Трафик на платных участках дорог достиг максимума

Согласно данным «Автодора», в I полугодии текущего года количество проездов по платным участкам дорог, находящихся в управлении Госкомпании, составило 45,8 млн. По сравнению с АППГ 2017-го, прирост составил 26 %.

^

В «Автодоре» объясняют свои успехи вводом новых платных участков федеральных дорог, а  увеличением трафика на существующих. Напомним, что 6 июня 2018 года заработал участок новой скоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях (334-й км – 543-й км). Всего за 2 полных месяца с момента его открытия по данному платному участку проехали более 800 тыс. автомобилей.  

Увеличилась доля проездов по платным участкам с использованием транспондера. В ГК «Автодор» утверждают, что фактически каждый второй проезд сегодня осуществляется с помощью T-pass. В 2017-м лишь каждый третий автомобиль использовал для оплаты транспондер. Он позволяет пользоваться системой скидок (от 20% до 50 %), подключаться к программе лояльности Госкомпании и получить дополнительную скидку до 10%, а также использовать один транспондер на всех платных дорогах разных операторов, скажем, на активно работающей в эти курортно-летние дни трассе М-4 «Дон».

В настоящее время максимальная суточная интенсивность на М-4 составляет более чем 110 тыс. проездов в сутки. Такая цифра была зафиксирована в конце июля на подходах к Аксаю в Ростовской области. Это на 12 тыс. проездов в сутки больше, чем в июле 2017-го. При этом в составе транспортного потока 50 % приходится на долю большегрузов.

В Краснодарском крае максимальный среднесуточный трафик в 73 696 проездов пришелся на 30 июля и был зафиксирован на подходах к городу Краснодару. По сравнению с прошлым годом июльский максимум увеличился почти на 14 тыс. авто/сутки. Таковы свежие данные ГК «Автодор».   

Трафик постоянно растет на всем протяжении магистрали «Дон». В июле максимальные данные были отмечены и в Воронежской области. Среднесуточный максимум в 58 888 проездов зафиксирован в середине июля в Рамонском районе. В 2017 году областной максимум пришелся также на этот район, тогда в сутки здесь проходило порядка 58 тыс. авто/сутки.  

Трасса «Дон» сегодня одна из главных дорог транспортной системы РФ, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Все больше автомобилистов выбирают М-4 для проезда к местам отдыха на Черном море, Кавказа, Крыма и Азовского побережья.

В настоящее время на трассе ускоренными темпами ведется строительство обхода Лосева и Павловска (Воронежская область). С его вводом в эксплуатацию будет облегчена дорожная ситуация и ликвидированы местные пробки, которые в эти жаркие отпускные дни уже стали притчей во языцех. На текущий год запланирована масштабная реконструкция М-4 в Ростовской области на участках км 933 — км 1024 и км 1024 — км 1091. Попутно начнутся работы по строительству 2 транспортных развязок в районе Геленджика (на 1054-ом и 1515-ом км).

Уже дан старт реализации проекта под названием «Обход г. Аксай». В рамках подготовки территории проходят археологические изыскания на предмет возможного выявления объектов культурно-исторического наследия. Как ни странно, но это очень важно. Буквально на днях в ходе раскопок археологи обнаружили древнейшее на Дону захоронение, которое можно отнести к IV тысячелетию до н.э.

Найдены оригинальные каменные конструкции в виде подземных камер-катакомб. В хорошем состоянии сохранились сосуды, которые по традиции использовали для заупокойной пищи, а также элементы конских уздечек — символы коня. В ходе раскопок обнаружены и медные орудия, которые могут свидетельствовать о захоронении в этом месте людей с высоким социальным статусом.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *