSE UltraNearfield – это пара динамиков, встроенных в подголовник водительского сиденья. Сказать по правде, она создает ощущение очень объемного звучания. Этот эффект особенно ощутим при прослушивании классической музыки и рока. Автомобиль может считывать файлы с USB-накопителя, компакт-дисков, а также смартфона, подключенного по Bluetooth, или по кабелю.

Аспект шестой. Бензиновый

На украинском рынке Nissan Juke предлагается исключительно с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Два начальных – атмосферные, мощностью 94 и 117 л. с. Топовый турбоагрегат развивает целых 190 сил. Наш «беляш» оснащен средним вариантом. Вместе с ним сопряжен бесступенчатый вариатор. Сказать честно, эта парочка ведет себя прогнозируемо и ее хватает для равномерного движения как в городе, так и по трассе. Есть у «бензинки» один минус – неэкономный характер. В городе автомобиль редко расходует меньше 8,5-9 литров. По трассе эта цифра ниже всего на 0,5-0,7 литра. И мы же говорим про переднеприводный кроссовер. Работа вариатора заметна только по «зависанию» стрелки тахометра при резком разгоне. Прошлый раз . Его характер, конечно, сильно злее.



Аспект седьмой. Моноприводный.

Только топовая модификация с турбомотором предлагается с полным приводом. Остальные же версии – исключительно с приводом на переднюю ось. Так что если вам предстоит покорять легкое бездорожье, или хотя бы изредка выезжать с заснеженной стоянки, то очень внимательно выбирайте резину. К тому же и вариатор не способствует приключениям вне дорог с твердым покрытием. По строгому и жесткому характеру подвески можно точно понять, что автомобиль заточен под ровные европейские дороги.

Второй в очереди

По информации некоторых инсайдеров, Nissan Juke второй генерации уже полностью готов к производству. Но компания тянет с его премьерой и, видимо, чувствует, что первое поколение еще готово собирать сливки. Даже спустя 8 лет у машины множество преимуществ, так что мы еще немного подождем.

,
и
:

Источник: auto.today

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *